sozedatell

Новичок Geely Club
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные sozedatell


  1. @BigAutoDrive  у меня атлас 1,8T. Насколько я помню коробку не трогали, но при моих жалобах ранее дилер сбрасывал адаптацию каждый раз и утверждал что все должно нормализоваться, но не помогало. 

    Хорошо, тогда запишусь на откат "до завода"ЭБУ, спасибо 

    1 пользователю понравился пост

  2. Александру и команде большой привет!

    Расскажу тут свою историю и спрошу что делать)

    В общем, приехал я на ТО к дилеру. По обращениям были проблемы спинками АКПП  (о которых я сегодня прочитал в шапке темы). Пришел диагност, без оборудования, завел авто, "тапку в пол" и сказал что у меня прошит ЭБУ. На мое недоумение он ответил, что с завода на атласах есть отсечка до 4к оборотов, для защиты двигателя, и больше не поднимается, а если не поднимается выше 4к, то машина прошита (По его словам это представительство дало такие указания проверять на вмешательство в ЭБУ). И самое интересное, по его словам, возврат к штатной прошивке ситуацию не исправит.

    отсюда вопросы:

    Кто-то знаком с такими методами проверки на прошитость? действительно это так?

    Действительно ли нельзя откатом на штатную прошивку вернуть эту отсечку?

    1 пользователю понравился пост

  3. Народ, всем привет.

    Не так давно прошил свой Atlas 1.8Т 4х4. Прошивался в СПб у Аркадия. 

    Проехал 2000км после прошивки и что могу сказать:

    1. Динамика - просто огонь. причем это не только мое мнение, но и мнение людей кто уже ездил на моем автомобиле до  и после. ?

    2. Расход: да, честно говоря, пофиг на расход. Когда покупал двухтонный (почти) автомобиль с полным приводом - я прекрасно осознавал, что расхода 5-8 л/100км не будет, даже после прошивки. ? Поэтому смотрю только на датчик уровня топлива.

    3. Пинки при переключении передач: до прошивки они были, скажем так, не то чтобы сильные, но не приятные. После прошивки они стали значительно меньше, неприятные пинки проявляются только в режиме "тапка-в-пол". Есть мысль сбросить адаптацию АКПП, и заново адаптировать, может и эти пинки уйдут.

    4. Задумчивость коробки: я думаю многие сталкиваются с ситуацией когда нужно резко ускорится, вот прям резко, а не то хана. На Атласе я с таким сталкивался пару-тройку раз и меня это сильно напрягло, когда ты нажал педальку до упора, а машина не реагирует 1,5-2 секунды. После прошивки "задумчивость" полностью не ушла, но уменьшилась.

    5. Разгон: как-то раз с места попробовал стартануть в режиме "спорт" на сухом асфальте - шлифанул 4-мя колесами (судя по следам). До прошивки так не получалось. Честно говоря - было приятно ?.

    6. Что не понравилось: стало приходить больше штрафов с камер. Хз, связано ли это с прошивкой или нет, но как есть ?

    Прошивкой доволен, аки ребенок, которому на Д.Р. подарили новую машинку.

    Все написанное - это исключительно мое субъективное мнение.  

    Выражаю благодарность Мегавольту и всем, кто причастен к этому труду. ????

    7 пользователям понравился пост