Ayaxminsk

Участник Geely Club
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Ayaxminsk


  1. 2 минуты назад, AnAtlas сказал:

    @Ayaxminsk по фото не прошиваются?)

    я из армии подруге фотку прислал, когда дембельнулся - двойня была.... потом только дошло, что фотку отправлял - по пояс (

    хорошо что подруга не моя была)


  2. решим +375296513089 - все, или почти все мессенджеры.
    Дешевле заплатить ТК 1500-2500 за 34кг груза как оказалось) желающих нет - ну и у меня стимула так сказать тоже нет.

    Если на следующей неделе - то можно сократить расстояние, так как могу оказаться в Витебске. Если будут желающие - прихватите с собой ЭБУ, прошьём и их.

    на фото - так и прошьются...

    1.jpg


  3. Пару дней есть ещё подумать на тему прошиться в Москве. У меня габаритная покупка намечается, либо 2-3тыс. доставка ТК , либо забрать самому со склада. среда-четверг-пятница, в какой-то из дней. Желающие пусть пишут в ЛС, от количества будет зависеть остальное.


  4. В 22.03.2019 в 19:23, Doppler сказал:

    Это уже что-то! ) А что было до прошивки? )))

     

    Ровно то же самое, что и у Вас. Два стенда - я уже напомнил номера телефонов достаточно давно, можно не разговоры разговаривая выяснить. 


  5. В 18.03.2019 в 17:14, Doppler сказал:

    Я в курсе. А почему эту опцию Вы не включаете в свои услуги по прошивке? Результат Вашей работы был бы виден на самом деле, а не оценивался субъективными ощущениями в виде приблизительно одной секунды разгона на сотню. 

    Специально для Вас могу включить: Расценки диностенда + 100рублей (BYN).


  6. Вот так выглядит моторник после вскрытия для восстановления. ( кстати, аккуратнее с Launch - это после него привезли блок восстанавливать ).

     

     

    ATLAS0.jpg

    ATLAS1.jpg

    ATLAS2.jpg

    1 пользователю понравился пост

  7. В 14.03.2019 в 19:20, Doppler сказал:

    Да что вы колдуете - если да кабы. Замеры на стенде, и не по одной машине - все станет ясно!

    Персонально для Вас - после звонка по указанным телефонам (это диностенды в Минске), сможете решить когда и куда приехать на замер.
    Вот тогда Вам и станет всё ясно без "если да кабы", и сможете дальше развивать теорию.

    +375291300299 Виталий Карвата, 89

    +375295079204 Дмитрий Бородинская,2а

    P.S. Там Вас не ждут, и ничего Вам не должны, - телефоны и адрес для информации. Вам осталось только сделать, а не говорить/писать.

    1 пользователю понравился пост

  8. 11 часов назад, Doppler сказал:

    Мне показалось, что я достаточно культурно и аргументированно изъяснялся ) и при этом не задел ничье личное достоинство )))

    Всё нормально. +375 296 513 089 - это на всякий случай чтобы не искать долго. Стоит не дорого, пользы - на порядок больше.

    1 пользователю понравился пост

  9. На всякий случай озвучу: стоимость нового блока для Атласа порядка 700 настоящих денежных единиц, в случае увала - есть слабая надежда раздобыть в китае с алика за 350 примерно, конечно же - подлежащих последующей перепрошивке для авто. Правда, есть и альтернативные способы восстановления, проверенные.


  10. Ну вот... не прошло и полгода, как самостоятельно уяснили, что китайским кессом и шнурком с блоками не достаточно работать на должном уровне...
    По прошивкам - их более десятка для Атласа. По коробке - уже несколько лет ведется работа, загрузчик сделан, карты для редактора практически готовы, тестовых машин нет. Думаю, и это решится в конце-концов. Те, кто хотел - прошились, и получают удовольствие от машины. 
    Любители могут и дальше мечтать и придумывать алгоритмы работы коробки... Странно только то, что настройки АКПП однозначно расценены как для 1,8t... Что было раньше - курица или яйцо? 2,4 или 1,8т, и какое место занимает SsangYong в этом бедламе со своим 2,0XDI/XVT
    У АКПП 2WD и 4WD абсолютно разные прошивки, и, у той же серии Х7 NL-4 2,0 и NL-1 2,4 , так же - разные прошивки...
    Приезжавшие специалисты из китая ограничились рекомендациями по увеличению теплообменника для Х7, и только.

