RAlexandr

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    480
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные RAlexandr


  1. В 16.04.2024 в 09:26, Павел Артемьев сказал:

    Заглушил ДВС, поставил на охрану, дистанционно запустил двигатель и пошёл спать. Предварительно лучше заправиться.:ab:

    Можно не заправляться, 1.2л в час ест на холостых.

    А так я делал но надо чтоб окна были не примерзшие. Заводишь машину, опускаешь водительское стекло, выходишь, через открытое окно ставишь цз на блокировку на ручке двери. Потом нажимаешь кнопку поднять стекло на этой же ручке быстро убираешь руку. Открыть потом механически ручным ключом... Главное заранее проверить личинку что не примерзла

    2 пользователям понравился пост

  2. В 22.03.2024 в 21:22, Бром сказал:

    Почти всегда - на холодную, прогреется и начинает стихать, и ещё - после длительной поездки. Въезжаешь в город, первый светофор - и вот она, любимая. Переведёшь в N - стихает. И вот такая вибра стала потихоньку исчезать. 

    Есть у меня подозрение что эта вибрация связана с невкючением автонейтрали при остановкеи удержании машины на рабочем тормозе

    Иногда это бывает, особенно еслипоездил в спорт режиме где автонейтраль не включается


  3. В общем сегодня на трассе проверил. В обычном режиме и спорте, разгон с 60 до 130кмч. При тапке в пол, напряжение с 3.5в резко поднимается до 7в и потом по мере ннарастания скорости падает до 4в. Как только скорость достигает 80кмч, напряжение 4вд становится 0. И Дальше что при разгоне что с тапкой в пол, что плавно и при ровной езде - напряжение все время 0, пока скорость не упадет до 80. Как только оно меньше 80 напряжение 2.1 3в в зависимости от того надавливал ли на газ.

    3 пользователям понравился пост

  4. Ну возможно елм показывает что может. При скорости больше 80 у меня показывает 0 на датчики который называется напряжение на муфте 4вд. Что это за датчик на самом деле хз. Кстати в проге есть много новых датчиков, например скорость вращения каждого колеса.


  5. Значит ещё наблюдения. При стоянии на месте  в Паркинге или нейтрали, на муфте 0. При Др или ЗХ, если обычный режим на муфте тоже 0. При отпускании тормоза без нажатия педали газа, когда машина сама начинает катится, на муфте 0. При нажатии педали газа на муфте появляется напряжение, тем больше чем сильнее нажатие газа. Т.е задний привод подключается в обычном режиме без всякой пробуксовки но при нажатии газа.

    В режиме блокировки 4вд. При стоянии На нейтрали и Паркинге на муфте 0. При переводе ручки Др или ЗХ, нога на тормозе, на муфте сразу 8,8 в, даже без нажатия газа. При начале движения в этом режиме на муфте напряжение колеблется вокруг 8.8в (видел и 10 и 8).

    При достижении 40кмч напряжение сразу падает до примерно до 4.5 в зависимости от условий движения (вверх вниз, снег и т.д.). 

    При резком ускорении тапки в пол на ходу например с 40кмч, напряжение на муфте кратковременно повышается до 7в, и потом опять держится В районе 4.1. 

    В среднем при движении с нажатым газом до 80кмч напряжение на муфте 4.1 3.5в.

     

    3 пользователям понравился пост

  6. Кар сканер про для андроид при выборе автомобиля Джили атлас появился новый Пид. Напряжение на муфте 4вд. Так вот, свыше 80кмч напряжение 0 всегда. До 80 направление есть практически всегда когда давишь на газ. И когда катишься накатом, примерно 2.1в. Когда нажимаешь включаешь блокировку 4вд напряжение на муфте 8.8в Но только при нажатии на газ и включенном драйве, и включении задней передачи напряжение 10в. От 0 до 40кмч напряжение на муфте при включенной блокировке около 8в, после 40кмч до 80 кмч напряжение прыгает от 5 до 2.1в. вот как то так.

    3 пользователям понравился пост

  7. Программа кар сканер про и елм дружат друг с другом. При чем есть новые показатели: температура АКПП, температура масла, и напряжение на муфте заднего привода. Раньше похожая прога была для Ниссана. 

    1 пользователю понравился пост

  8. Это мороз. Такая же фигня в этом году случилась. Раньше замерзали заявление двери только в закрытом состоянии. В этом году первый раз замёрзли замки в открытом состоянии. П осле того как температура повысилась до -8гр . Замки отмерзли и все заработало

    Задняя дверь это другое. Там деревенеют резинки амортизаторы в мороз. Их надо закрыть на пол и один оборот глубже. По краям двери снизу

    1 пользователю понравился пост

  9. Где в Питере подойти то8 дешевле? С печатью. Можно не од. Может есть какой то крупный сервис? Я в Питере проездом не на долго. Спасибо.

