-
Публикаций
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Ayaxminsk
-
-
решим +375296513089 - все, или почти все мессенджеры.
Дешевле заплатить ТК 1500-2500 за 34кг груза как оказалось) желающих нет - ну и у меня стимула так сказать тоже нет.Если на следующей неделе - то можно сократить расстояние, так как могу оказаться в Витебске. Если будут желающие - прихватите с собой ЭБУ, прошьём и их.
на фото - так и прошьются...
-
пока две машины.
-
Пару дней есть ещё подумать на тему прошиться в Москве. У меня габаритная покупка намечается, либо 2-3тыс. доставка ТК , либо забрать самому со склада. среда-четверг-пятница, в какой-то из дней. Желающие пусть пишут в ЛС, от количества будет зависеть остальное.
-
нет, пока блока нет...
-
стоит ли, была проба - не получилось...
-
В 22.03.2019 в 19:23, Doppler сказал:Это уже что-то! ) А что было до прошивки? )))
Ровно то же самое, что и у Вас. Два стенда - я уже напомнил номера телефонов достаточно давно, можно не разговоры разговаривая выяснить.
-
-
В 18.03.2019 в 17:14, Doppler сказал:Я в курсе. А почему эту опцию Вы не включаете в свои услуги по прошивке? Результат Вашей работы был бы виден на самом деле, а не оценивался субъективными ощущениями в виде приблизительно одной секунды разгона на сотню.
Специально для Вас могу включить: Расценки диностенда + 100рублей (BYN).
-
-
-
В 14.03.2019 в 19:20, Doppler сказал:Да что вы колдуете - если да кабы. Замеры на стенде, и не по одной машине - все станет ясно!
Персонально для Вас - после звонка по указанным телефонам (это диностенды в Минске), сможете решить когда и куда приехать на замер.
Вот тогда Вам и станет всё ясно без "если да кабы", и сможете дальше развивать теорию.+375291300299 Виталий Карвата, 89
+375295079204 Дмитрий Бородинская,2а
P.S. Там Вас не ждут, и ничего Вам не должны, - телефоны и адрес для информации. Вам осталось только сделать, а не говорить/писать.
1 пользователю понравился пост -
11 часов назад, Doppler сказал:Мне показалось, что я достаточно культурно и аргументированно изъяснялся ) и при этом не задел ничье личное достоинство )))
Всё нормально. +375 296 513 089 - это на всякий случай чтобы не искать долго. Стоит не дорого, пользы - на порядок больше.
1 пользователю понравился пост -
На всякий случай озвучу: стоимость нового блока для Атласа порядка 700 настоящих денежных единиц, в случае увала - есть слабая надежда раздобыть в китае с алика за 350 примерно, конечно же - подлежащих последующей перепрошивке для авто. Правда, есть и альтернативные способы восстановления, проверенные.
-
Ну вот... не прошло и полгода, как самостоятельно уяснили, что китайским кессом и шнурком с блоками не достаточно работать на должном уровне...
По прошивкам - их более десятка для Атласа. По коробке - уже несколько лет ведется работа, загрузчик сделан, карты для редактора практически готовы, тестовых машин нет. Думаю, и это решится в конце-концов. Те, кто хотел - прошились, и получают удовольствие от машины.
Любители могут и дальше мечтать и придумывать алгоритмы работы коробки... Странно только то, что настройки АКПП однозначно расценены как для 1,8t... Что было раньше - курица или яйцо? 2,4 или 1,8т, и какое место занимает SsangYong в этом бедламе со своим 2,0XDI/XVT
У АКПП 2WD и 4WD абсолютно разные прошивки, и, у той же серии Х7 NL-4 2,0 и NL-1 2,4 , так же - разные прошивки...
Приезжавшие специалисты из китая ограничились рекомендациями по увеличению теплообменника для Х7, и только.1 пользователю понравился пост -
некоторый товарищи пеняют на зажатую информацию... просто одно и то же везде и спрашивают, и предполагают, и т.д., даю предметную, фактическую информацию - мало, нужно завернуть и битте произнести.
Обороты при переключении никуда не делись 4700 - 4800 , по звуку на видео ведь слышно. Все остальное - лишь повод поговорить в интернетах.Расход уже меряли - перемеряли, надеюсь, никто не будет против что скажу что БК нагло вас всех обманывает, показывая в меньшую сторону на примерно полтора литра? Плюс ко всему, он, расход - сугубо индивидуален. По поводу прошивки, дополнительного расхода от прошивки нет, только от изменения стиля езды он может варьироваться в обе стороны. Опять таки - индивидуально. Как металлический метр и рулетка матерчатая.
