Всем привет, кто заинтересуется данной проблемой. Итог таков: При первой диагностике показало низкие значения в 3 цилиндре, грешили на форсунки.
Далее решили залезть эндоскопом в цилиндры и оказалось, что клапана не плотно закрываются и оставляют зазоры, при чем обнаружили это во всех цилиндрах, просто в 3-ем ситуация уже плачевная спустя время эксплуатации)
Ранее я писал про ситуацию, когда диллер рассказал, как на Монжаро прогорели клапана на 15к пробега из-за сотого бензина. Скорей всего и у меня бы прогорели, если бы вовремя не обнаружил проблему, но вопрос один, все таки так страшен сотый бензин для Монжаро или это просто брак?
К слову, сейчас теплая погода и двигатель прогревается быстро, проблема вообще не ощущается, но она есть)
Вывод таков: Очень мучают причины произошедшего, что это может быть? Некачественное топливо (Лукойл) за 2к пробега разве может такое совершить?
Не нашел ни одного подобного случая на форумах/чатах, хотя многие ездят на сотом бензине. Неужели это все таки брак, который попался только мне, или люди еще массово не обнаружили такой сильный дефект?) Может все таки кто-то сталкивался?)
Общий пробег: 4.000