    1 пользователю понравился пост

  10. В 09.01.2023 в 15:27, Hudozhnik сказал:

    егодня минус 32, загнал в цех отогревать. Двери открыл и выгнал на мороз. Хотел через час домой поехать, а лобовое все затянуло и вентилятор молчит. Так вот, резинка у меня стоит, никакого снега на воздухозаборнике не было 100%, но вентилятор все равно от резкого перепада температуры замерз. Правда, отогревать недолго пришлось. А что и как там может примерзнуть тогда? Непонятка.

    Выгнал на мороз. Открыл двери. Была такая фигня дорого ездил и ходил по магазам.  собака сидела в салоне. Так что вся машина запотела изнутри аж текло по стёклам. Приехал на дачу открыл окна проветрить и забыл где то на час. Потом закрыл окна. Снега на жабо не было. А утром... Печка не работает. Конденсат замёрз на крыльчатке. Изнутри через салон. Так что дорого держать с открытыми окнами не заведенную машину на морозе нельзя.

    2 пользователям понравился пост

  11. Заключение. Неделю назад поменяли датчик. И все прошло. Сказали что датчик сам редко глючит. Чаще все ж проблема в контакте. Сам Датчик расположен под АКБ на выходе из интеркулера

    4 пользователям понравился пост

  12. Нашел датчик... Пипец. Он вообще ничем не защищен. Просто точит посредине дырки в бампере над номером! Весь мокрый, разъем мокрый,  провода не герметизированы торчат из фишки далее изолентой не замотаны. Наверное к нему подбираться надо снизу. Если сверху то только со съемом решетки радиатора.

    2 пользователям понравился пост

  13. Масла с3 имеют низкую зольность с сниженный пакет присадок. Соответственно у них малое щелочное число. И они плохо держат плохой бизин. Это касается всей группы с3. Имхо я такое масло не стал бы лить. Тем более на 10ткм. Мах 5.

    2 пользователям понравился пост

  14. пока жду повторного осмотра у ОД... вылезла вторая глюка. датчик температуры наружного воздуха показывает  +15, при том что на улице -2 0. вчера с дачи выезжал в -9 в городе -6, датчик показывал до от +2 до +8. примерно в 15 градусов разница. кто знает где датчик находится? когда то на кашкае была - проблема от грязи с солью забивался контакнтый разьем. чистка спасала.

    но вообще тенденция странная. все начинает нарастать


  15. китайский елм 327 купленный дешево и давно, но с правильным чипом, PIC(чтото там такое с правильными цифрами, на вскидку не помню) 1,5 версия. он покупался для нисанов (где там подделки не работают) и прекрасно работал с вариатором и двигателем, и позволял регулировать коробку и сбрасывать параметры  коробки..

    PIC18F25K80 марка чипа на елм

    1 пользователю понравился пост

  16. Поставил прогу Кар сканер про (и даже когдато заплатил). в ней есть выбор профилей, и в т.ч. джили и атлас, правда только 2.0 и 2,4, но его выбрал и поставил на 1,8. Теперь дополнительно в обычным показателям показывает температур коробки и температуру масла в двигателе. в других програмах этогго не видел. тем более что Торк про перестал работать в России.

    Screenshot_2023-01-13-08-36-31-72_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.jpg

    Car Scanner ELM OBD2 — Профессиональная автомобильная компьютерная диагностика (OBD2) у вас в кармане! это програма, есть гугл-плей и т.д. (в общем везде) есть не про версия бесплатная

     

    1 пользователю понравился пост

  17. По результатам диагностик у ОД - это совсем не редкий дефект на двигателе 1,8Т датчика ДАВЛЕНИЯ (а не температуры) который стоит на выходе интеркуллера. провода к нему идут под АКБ. Обычно он исправляется чисткой контактов. У меня исправить чисткой контактов не смогли.

    2 пользователям понравился пост

  18. Датчик - массовый расход воздуха (вроде его маф зовут). я нашел датчик почистил контакт, он прямо сверху на впускном коллекторе. снимается легко. был слегка влажный внутри? непонятно почему на впуске влага - жаль не посмотрел чем мокрый - вода или масло, сразу промыл спиртом. 1,5 дня было норм, потом опять эта же ошибка выскочила. может провод. официалы заказали пока датчик, они тоже его снимали но сказали был сухой через 2 суток после меня. ждем до 16 декабря. 

    2 пользователям понравился пост