Volgar

Участник Geely Club
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Volgar


  1. Ходит пару раз на тест-драйв jaecoo j7. Машина не плохая, бензин 92, лошадей 186, полный привод, клиренс 175 мм от защиты. Если сравнивать с атласом есть + и -. Плюсы: лучше динамика, теплый пакет (руль, стекло, форсунки омывателя, регулировка интенсивности подогрева, дверные карты закрывают пороги, посадка на водительском сиденье удобнее, полноразмерная запаска, полностью цинкованный кузов, объем омывательного бака 4,5 л., отличный звук мультимедиа, перфорация на коже сидений, на водительском сиденье есть обдув, электропривод 5 двери.). Минусы: (не удобная посадка задних пассажиров несмотря на регулировку положения наклона задней спинки, не регулируемые по наклону подголовники, управление функциями климата, аудио, настройки авто только через ГУ (планшет), расход топлива как у атласа, головное освещение без омывателей-быстро загрязняются, так как находится на уровне противотуманок, сами противотуманки линзовые и не эффективные, шумоизоляция хуже, не защищены по днищу топливные трубки, в максимальной комплектации 6 подушек безопасности).

    1 пользователю понравился пост

  2. Да, обернули красиво. В целом если критично подходить, то косяки можно найти даже в "столбе". Мне в целом машина понравилась и по удобству посадки, по шумке, обзору, значительно больше атласа (хотя масса меньше, т.е. "металл тоньше"). Но запас хода просто вызвал устойчивую аллергию на авто.

    @mobyk Да, тоже интересный авто, как вариант!


  3. Добрый день!  Кто нибудь махнул джилика на эксид тхл? Я рассматриваю такой вариант, но пугает две, для меня существенных причины - это расход топлива больше чем у атласа, при этом топливный бак 53л., т.е. пробег от заправки до заправки ~ 400 км.  


  4. В 10.07.2020 в 21:46, Мегавольт сказал:

    Всем привет.

    Просто уже накипело и хочется поговорить о техподдержке и консультации. :down:

    Читать очень внимательно !

    Некоторые форумчане, не понятно по какой причине,  считают, что если они сделали чип-тюнинг, то как минимум получили на всю оставшуюся жизнь бесплатного диагноста с возможностью получения не только техподдержки, но  ответов на любые вопросы, в любое время суток и из любой точки планеты. Попадаются даже те, кто делает звонки в состоянии алкогольного опьянения.  Для справки, примерно от 30 до 50 звонков в день, что очень мешает и отвлекает от работы, а в выходные дни такое количество звонков уже просто перебор.

    Так вот, именно для таких персонажей, хочется напомнить, что мы не роботы, а обычные люди, и у нас есть не только рабочие дни, но и выходные, которые хочется провести с семьей, уделить внимание детям, а не отвечать на вопросы ночью в выходной день - "Почему после чип-тюнинга через 9 месяцев перегорела лампочка". А по фразе - "Помните я у Вас или Вашего партнера 3 месяца назад прошивался", вообще не возможно идентифицировать ни человека, ни его машину.

    Пожалуйста, старайтесь делать звонки исключительно в крайних случаях, не надо писать в whatsapp и другие приложения, пользуйтесь личными сообщениями.

    Не смотря на то, что сейчас мало кто оказывает техподдержку, мы своих клиентов не бросаем и готовы помочь, но в разумных пределах и определенных рамках.

    В связи с этим, в отношении Техподдержки и консультаций скажу следующее:

    1. Все прошивки, которые устанавливаются в данный момент, проверены и откатаны на исправных автомобилях с использованием бензина Аи-95.

    2.  Еще раз напоминаем, мы не умеем снимать порчу по фотографии, и не способны диагностировать автомобиль на расстоянии или по телефону. Адекватную и полноценную техподдержку и консультацию можно оказать только при предоставлении автомобиля и проведении диагностики на месте и по предварительной записи. Так же прошу отнестись с пониманием, если Вас не смогли принять по первому звонку, на то могут быть причины, например предварительная запись других людей. Старайтесь записаться заранее.

