Izvergist

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Izvergist


  1. Доброго времени суток.

    Хочу поделиться своим опытом борьбы с масложером и наблюдениями при эксплуатации Атласа с 2 литровым двигателем.

    Ранее был обладателем нового Ситроена С4 седан, где собственно и столкнулся с диким масложером после 60 тыс км пробега, а начиналось все как и у многих - расход от замены до замены изначально составлял 700 мл на 10 тыс, далее 1 литр на 5 тыс. На пробеге 65 тыс вылетел катализатор и расход был уже 1 литр на 1 тыс. И ни какие танцы с бубнами, игра в смену масла, раскоксовки (перепробовал практически все) результата не дало. При этом в гарантийный период официалы с пеной у рта доказывали, что расход в 600 грамм на 1 тыс пробега это норма. Херня все это. Исправный двигатель масло жрать не должен. Делал эндоскопию цилиндров - хон на месте. Менял маслосъемные колпачки. Результата ноль. С залегшими маслосъемными кольцами можно бороться только переборкой двигателя. Так мой ситроен и ушел в люди с дымящим двигателем.

    И после приобретения Атласа, соответственно, сделал акцент на пристальное внимание за расходом масла. Наблюдения следующие:

    - на первых 10 тысячах заменил масло через 5 тыс сам и на 10 тыс у официалов, так что картины по расходу явной не было (Масло шелл хеликс ультра 5W30).

    - с 10 до 20 тыс масло ушло на пол щупа (Масло шелл хеликс ультра 5W30)

    - после 20 тыс стал через каждую тысячу ездить к дилеру для проверки уровня масла (был залит уровень по максимуму), где стал регулярно получать стандартный ответ что расход масла в норме, с 20 до 25 тысяч уровень снизился почти до половины щупа и с 25 до 30 тыс так и остался (Масло шелл хеликс ультра 5W30). ТО-3 проводил своими руками  с промывкой масляной системы, заменой свечей на иридиевые и в том числе с переходом на масло Mobil-3000 5w30.  Заливал 5 литров по максимуму. На сегодняшний момент 1900 км после замены масло в уровне на максимуме.

    Да как раньше в теме освещали тойотовские двигатели и их проблему с закоксовкой колец, но то что я нашел по каталожным номерам китайцы вреде заменили коробчатые кольца на другие. 

    3 пользователям понравился пост

  2. В 25.10.2020 в 21:19, Павел Артемьев сказал:

    https://cloud.mail.ru/public/4mUH/pVHb6dJHP    https://cloud.mail.ru/public/3EMS/5FQBotGno   https://cloud.mail.ru/public/47UV/5puwsHCnX

    Ребята отвернул пробку поддона и не обнаружел уплотнительного кольца. Кольцо что в руке новое но оно на резьбе болтается и по наружному размеру меньше посадочного места. Как то странно все это но пришлось завернуть как есть. Кольцо прислали по коталогу. Есть коментария?

    сливная пробка поддона.jpeg

    Уплотнительное кольцо там идет резиновое, точно в размер проточки на крышке пробки. Кольцо по наружному диаметру толще у болта тоньше.

    1 пользователю понравился пост

  3. 1 час назад, Актион сказал:

    Фильтр поменял, прикрутил перед заливкой масла, причем сверху спокойно до него дотянулся. У нас так просто фильтр меняется? ?

    Я не знаю как на 1,8 двигле, но на 2 и  2,4 литровых фильтр находится снизу, прикручен строго вертикально внизу двигателя, при этом чтобы его поменять мне пришлось снимать защиту полностью, под сливную пробку окошко в защите есть, а вот под фильтр нет. Но не претендую на истину первой инстанции возможно есть какие-либо другие волшебные способы. Если кто подскажет буду только рад, а то уже думаю как организовать это отверстие в защите.


  4. В 07.11.2019 в 12:19, Игорь Крашенков сказал:

    @Cooper_Troy вот посмотри видос, замена масла и его цвет сразу после смены

     

    Чет я не может не внимательно смотрел в ускоренном режиме, а фильтр он менял?


  5. В 06.12.2019 в 12:50, Alex7777 сказал:

    Говорил с техником ОД... Сказали, что от max до min по щупу 300-400 мл.....Слабова-то верится, но "за что купил - за то продал"....

    Врет техник в 2л двигателе от мин до макс практически литр масла. А с масложером мириться нельзя - с начала 700 мл от замены до замены, а к 80 тыс сизый дым из выхлопной и мертвый катализатор, сказки официалов про допустимый расход масла уже проходили, это все рассчитано на то, чтобы довести клиента до конца гарантии без доп вложений. А в итоге владелец авто остается с неисправным двигателем.


  6. 4 часа назад, Hudozhnik сказал:

     Я понял, что у атласа гайки другой формы, не как на дастере (в прошлом владел). Но как не снимая гаек подсунуть рекомендуемые вами медные шайбы под них - для меня загадка!:lol: Я ж и писал - что гайки НУЖНО откручивать.

    Про снятие колпаков я взял вашу цитату после моего сообщения где я не упоминал про медные шайбы, шайбы я поставил через несколько дней, ибо дастеровские колпаки на наших гайках держаться слабо и именно без шайб их легко снять и одеть.

    А с шайбами да, действительно поочередно откручивая.... Если вы повнимательнее почитаете мое предыдущее сообщение там это и описано.

    И кстати, я ни кому ни чего не рекомендую))))), я просто делюсь как я сделал, может кому и пригодится. 


  7. В 27.10.2019 в 11:37, konstantin75 сказал:

    Можно каталожный номер, этих заглушек. Они устанавливаются вместе с колесом одновременно или можно поставить после установки колеса. 

    40 31 550 90R артикул колпака ступицы это от рено дастер. Проблемка была в том, что реновские болты изготовлены с расширенной юбкой, поэтому на гайках нашего образца заглушки несколько прослаблены. Есть риск их потерять, а цена в районе 800 р. Проблему решил следующим образом:

    - укоротил усики на заглушках на 2 мм, при этом обязательно оставляя выступы для зацепа,

    - в автомагазине купил медные шайбы с внутренним диаметром отверстия 20 мм, Позволяет шайбе не мешать конусу колесной гайки прижимать диск к ступице, наружный диаметр не помню но в районе 26-28 мм вполне подойдет

    - одев колпаки и поочередно откручивая гайки подкладывал шайбы притягивал колпаки

    Держится отменно проехал 1500 из них 1000 трасса

    Если нужно фото гайки с шайбой выложу отдельно. 

    В 27.10.2019 в 12:51, Hudozhnik сказал:

    Номер 4031 550 90R

    поставить не откручивая гайки не получится (одну или две смежные вроде можно не откручивать)

    Поставить и снять получится еще как! У Рено другая конструкция колесных болтов.

    IMAG1413.jpg


  8. В 27.03.2019 в 15:55, GeelyDim сказал:

    Серьезно! Я, знаешь семейный человек, мне не до фарса, мне главней детям обувь купить, чем на литье тратить ))

    Добрый день.

    Совершенно согласен с доводами цитируемого))), более того считаю, что штампы на зиму более практичные. После смены резины у меня получилось вот так. На мой взгляд более или менее.

    IMAG1411.jpg

    IMAG1410.jpg

    4 пользователям понравился пост