Смятана

Участник Geely Club
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Смятана


  1. 10 часов назад, Alexey83 сказал:

    При трогании с места есть лёгкий еле слышный глухой стук (один удар) как будто по кузову. На неровностях не проявляется. Есть понимание что это может быть? Не знаю как его поймать для показа дилеру.

    Да, пробег 1100. 1.8t luxury Led 4x4

    Звук имеется и у меня. Вчера прислушался и у отца тоже есть. Не постоянно, но есть. В багажнике все перекладывал 20 раз, петли не проверял, но при разложенных задних сидушках все равно подстукивает. 
    подозреваю свободный ход в шлицевых соединениях кардана/раздатки/шрусов/ и.д. 
    планирую подорвать мозг Обухову на ТО.

    кстати обе машины полноприводные моторы 1.8 и 2.4, у обеих пробег до 5.000


  2. 31 минуту назад, alex59 сказал:

    я вот ни сколько не сомневаюсь, что если у  ЛУКойла стояла задача обеспечить болид Ф-1 своим маслом, решение было бы быстрое и абсолютно точное. Насколько я знаю, производство и реализация масел ЛУКойл с 2014 года выросло в  .... раз. Не берусь сказать точно сколько - но объёмы доставок точно в 2-3 раза(имею отношение к транспортной логистике и в нашем регионе есть производство их масел). Т.е. с ростом стоимости импорта, произошло(и происходит дальше не только ЛУК, но и ГазПром, Татнефть) рост продаж и следовательно производства отеч. масел. И заметьте при таких объёмах - громких суд. процессов, что масло виновато в неисправностях ДВС нет!

    Конечно выбор каждого. 

    Но с таким подходом к делу выбора масла - странен выбор средства передвижения, доплатили бы пару-тройку тысячу евро да и взяли... ну хоть Спортягу что-ли...  

    На ютубе видел пару раз, как парень на плите кипятит разные марки масел , и ЛУКойл по времени коксовки и закипания точно был лучше хваленого Идемитсу...

    2 пользователям понравился пост

  3. 1 минуту назад, ЕвгSPb сказал:

    и тормозухи.

    Спс 

    1 час назад, Альберт1963 сказал:

    Ну помыкался я между двумя оф. дилерами и поехал в РТР. Тем более Михаил на предыдущей страничке озвучил сумму за ТО-2

    Записался за двое суток по телефону, по нему-же, при записи, 3 раза повторил про скидку на запчасти и работу, по клубной карте 000**, и сделал обязательный акцент на то, что ТО2 мне нужно делать по новому регламенту. На приемке тоже мастеру это сказал, для получение скидок предъявил клубную карту, мастер ее номер вбил в компьютер. Что характерно, на первым ТО тоже вбивал, но она почему-то не "светилась" с моей машиной...и/или фамилией, не знаю как там у них. Ну сдал машину и пошел пить бесплатный кофе 2 часа. В чем смысл поста спросите вы?

    Бам-бам!

    "Вишенка на торте" - это цена за ТО-2 по новому регламенту, с учетом скидок по клубной карте, составила 10385 руб. (десять тысяч триста восемьдесят пять рублей)

    Спасибо РТР!!!

    TO2.jpg

    Думал в 1.8 льют 5w40, а тут 0w40....


  4. 9 часов назад, ЕвгSPb сказал:

    ага. но по моему так всегда было на переднеприводных, даже на механике. а на волге зад просто забрасывало в сторону - видимо разный радиус проходят колёса и дифф перекидывает момент. но может есть более правильное техническое объяснение. Дрифт на переднем приводе - дело тонкое ))

    Вот субароводы рекомендуют валерьянку в бак добавлять - чтоб не дёргалась на старте с поворотом :smile: ну не знаю - я им верю !

    Дрифтить на Атласе вспотеешь ?


  5. 1 час назад, vaganov74 сказал:

    Спасибо!  Решили в деревне за грибочками съездить после дождя,  по грязи идёт неплохо, правда защитой пару раз шоркнул.

    Видео видел на ютубе)) там где проехал тестовый турбовый Атлас, Прадик встрял))))


  6. 7 минут назад, Володя сказал:

    Тогда 12025-20%(члена клуба) должно быть 9620 руб? А не 10200 как мне сказали или я не от всей суммы должен отнимать?

    А какой у вас мотор? Ну так на всякий случай спросил)))


  7. 38 минут назад, Семеныч сказал:

    @Смятана Владимир, брал в Твери (РУМОСавтоДжили), в книжке первая страница заполнена и все, надо будет по подробнее полистать - но вроде именно по предпродажной подготовки инфы нет.

    Да и из всех трех новых машин - таких записей не было.

    Блин может не в книжке, а акте приема машины. У себя точно видел такую запись с подписью сотрудника проводившего подготовку, потом посмотрю.


  8. Семеныч, в у какого дилера брал авто? В сервисной книге написано, что предпродажная подготовка проведена? Насколько мне известно, тачки поступают условно «сухие», с минимумом технических жидкостей. Косяк с переливом и недоливом дилерский.... (но это не точно, один знакомый шепнул....)


  9. 1 час назад, ЕвгSPb сказал:

    так а на удалённый доступ чьи права прописаны в скриптах ? ес проводник который фтп сервер обслуживает ?

    (Не наказывайте) Так и хочется ответить абракадабра сиськи масиськи карачун царителли ???