    3.  Бесплатная Техподдержка и консультация может быть оказана только в рамках проведенного чип-тюнинга автомобиля в течение двух недель с даты проведения чип-тюнинга.

    4.      По истечению двух недель, с момента проведения чип-тюнинга, Техподдержка оказывается на платной основе по результатам проведения диагностических работ и по предварительной записи непосредственно у того, кто Вам делал чип-тюнинг. (Цену на диагностические работы узнавайте у представителей).

    5.      В случае необходимости техподдержки или консультации, просьба обращаться не тогда, когда Вам это удобно, а исключительно в рабочие дни с 11-00 до 18-00 и строго к тому представителю, у которого непосредственно делали чип-тюнинг на свой автомобиль.

    Hide
    Пинки, толчки и другое АКПП DSI

    Всем привет. Будет много текста, но попрошу набраться терпения и дочитать до конца и не между строк.

    Так вот, хочу подвести итоги и поставить очень жирную точку по пинкам, толчкам и т.д. после прошивки АКПП.

    Начну с предыстории. В конце августа наши конкуренты и «доброжелатели» пустили слухи, что после прошивки АКПП появляются пинки и коробка начинается дергаться. После чего на форуме и в личках посыпался град вопросов, и почти у всех одновременно появились толчки и пинки, а у некоторых даже судорожная дерготня (Правда никто мне это так и не продемонстрировал). Что характерно, после этих лжепубликаций, проблема началась даже у тех, у кого ее вообще нет и у тех, кто даже не прошивался, а у некоторых пропали в АКПП режимы, которых никогда не было. В общем, почти год у всех было все хорошо, а тут начитались и понеслось. Что самое неприятное, попыток ответить на подобные вопросы было много, но никто эти ответы не читает, все на своей волне и каждый слышит только себя.

    Так вот, с целью во всем разобраться, 18 сентября я сделал объявление и пригласил всех желающих приехать ко мне или Андрею показать эту проблему, а заодно с ней разобраться, т.к. у нас появилось решение проблемы пинков и адаптации АКПП.

    Постольку жалующихся было много, я свой рабочий день планировал так, чтобы в день было время примерно 3-4 часа, чтобы принять одну машину на вечер. И вот жду………….

    В итоге, первые две недели никто не приехал, сложилось ощущение, что у всех машины сами собой починились, все, кто жаловался, просто пропали, пропали от них звонки, перестали писать в личку и т.д. Не правда ли, странно? Казалось бы, есть проблема, есть решение, есть приглашение на бесплатное решение проблемы, надо только приехать, а тут просто все резко пропали. Когда звонившим записаться говорил, что буду снимать логии, ответ радовал больше всего, и у большинства он был такой, «ну, пинки не всегда, очень редко, я еще поезжу понаблюдаю», дальше человек просто пропадал.

    Ну а те, кто больше всех жаловался, пускал слухи, писал на форумах и в соцсетях не приехали вообще!

    И вот начале октября нашлись те, кто обратился ко мне с просьбой посмотреть работу АКПП, таких людей оказалось всего семь, из них 2-а Атласа 1.8т и 5-ть Атласов 2,4. И тут самое интересное, пинки, а точнее небольшие толчки при переключениях оказались только на 3-х машинах, один Атлас с 1,8 и два Атласа с 2,4. Этим машинам была проведена адаптация АКПП, в результате АКПП начала работать в штатном режиме. Отзывы можно прочитать здесь на форуме. Кстати, спасибо тем, кто приехал на адаптацию АКПП, и спасибо тем, кто вообще отозвался. Без Вас ничего бы не получилось.

    Остальные оказались просто мнительными людьми, у которых сложилось мнение после прочтения антирекламных сообщений распространяющих нашими конкурентами и «доброжелателями», за все пробные поездки со снятием логов эти 4 машины так и не смогли продемонстрировать ни каких проблем с АКПП, она работала у всех мягко в штатном режиме.

