Vit.za

Участник Geely Club
  • Публикаций

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

68 Отлично

Информация о Vit.za

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Geely Atlas 2,4 Comf
  • Город
    Минск
  1. Тяни через жгут проводов слева над упором для левой ноги. Очень легко протягивается. Можно немного надрезать уплотнительную резину и провод вышел в моторный отсек отлично. Для удобства один толкает провод изнутри, второй тянет из-под капота.
  2. Может, это уже проверенный факт. После нормального дождя низ двери мокрый и капли сочатся между картой двери. Но это не касается этой темы. Когда менял динамики, обратил внимание на непонятные высохшие пыльные дорожки, идущие от отверстий под динамики.
  3. На белорусском форуме сейчас обсуждается один нюанс, имеющий отношение также к динамикам. В дождь отмечены случаи, когда вода помимо дренажных отверстий стекает на порог между картой двери и самой дверью через отверстия, в которых установлены динамики. Каким образом вода может повлиять на замененные динамики?
  4. Определив с помощью батарейки полярность контактов штатного динамика, легко определяется полярность проводов. Фиолетовый и синий с белым — это +.
  5. Не переживайте. В Минске атласы используются в качестве трансферных авто в аэропорту. За год пробеги уже более 200 000 км. Без проблем.
  6. При установке усилителя встал вопрос о месте установки колбы с предохранителем возле аккумулятора. Видел как атласоводы колбу крепили стяжками на имеющиеся жгуты проводки. Но хотелось закрепить более надежно и менее подвижно. В связи с этим нашел место на блоке предохранителей. На нем есть выступы, в которых просверлил отверстия. Соответственно на креплении колбы также просверлил отверстия. Закрепил колбу на стяжки. Колба не болтается, держится крепко. Провод от аккума до колбы идет без изгиба.
  7. Можно сделать проще — купить пины, обжать провода и вставить в фишку без скруток и т.п. Для опытов приобрел коричневую китайскую фишку с проводами, которые продаются в магазинах автозвука, так пины и провода не выдерживают никакой критики. У пинов нет никакой жесткости, медная жила провода при малейшем изгибе просто ломается.
  8. Установкой задних динамиков проблема плохого звука не решится. Я заменил перед, сделал вибру, звук стал лучше, думал на этом остановиться, так как это мой первый опыт самостоятельной замены акустики, хотя и усилитель уже был приобретен. Пошел в магазин автозвука поговорить по поводу необходимости задних динамиков. Однозначно сказали с задом не заморачиваться, ставить усь на перед, что и сделал. Не пожалел.
  9. Подключать надо в коричневую фишку. Если вытянуть ГУ и посмотреть сверху на фишку, то левый канал будет слева от имеющихся в фишке проводов, правый — соответственно. В фишке провода фиолетовый и синий с белой полоской — это плюс. Но, лучше сделайте вибру, замените переднюю акустику и добавте усь. Тогда будет эффект.
  10. Подключил питающий провод усилителя (REM) согласно схеме в пин 6 желтой фишки. Все работает.
  11. Еще провод в черную фишку подключается.
  12. А про провод в черной фишке чего не пишете куда подключили?
  13. Вот как получилось. Добавится обшивка, лучше будет еще смотреться
  14. Я не спец в этом. Товарищ ставил HERTZ ESK165,5L. Там пищалки в штатные места стали, но он будет пищалки в стойки выносить плюс среднечастотники добавлять и т.д. Пищалки в уголках абсолютно не портят интерьер. Зато счас и высокие слышно.
  15. Это бесспорно. Если бюджет позволяет.