  10. В 22.09.2019 в 09:26, Семеныч сказал:

    Все!!!!!! Внимание!!!!! Ахтунг!!!!!!!!

    Проверти как сидят заглушки молдинга!!!!! Можно остаться без них.

    Geely-Boyue-facelift-95_BM-1200x900_2.jpg.b36c892dd2981f78a7aba68d84fbde6c.jpg

    Супруга открыла багажник и обратила внимание что на заднем фанаре лежит вот эта заглушка, резиновая, с засохшей клеевой субстанцией, похоже на супер клей.

    Зеб ...... Что она не потерялась! Прилечу буду ставить на термоклей. Она попробывала с другой стороны, тоже снимается руками но внатяг. Нужно подстраховаться и проверить по возможности переклееть. Радует одно что она резиновая, а не пластиковая. На элантре в мороз такая же заглушка тока на двери сломалась и пришлось москировать черным гермитосом, так как отдельно не идёт, а идёт в сборе с молдингом. Будет обидно если кто то поподет так же.

    Есть вероятность что при мойке, во время протирки кузова её постоянно теребит тряпкой и коей отходит, так как конструкция этой заглушки имеет бортик и выступает над молдингом с лицевой стороны.

    Проблему подтверждаю, у себя уже переклеил. Честно говоря думал, что только у меня они вывалились в багажник, из-за того что крышу красил дилер в другой цвет, и маляры приклеили их назад на собственные сопли))).

    1 пользователю понравился пост

  11. Итак господа, хочу поделиться первыми впечатлениями от владения Атласом 2,4 Лухари)).

    в настоящий момент пробег почти 2.700 км из которых почти 1.000 по трассе.

    Сразу скажу, что пред Атласом владел RX 300 2001 года, по-этому в плане комфорта есть с чем сравнить.

    Что не нравится:

    1. Работа климатической установки. 

        Поддержание температуры в салоне в 22 градуса сопровождается (в жару, постоянной закрытой заслонкой рециркуляции и ее открыванием на 20-40 сек.), что при отключении кондея, даёт внезапное запотевание стекол. Также как недостаток могу отметить, что ниже трёх делений скорости вращения вентилятора (печки-кондиционера) в режиме “auto” я не разу не увидел, чтобы вечернее время когда температура воздуха снаружи опустилась до +18 (например) даёт излишний, так скажем воздушный поток.

    2. Алгоритм работы противотуманных фар.

         )))) какого черта, при включённом ближнем свете и повороте рулевого колеса градусов так на 20 загораются обе фары? Неужели так сложно было сделать раздельную подсветку зоны поворота? При этом учесть, что для подсветки зоны поворота нужен бОльший угол поворота рулевого колеса.

    3. Качество пластика применённого для отделки салона.

        В принципе ничего критичного, все устраивает, но....

         - Собака маркий)))), повсюду остаются следы прикосновений?

         - при окружающей температуре в +9, и установленной температуре на климатической установке в 22 градуса при прогреве, слышны отчетливые щелчки (материал по законам физики расширяется), что сугубо индивидуально немного напрягает ( в Лексусе такого не было))).

    4. Врун - бортовой компьютер!

        БК не просто врет, а п.......ит как Троцкий! Заправив машину до «полного» лично, и увидав как плещется бензин (95) в заливной горловине, поехал из г. Химки в г. Тамбов. В пути старался избегать камер при помощи детектора (на самом деле не смог), держал скорость около 120 км/ч, по БК расход составил 8,9, на самом деле проехав 485 км, и добравшись до места, БК доложил что бензина осталось, на 70 км и запалил сигнальную лампу заправки! Реальный расход бензина оцениваю в 11,5 и более)))))

    5. Алгоритм работы АКПП.

        Не нравиться как работает хоть ты тресни)))) Рывков, толчков нет, едет как троллейбус но...

         резкий газ и его сброс - машину колбасит.... (от 1-ой до 3-й) передачи.

         в подъем - газ-тормоз, также тема...

         1-я передача включается только после полной остановки машины, а так в основном 3-я, которая не понижается даже при предельно острожном проезде лежачего полицейского и активном нажатии (более 50%) хода педали акселератора.

        На этом минусы пока закончу...

    ПЛЮСЫ:

    1. Управляемость и настройка подвески.

        Все предельно четко, не мягкая не жесткая, очень понравилась. Позволяет входить в повороты «по-хулигански». Собранная, при умеренной нагрузке стойки не пробивают.

    2. Тяговитость мотора.

         Намеренно поставил в «+» данный параметр, поскольку никакого дискомфорта при обгонах не обнаружил, и да, ожидал худшего...

    3. Эстетический вид.

        Скажу так... Все «армяне» города сбежались смотреть «нового» китайца и цокали языком! «Крутой машин» ????. Половина Гайцов при постановке этой машины на учёт, делали также)))).

    4. Объём салона и удобство сидений.

         Более чем, семья сидит также как и в Лексусе, при этом отмечает более удобные сидения (присоединиюсь к ним).

    5. Фарш.

         Ну тут говорить думаю не о чем). Сегодня собственник Рендж Ровера спорт 2015 г.в. увидев проекцию камер (вид сверху), сказал, что это тема))).

    Не-смотря на то, что количество «-« и «+» оказалось в равном количестве, мне машина в целом и общем ОЧЕНЬ нравится! Доволен как слон, посмотрим что будет дальше...

    P.S. Простите за большой текст....

     

     

         

    18 пользователям понравился пост