     

    Так же, у тех, кто делал чип-тюнинг вновь, перед чип-тюнингом спрашивал как ведет себя АКПП. Абсолютно все отвечали, что проблем нет, все работает в штатном режиме. Но, когда предлагал прокатиться, обращал внимание на переключение передач АКПП. Так вот, выяснялось, что никто перед приездом на чип-тюнинг совсем не обращает внимания на то, как переключаются передачи! Даже те, у кого были небольшие толчки на заводской прошивке, просто на них не обращали внимания, но начинали обращать только после того, как я им об этом говорил.

    Но, вернемся к нашим экспериментам. Т.к. три машины для статистики мало, для экспериментов был приглашен наш тестер Анатолий, за что ему большое человеческое спасибо.

    Для сбора статистики и для того, чтобы до конца разобраться с проблемой пришлось над его машиной не просто поиздеваться, а надругаться по полной, почти каждый день и две недели подряд, со снятием логов, сменами прошивок туда и обратно в разных вариантах, и т.д. Труд был проделан очень огромный.

    Не буду описывать все, что мы делали с АКПП, как мы пытались спровоцировать пинки и свалить АКПП в аварию, чтобы сработал режим LIMP HOME, просто подведу итог, и на этом мы поставим жирную точку в вопросах и ответах.

    1 . Влияет ли чип-тюнинг АКПП на пинки, толчки и рывки после прошивки?

     - Нет, не влияет 100%. Если после чип-тюнинга у вас изменилось поведение работы АКПП, то произошло это только из-за изменения адаптаций вследствие изменения стиля езды. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

    2. После чип-тюнинга появились пинки, до этого не было.

     - тут два варианта, или Вы их не замечали на стоке, что скорее всего, или Вы поменяли стиль езды. Кроме того, память, где хранятся адаптации АКПП при чип-тюнинге не переписывается, а соответственно все адаптации, которые были до чип-тюнинга, сохраняются и остаются неизменными после чип-тюнинга. В 20% случаях проходит через определенный километраж (500-700 км) при спокойном стиле езды или лечится путем проведения адаптации АКПП.

     

    3. Почему АКПП начинает работать с толчками, до этого было все хорошо?

     - Работа АКПП может поменяться в следствие изменения адаптаций произошедших по разным причинам. Например: Изменение стиля езды, заезды на препятствия (бордюры и т.д.), рваная езда (старт-стоп-старт/стоп-старт-стоп), езда трасса-город, резкие ускорения и резкие торможения, а после плавный стиль езды, после внедорожных покатушек, особенно если пришлось побуксовать (оказалась самой распространенной ситуацией после заездов на перегонки), и т.д. Как оказалось, причин, для изменения поведения работы АКПП огромное множество! И все это приводит к толчкам и пинкам при переключении передач. Этот вопрос решается только сбросом и проведением новых адаптаций, само не пройдет.

     - Не достаточный уровень масла.

     - Масло потеряло свои свойства и требует замены.

    Так же пинки могут проявляться при наличии ошибок в ABS.

     

    4. После прошивки, при сбросе газа и остановке всегда включена 3-я передача, 1-я включается только после полной остановки. До прошивки передачи сбрасывались по порядку.

     - Это не правда. Снятие логов показало, что АКПП не зависимо от прошивки (Заводская или тюнинговая) всегда держит 3-ю передачу до полной остановки. Кроме того, АКПП абсолютно одинаково ведет себя как на Атласах с мотором 2,4, так и на Атласах с мотором 1,8т, 3-я передача всегда держится до полной остановки автомобиля, после того, как автомобиль остановился, включается 1-я передача.

