cwolo4

Участник Geely Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные cwolo4


  1. 7 часов назад, Qvvi сказал:

    @cwolo4 ну белорусские Кулреи были дешевле не долго, где то к лету они уже стоили так же, а в сентябре, когда я себе брал - уже дороже, ну и плюс не стоит забывать про то, что хоть растаможки и нет, но утильсбор есть, что даже на старте продаж выравнивал цену)
    Я ни на что не намекал и не спорил, я просто привел факты и статистику) Если бы все было так просто и выгодно - гоняли бы машины хоть с Африки, как это было в свое время с Германией, Японией и той же Беларусью)

    Из Китая пока гонять, выйдет тоже самое, что покупать в РБ, что покупать в Китае, выше я привел стоимость Тугеллы с учетом растаможки и остальных сборов в том числе и утиль. Для живущих рядом с Китаем, проще купить и пригнать из Китая. Кто рядом с РБ то из РБ, утиль сбор на новую машину всего 3400р.

    Теперь почему массово не гоняют машины: из за 1,5-3 килобаксов перекупы гонять машины не будут, все хотят больше маржу, поэтому ищут более выгодные и менее напряжные пути обогащения. Не массово гоняют машины из Китая, это те кто там покупали машины для себя


  2. 1 час назад, Qvvi сказал:

    И при этом гонят машины максимум из Беларуси, ни одной пригнанной из Китая не видел. Настолько рентабельно и жирно, что даже никто этим не занялся, да.

    мне лично до Китая оочень далеко, а из РБ в РФ нет растаможки, а у них как раз на эти же деньги и дешевле. У меня ощущение, что для РБ ценаскладывается из китайской плюс растаможка, а для РФ еще и накинули сверху.

    Если брать машину старше 3 лет то цена существенно падает и расстаможка уже не под 700тр, а 200тр. Но вот 3летние китайцы это еще та лотерея, тогда многие заводы китая еще не применяли оцинковку, да и сейчас не все ее применяют в Китае


  3. Все зависит от цены указанной в договоре купли продажи, для примера взял оф прайс версий, что будут продаваться в РФ, подсчет без учета дороги и других сопутствующих платежей, новые автомобили

    Передний привод 126.500 юаней, с учетом растаможки и всех обязательных сборов машина выходит чуть более 2 млн 100тр

    Полный привод 148.800 юаней, с учетом растаможки и всех обязательных платежей выходит чуть более чем 2,4млн р

    прошивку в дальнейшем для ГУ и приборки можно будет взять с машин локализованные на БелДжи, то-еть те что идут для РФ

    Сильно сомневаюсь, что машины из Жодино будут стоить дешевле

    Для сравнения Туггелла, что в Китае стоит 135,800 юаней  с учетом растаможки выходит 2 321 820 рублей, а у  нас она продается за 2,5 млн рублей. Тоесть по сути в цену машины вложили еще и дорогу с проживанием в Китае

    1 пользователю понравился пост

  4. 11 часов назад, colsam38 сказал:

    Приветствую.

    Возникла мысль, а что если не ждать Белорусский Atlas Pro, а купить китайский в Китае. Если верить Российской ОТС, то мне кажется дрыгатель 1.5 литра будет катастрофой, а вот их версия с мягким гибридом уже выглядит по приятнее.

    Знает кто нибудь возможно ли русифицировать его ? По комплектациям они вроде даже побогаче. А в моём случае Китай уже в 80км, а Белоруссия в 6000 :)

    Рентабельна ли вся эта канитель будет ?

    Да судя по цене, примерно на 10-15% будет выгоднее пригнать из Китая, при этом комплектация будет жирнее, уже подсчитывал растаможку со всеми сборами.

    Мягкий гибрид будет на обоих версиях Pro для РФ. В РФ планируется 2 комплектации, одна полный привод вторая тока перед.

    Я бы пригнал, но мне до Китая ооочень много

    1 пользователю понравился пост

  5. В 17.10.2019 в 14:06, Алексей ВН сказал:

    Тоже ждал Ф7 и как давали интервью что ф 7 будет дешевле атласа. Но увидев цену за максималку 1 850 000 и минималку 1 550 000. Пошли и взяли атласа. Звонил 5 июня в салонах были атласы. Стал обзванивать 20 везде стали только под заказ. Сделал вывод что я не один ждал цены на хавал

    Я успел, правда переднего не было, был полный по цене переднего, но хоть и люкс, но без камер 360


  6. 4 часа назад, Сергей1976 сказал:

    Заглянул на оф. сайт geely что с ценами посмотреть, Luxe 6 AT 4*4 теперь стоит 1514990 подорожал где-то на 55000 руб. 

    Понятно что скидки и все такое, но это факт!  На турбо вроде такая же цена 

    он подорожал по сравнению с июнем на 25тр


  7. В 10.07.2019 в 22:25, Борисыч сказал:

    @Vororo у вас был джеттер, а не бустер. Это не одно и тоже. Тем более, что в Калининград ехать не собираюсь, данное предложение действует для столичноков и замкадышей. 

    А в Ростове на Дону, можно где попробовать данный девайс? Мне как то все ровно на мощность дополнительную, но бесит 1-2 секунды задержки реакции после нажатия на педаль газа. Вот и думаю или эту хрень брать или шиться


  8. В 28.06.2019 в 16:39, Олег_К сказал:

    Может кому интересно железная начинка и ПО ГУ:

    4 андроид, жесть...

    4гб памяти жесткого, это тоже верх экономии

    мда уж... теперь понятно почему так пусто в ГУ


  9. 30 минут назад, Hudozhnik сказал:

    Подождите, вот доверие к китайцам придет и взвинтят цены, что уже видно по хавейлу F7

    по хавейлу уже был сделан разнос руководству, если до 1 сентября не будет продано 700авто, по рекомендованной стоимости, то все руководство кто продвигал такую цену из тех что с паспортами граждан РФ, будет заменено на маркетологов из  Китая, на данный момент даже скидку в 150тр, лично приказал сделать президент компании ГрейтВол, хотя там фраза звучала немного по другому в переводе, но факт, завысили цены намеренно русские маркетологи.  К осени когда катастрофа будет видна всем и будет сменен высший менеджмент в Haval Рус, цены упадут и сильно. Ведь 500млн баксов надо как то отрабатывать и это не считая еще и выпущенных авто которые по такой цене никому не нужны.

    2 пользователям понравился пост

  10. В компании Geely еще в марте сказали, что SX11 будет дешевле Атласа, хотя он сначала будет поставляться из Китая, тестовая партия на Белджи будет собрана в июне 2019года.

    кроме того на атлас сейчас ожидается 2 волны подорожания: это 1 июля 2019 года и следующее будет осенью, к моменту выхода на рынок SX11  ценовая ниша будет свободна в пределах 1055000р и до 1455000р, так что с журналистами которые писали тут статью https://auto-news.site/soroka-na-hvoste-prinesla-vozmozhnye-konfiguracii-i-ceny-na-geely-sx11-ili-binyue/ можно согласиться что так оно примерно и будет, а Хавал два раза встали на одни и те же грабли, они доверились маркетологам которые провалили продажи H6 купе и они же задрали цены с F7, так что тут ничего удивительного нет.

    Хотя лично я ждал Хавал для сравнения с Атлас, а посмотрев комплектации на SX11 понял, пойду брать 2,4 люкс на переднем приводе

    2 пользователям понравился пост