    1 пользователю понравился пост

  11. некоторый товарищи пеняют на зажатую информацию... просто одно и то же везде и спрашивают, и предполагают, и т.д., даю предметную, фактическую информацию - мало, нужно завернуть и битте произнести. 
    Обороты при переключении никуда не делись  4700 - 4800 , по звуку на видео ведь слышно. Все остальное - лишь повод поговорить в интернетах. 

    Расход уже меряли - перемеряли, надеюсь, никто не будет против что скажу что БК нагло вас всех обманывает, показывая в меньшую сторону на примерно полтора литра? Плюс ко всему, он, расход - сугубо индивидуален. По поводу прошивки, дополнительного расхода от прошивки нет, только от изменения стиля езды он может варьироваться в обе стороны. Опять таки - индивидуально. Как металлический метр и рулетка матерчатая.

    По коробке, в случае с Атласом - скорее всего осталась прошивка от ёнгов, китайцы забили на её настройку и переключились на новые модели, в частности 1,8т, которая крутит под 6000. И это уже - сугубо предположение, так как точной информации ну ни у кого нет. 
    Поэтому сидим, тупим, - обмениваемся слухами, желаемое выдаем за действительное, создаем трудности и вместе их преодолеваем.

    1 пользователю понравился пост

  12. 17 часов назад, SufiX сказал:

    Некоторые журналисты писали даже, что с этим двигателем робот идет. Скорее всего такая же М11, как и с двигателем JLD-4G24.

    Точно такой же 6 ступенчатый автомат как и на 2,4 ни чего изменённого нет (информация из первых рук)

    1 пользователю понравился пост

  13. 2 часа назад, SufiX сказал:

    Того "раздушения" двигателя, о котором все так мечтают, не будет. Т.к. в отсутствии динамики виновата АКПП, которая просто не дает раскрутиться движку.

    Именно это и послужило камнем преткновения. Слухи, причем ничем и никем не подкрепленные, но и не опровергнутые за недостатком информации. Хотя, несложно предположить что трансмиссия та же, так как вряд ли производители будут так трепетно относиться к КАЖДОЙ модификации выпускаемой модели, что будут менять конструктив не самой удачной из выпускаемых АКПП, именно для очередной модели. Судя по указанной регистрации, Вам несложно набрать мой номер, я его никогда не прячу и пообщаться в живую.

    1 час назад, ЕвгSPb сказал:

    чётко, вежливо, ответственно - показали товар и отзывы, понравился, продали, спасибо, приходите ещё. 

    именно так я и работаю. Вы, по крайней мере это уже знаете, раз прочитали все форумы.


  14.  (хотя точной и достоверной информации об этом я не нашел). 

    Однако это не мешает безапелляционно произносить манифесты. Раздушения, мечтают - откуда хоть этот набор слов? Это Ваш ник в миру, или фейковый?


  15. это NL-3 2,4 AT6DSI 2WD Lux с пробегом не более 20 км после прошивки. Коробка адаптируется еще, - еще лучше поедет. Будет повтор по сухому будет до 10 сек., так как думаем что потери на мокром асфальте с 15-ти метровым шлифом и не с двух педалей сделали свое дело.

    я racebox.cc мерял свой Рекстон 2,7тд... если раньше 9,7 было, то теперь 11,27 - нужно разбираться, а утром порадовался за Атласа и обзавидовался атмосфернику)).

     

    ed.jpg

    2 пользователям понравился пост

  16. Маракасы поломались... давайте так : не прощупывание в темную, а непосредственно интересующий вопрос, так будет продуктивнее, в первую очередь для интересующихся, так как мой коммерческий интерес к этому мероприятию уже угас.

    Движок один и тот же, машины и трансмиссия разные. 

     

    атлас20мт.jpg

    tun vs stock.jpg

    1 пользователю понравился пост

  17. Как он поехал, видно на видно, снял ещё с обгонами по трассе. Но я не закидывал на Ютуб. До стендовых графиков на 2,4 не дошло. Желающих на катки заехать нет. По оборотам - более 5000 раскручивается. По лошадям, я не был бы так уверен... Заявленные 139 у  NL-4 Х7 2018  2,0ат вылились в 111 на стенде в стоке, так как не учитывались потери по трансмиссии. Хотя Атлас 2,0мт с таким же двигателем в стоке показал 144. Разница в коробке передач. Как-то так.

    1 пользователю понравился пост