    Кроме того, алгоритм работы АКПП на заводской прошивке построен так, что для экономии топлива, АКПП при первой возможности пытается включить повышенную передачу, даже в накате при сбросе газа АКПП может включить после 3-й 4-ю, затем перейти снова на 3-ю и тянуть ее до полной остановки, потом переключиться на 1-ю. В это время могут наблюдаться легкие толчки, что абсолютно не является какой либо проблемой.

     

    5. На доске приборов показывает одну передачу, а по ощущениям передача другая.

     - Так и есть, то, что в режиме D передача показана на приборке не соответствует текущей передаче.

    На доске приборов, то что вы видите, отображается заданная передача, то есть то, что хочет получить ЭБУ для оптимальной работы с учетом экономии топлива, при этом текущая передача может отличаться от заданной как большую, так и в меньшую сторону. Заданная передача и текущая отличается по времени переключения, в зависимости от выбранного режимы (Эко, Норма, Спорт) время задержки немного меняется.

     

    6. В режиме Эко при торможение происходит пинок при переходе с 3-й на 1-ю

    Такое действительно проявляется, но не всегда и в основном в пробках, причем это с прошивкой АКПП не связано совсем, это проявляется и на заводской прошивке тоже, причем на всех софтах, как на Атласах с мотором 1,8т, так и на Атласах с мотором 2,4. Не могу со 100% уверенностью назвать причину, но вероятней всего она связана со временем задержки переключения передач. В любом случае после адаптации АКПП этот толчок становится мягче.

    7. Споры про автонейтраль. Есть ли автонейтраль на Atlas?

     - Atlas 1.8t – есть, причем режим автонейтраль и просто нейтраль разные режимы. Автонейтраль включается сразу как автомобиль остановился, отключается сразу при отпускании педали тормоза. Каких либо задержек не вызывает, сравнивали с прошивкой 2,4, все происходит мгновенно, иногда при переходе с автонейтрали на 1-ю передачу может происходит легкий незначительный толчок. Плюс в том, что в автонейтрали пропадает вибрация.

     - Atlas 2,4 – нет автонейтрали, 1-ю держит всегда.

     

    Теперь немного про адаптацию:

    Выдержка из дилерского мануала, которая давно у нас выложена на форуме, но это никто не читает. Стр.17

    Адаптивная функция: После работы коробки в течение определенного времени зазор между деталями, ввиду износа, может меняться, и, таким образом, точность управления коробкой и комфорт вождения снизятся. Адаптивная функция автоматической трансмиссии DSI575F6 может хорошо устранить неизбежное явление. Адаптивная функция коробки передач автоматически выявит давление управления электромагнитным клапаном для того, чтобы избежать изменений в зазорах между деталями в течение срока службы. В то же время, функция может выполнять адаптивное изучение, направленное на различные манеры вождения разных водителей, с целью обеспечения комфортного вождения для всех пользователей и хорошего качества переключения передач. В случае обнаружения, что разница в переключении передач в обычных условиях достаточно велика, водитель должен воспроизвести условия несколько раз для того, чтобы коробка адаптивно изучила давление переключения, чтобы улучшить качество переключения.

     

    Т.е., иными словами, руководствуясь дилерской инструкцией, мы видим, что АКПП автомобиля Geely Atlas способна переобучиться в зависимости от стиля езды при наступлении нескольких одинаковых событий.

     

    Так вот, подводя итог, изучив дилерские мануалы, снятые логии, почитав разные форумы, и собрав определенную информацию, скажу следующее: все сплетни про то, что после чип-тюнинга АКПП появляются пинки, являются не состоятельными и не обоснованными. Любое изменение адаптаций АКПП происходит исключительно из-за человеческого фактора и не более.

    Абсолютно все изменения, происходящие с переключением АКПП, в т.ч. пинки, толчки и т.д. влияют непосредственно обстоятельства, на которые воздействует непосредственно человек, находящийся за рулем автомобиля и ни что иное.

     

     

    Данное сообщение написано не для обсуждения, а для информации, как отчет о проделанной работе, с целью опровергнуть ложные сплетни и слухи.