По коробке, в случае с Атласом - скорее всего осталась прошивка от ёнгов, китайцы забили на её настройку и переключились на новые модели, в частности 1,8т, которая крутит под 6000. И это уже - сугубо предположение, так как точной информации ну ни у кого нет.
Поэтому сидим, тупим, - обмениваемся слухами, желаемое выдаем за действительное, создаем трудности и вместе их преодолеваем.1 пользователю понравился пост -
17 часов назад, SufiX сказал:Некоторые журналисты писали даже, что с этим двигателем робот идет. Скорее всего такая же М11, как и с двигателем JLD-4G24.
Точно такой же 6 ступенчатый автомат как и на 2,4 ни чего изменённого нет (информация из первых рук)
1 пользователю понравился пост -
2 часа назад, SufiX сказал:Того "раздушения" двигателя, о котором все так мечтают, не будет. Т.к. в отсутствии динамики виновата АКПП, которая просто не дает раскрутиться движку.
Именно это и послужило камнем преткновения. Слухи, причем ничем и никем не подкрепленные, но и не опровергнутые за недостатком информации. Хотя, несложно предположить что трансмиссия та же, так как вряд ли производители будут так трепетно относиться к КАЖДОЙ модификации выпускаемой модели, что будут менять конструктив не самой удачной из выпускаемых АКПП, именно для очередной модели. Судя по указанной регистрации, Вам несложно набрать мой номер, я его никогда не прячу и пообщаться в живую.
1 час назад, ЕвгSPb сказал:чётко, вежливо, ответственно - показали товар и отзывы, понравился, продали, спасибо, приходите ещё.
именно так я и работаю. Вы, по крайней мере это уже знаете, раз прочитали все форумы.
-
(хотя точной и достоверной информации об этом я не нашел).
Однако это не мешает безапелляционно произносить манифесты. Раздушения, мечтают - откуда хоть этот набор слов? Это Ваш ник в миру, или фейковый?
-
обороты не факт что будут максимально возможные - про коробку не забывайте, она скинет... это на ручке до 6800-7000
-
это NL-3 2,4 AT6DSI 2WD Lux с пробегом не более 20 км после прошивки. Коробка адаптируется еще, - еще лучше поедет. Будет повтор по сухому будет до 10 сек., так как думаем что потери на мокром асфальте с 15-ти метровым шлифом и не с двух педалей сделали свое дело.
я racebox.cc мерял свой Рекстон 2,7тд... если раньше 9,7 было, то теперь 11,27 - нужно разбираться, а утром порадовался за Атласа и обзавидовался атмосфернику)).
2 пользователям понравился пост -
Маракасы поломались... давайте так : не прощупывание в темную, а непосредственно интересующий вопрос, так будет продуктивнее, в первую очередь для интересующихся, так как мой коммерческий интерес к этому мероприятию уже угас.
Движок один и тот же, машины и трансмиссия разные.
1 пользователю понравился пост -
все модели доступны для тюнинга.
2,4 выдает 5200, по крайней мере - другой владелец ответил по оборотам.
-
Запись с видеорегистратора, попробую обгон в по трассе закинуть, там приборка видна.
2,0 МТ раскручивался на 6400
1 пользователю понравился пост -
Как он поехал, видно на видно, снял ещё с обгонами по трассе. Но я не закидывал на Ютуб. До стендовых графиков на 2,4 не дошло. Желающих на катки заехать нет. По оборотам - более 5000 раскручивается. По лошадям, я не был бы так уверен... Заявленные 139 у NL-4 Х7 2018 2,0ат вылились в 111 на стенде в стоке, так как не учитывались потери по трансмиссии. Хотя Атлас 2,0мт с таким же двигателем в стоке показал 144. Разница в коробке передач. Как-то так.
1 пользователю понравился пост
в Чип-тюнинг и прошивки Атлас
Опубликовано · Изменено пользователем Ayaxminsk
я из армии подруге фотку прислал, когда дембельнулся - двойня была.... потом только дошло, что фотку отправлял - по пояс (
хорошо что подруга не моя была)