    Поэтому, тем, кто будет писать, что после прошивки началось……………., а до этого не было, идет внимательно изучать эту статью.

     

    Ну а те, кто будет нуждаться в помощи, у кого есть все предпосылки к проведению адаптаций АКПП, милости просим. Данная услуга будет платной, ориентировочно 1,5-2 тыс. руб.

    Что касаемо адаптаций, наши тесты показали, что адаптация (или обучение АКПП), после полного сброса, происходит длительное время, примерно от 500 км до 1500 км, в зависимости от условий выбранных ЭБУ. После полного сброса, как Вы АКПП обучите, так она работать и будет, и чем плавне в период обучения будите ездить, тем мягче будет работать АКПП.

     

    Всем желаю удачи и полных баков.

    Hide

    Спасибо за понимание.

    С уважением Александр.

    Добрый день! Александр в Нижегородской области не появился Ваш представитель по чип-тюнингу? 


  5. У меня был случай когда искал дребезжание и стук, сидя за рулём который четко слышался спереди в районе подкапотного пространства. Искал везде где можно, оказалось на кочках стучат переходники установленные мной в замки ремней безопасности (когда не пристегиваешься).


  6. 19 часов назад, Семеныч сказал:

    И так ребята что же может брякать и самое главное где, но с переди авто)?

     

     

    Значит второй год подряд брямчит при минусовой погоде ( я бы сказал начинается с приходом мороза и снега ) если ниже -10 и более, а вот проходит он если только более 0 в +.

     

    Стучало до и после замены:

    Шаровые ( с ориги на CTR )

    Аморты ( с ориги на Зеккерт )

    Стойки стаба ( с ориги на VTR )

    Втулки стаба ( с ориги на оригу )

    Опорный подшипник амортизатора ( переборка, промывка и закладка новой смазки )

    Отбойник амортизатора ( затянут стяжкаии и сидит плотно )

    Пыльник штока амортизатора ( притянут с низу к корпусу аморта стяжкой, в верхней части плотно сидит на отбойника и в свою очеред, якобы пока, плотно сидит в опорнике амортизатора )

    Под капотом все проверено, все бачки, все жгуты и конекторы, все крышки всего, впускной тракт, пока предраться не к чему - по моему мнению и рукоблудству, может кончено что то не выглядел и не проверил.

    На капоте все снималось, отбойник уплотнители, не трогал только газовые упоры капота.

    При нажатие на тормоз стук не проподает.

    Ботон не стучит.

    Двери и все остальное тоже.

    Рулевая в порядке, проверял как только можно.

    Стук строго с передних стоек, мне так кажеться.

     

    Осталось опорник и возможно всё-таки посадка пыльника - отбойника в нем.

    Рычаги и их компоненты????????, Шаровая менялась.

    Лёд, снег????? Но и в бесснежные зимы бавало такое, имеется ввиду что подвеска чистая, без наростов всякихтснежных и ляденых масс под днищем.

    Все строго с переди авто.

    Ну и звук - пластиковый, очень похоже на стойки или втулки стаба, но они летом заменены.

    Пробег 55+к.......

    Все что можно уже прогуглить прогуглино, осталось пару вариантов, завтра попробую сделать.

    Жду ваших замечаний и предложений!

    Ни чего не сказал о защите двигателя. Она есть, какая?


  7. На кочках зимой  было ощущение,что брякает подвеска. В результате оказалось, что стукает пластиковая панель закрывающая подкапотное пространство о корпус воздушного фильтра. На корпус наклеил пористую резинку-стук пропал.

    1 пользователю понравился пост

  8. 15 часов назад, Мегавольт сказал:

    А Вы не пробовали ответ искать на форуме? Давным давно уже все разжевано  и не по одному разу, осталось только проглотить.  В заводской прошивке ЭБУ двигателя отсечка (Ограничение по оборотам) установлена 6000 rpm,  а в заводской прошивке АКПП, в режиме максимальных нагрузок, режимная точка по переключению передач установлена в 4800 rpm. Вот у Вас мотор и не раскручивается выше 4800 rpm., что предусмотрено заводом изготовителем.

    @Volgar, мне вот одно не понятно,почему именно в этой теме?  Ваш вопрос обсуждался аж с 2018 года в разных темах, ну если не 2 миллиона раз, то миллион раз точно. Именно по этой причине и была сделана в ноябре 2019 года модифицированная прошивка АКПП.  Может, прежде чем задавать вопрос,  есть смысл поискать ответ на форуме?

    Добрый день! Спасибо за ответ. На форуме давно, тема стара как Атлас, поэтому поддержал тему, как раз на ТО-3, надеялся что есть ориентированность на клиента. 


  9. В 16.08.2022 в 23:40, Sergey Z сказал:

    Добрый день! Нижний Новгород, кто прошивал атлас 2.4, в каком городе? Каковы впечатления? Нужен совет!

    Проехал по трассе на круизе установленном на 150(все штатное),пробег 24т.км, не понравилось поведение авто, долгий разгон на эко и стандарте, спорт режим более менее? Но максимльная скорость около 155, может чуть более если с горки!!  Навигатор зафиксировал макс 160км/ч. А так скооость была чаще в секторе 130-135км/ч и далее очень долго и медленно поднималась, обороты тахометра 4000об/мин. Расход топлива 45л на 300-320км что на 92, что на 95. На 92 даже чуть пробег поболее на 10-20км. Динамика на бензинах одинакова?? Не могу понять почему так?  Что делать?  В характеристиках пишут макс. Скорость 175км/ч. Но этого не бывать. Каково поведение на прошитых авто?

    Сегодня был на ТО-3. Сервисмену изложил примерно такую же проблему-обороты даже на ручном переключении не превышают 5000. "А в ответ тишина" и пожимание плечами. Видно стоит не корректно отсечка. Подключали к сервисной станции показывает всё ОК.???


  10. По результатам осмотра машины, составляли карту осмотра? Давали Вам в ней расписываться? Если нет, настаивайте на оформлении и в  ней указывайте на дефекты авто и пишите своё мнение "что данный дефект может привести к угрозе жизни участников дорожного движения."


  11. В 22.04.2022 в 13:12, Андрей321 сказал:

    Мой случай (коричневый) видос записали, стучат по тяге, стук в рейке, завод ответил, на гарантию еще не тянет, не критично еще, катайтесь дальше((

    Звоните на горячую линию в официальное представительство Geely, объясняйте ситуацию, думаю решиться в Вашу пользу-это случай не единичный. 


  12. 6 часов назад, АЛ Ш сказал:

    далековато Вы, нужны спецы в Перми

    Там всё просто,выкручивают руль влево, машину вывешивают на подъемнике, легкими ударами кисти руки по шарниру наконечника не у колеса, а у рейки определяют люфт. В это время сервисный мэн. снимает на камеру. Всё через две недели новая рейка в сборе с рычагами. Удачи!  (Сервисники сказали, что этот случай распространённый и почему-то на машинах коричневого цвета. До меня меняли 3-м авто, то же цвет коричневый).

    2 пользователям понравился пост

  13. 10 часов назад, Андрей321 сказал:

    35 дней, машина у них стояла пока деталь с Китая ехала, это сказали еще просили побыстрее доставить дурдом)) Стучит в рейке червяк(как правильно называется не знаю) год пытаюсь добиться замены, завод говорит, что это не критично и не тянет пока на гарантийную замену, покатайтесь чтоб сильнее подразбилась, стук в салоне слышен был, а там посмотрим) вот такая ублюдская гарантия у джили( 

    Добрый день! Полгода назад была проблема со стуком в рулевой рейке (не болт крепления крестовины), заменили по гарантии. Стук был с правой стороны в направляющей втулке (заводской брак).

    1 пользователю понравился пост

  14. 9 часов назад, Ранис сказал:

    У меня такой же, падение за неделю до 12,2 в. Чем подзаряжаете и как? 

    У своего зарядного устройства "Орион 325" повысил напряжение зарядки с 14.7 до 16.2В. Заряжается аккумулятор хорошо, но проблема не ушла. Хочу попробовать схемно отключить без ключевой доступ.


  15.  

    В 03.12.2021 в 17:42, Павел Артемьев сказал:

    Добрый день. У меня тоже 19 года, ноябрьская. В холодную погоду заряжаю раз в неделю. Бесключевой пуск. Езжу каждый день 50-60км. смешаный режим. АКБ заряжаться не успевает. Просадка U серьезная. Поэтому я согласен с Владиславом.

    @Павел Артемьев  Павел, добрый день! Я обратил внимание на наш тип аккумулятора, он Ca/Ca. В ютубе много говориться о зарядке данного типа аккумуляторов. Так же заметил, что после длительной езды, подключив к зарядному его устройству он берёт зарядку около 1 часа. Думаю заменой аккумулятора на свинцовый, проблема может решиться, хотя ток потребления бесключевого доступа не уменьшиться.


  16. Добрый день! "Вжик и поехал" думаю зимой в минусовую погоду после 21 дня простоя получилось бы В-В-В-ж-ж-ж-ик! Так как в плюсовую погоду.....все знаете и про токи и про вязкость, а так же емкость. У меня тоже родной аккумулятор (Белорусский Ка/КА), машина 19 года, зимой после длительного простоя - дней 10, для "уверенного пуска" приходится подзаряжать аккумулятор около 1 часа, иначе будет В-В-В-ж-ж-ж-ик - хотя все равно заведется. Поэтому и говорю о падении напряжения на аккумуляторе в результате не отключаемой системы бес ключевого доступа.

    2 пользователям понравился пост

  17. 2 часа назад, Alex Sewer сказал:

    севший за 5 дней простоя аккумулятор вкупе с блокиратором замка капота это любопытное испытание, особенно когда вот реально спешишь. Для благополучного исхода мне потребовался двенадцати-вольтовый переносной аккумулятор, канцелярский нож, провода для "прикуривания"... Тетрис был еще тот. Но теперь мучает вопрос, проседание заряда аккумулятора в сутки простоя на 0.08вольта это норма? Допустим утром показал уже 12.04в ... что то не радует все это к зиме то.

    Проседание происходит от постоянно работающей системы без ключевого доступа в комплектациях LUX. 

    1 пользователю понравился пост

  18. 13 часов назад, someoneinthebox сказал:

    Спорно, учитывая, что некоторые модели существуют уже десятки лет, а под каждый рестайл темы не создают обычно, а некоторые (тот же Атлас) на рынке всего пяток лет. Тем паче с нашим затверделым у некоторых на корке мозга мнением о том, что китай - это параша, этот способ в принципе нерабочий.

    Добрый день! Просто посмотрите российские форумы от японских марок авто, до российских. Закономерность одна, где больше тем для обсуждений брендованных марок авто, тем данная марка популярней в народе. Наши люди любят "доводить до ума" любимые машины.

    2 пользователям понравился пост

  19. Автору темы простой совет - посмотреть по форумам разных марок(митсубиши, рено, пежо, киа, хёндэ и т.д.)  цифры (это количество обсуждаемых моделей). Если цифра по форуму самая большая-значит данная модель "вошла в народ", т.е. популярная модель.  


  20. Это формула среднего расчета-очень замудренная, полно коэффицентов которые учитывают среднюю скорость движения, среднюю нагрузку автомобиля, среднее движение по дорогам с разным покрытием, климатические условия, давление в шинах и тд. В итоге упростили до вышеуказанной, и она оказалась жизненной.

    Да тишины не будет, т.к. каждый будет видеть в своей авто то, что он хочет видеть, в зависимости от его обитания и образа жизни!

    1 пользователю понравился пост