Dzenpo

Участник Geely Club
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Dzenpo

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Возраст
    26
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Ford Focus 2
  • Страна
    Россия
  • Город
    Бронницы
  • Район
    Раменский

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Друг детства так же машину на замену своему лачетти ищет, сам от него не ожидал, будет брать тоже атлас) Выбьем с дилера скидку по максимуму
  2. Про него, если по чувству прекрасному судить - внешне сойдёт, внутри вот честно слишком всё классически выглядит, т.е. сразу почувствовал себя мужиком лет 45-50 с золотыми часами и толстой цепочкой на шее с пивным пузом, другими словами никакой радости не вызывает + каждый 10 жалуется на жор масла 500-1л масла на 5-6тыс пробега, салон будет брынчать (нужна шумка а извините тачка будет стоить с допами необходимыми на АТ и не мёртвым двиглом тыс так на 200-300 дороже атласа), и ругают слабую подвеску (кому как конечно но слышать стуки на дороге радовать не будет и если прибавить безрадостное сидение в самой машине = прям вот не очень ) На вкус и цвет конечно, сейчас по сути все кроме китайцев стали драть за марку необоснованно, задрали нос, про качество забыли, впихивают маркетинг, а за 1.8-1.9 млн по сути уже можно смотреть на другое, хотя для меня опять не на чего
  3. Кто как меряет + какая резина стоит + загруженность. В любом случае я уже определился, осознание пришло ночью хех
  4. Логично, я к чему спросил, до того момента, как купил форд, выбирал, первоначально упал взгляд на седан Шевроле Авео т300, так вот, в группе владельцы данной машины все без исключения отговорили сразу же, обосновывая очень геморойным обслуживанием капризного транспорта, слишком часто будут возникать проблемы (и да, если у кого то из ваших друзей троюродного брата папиного знакомого такого нет - это не является статистикой :) )
  5. Компактный кроссовер мне нравится сам по себе, просвет выше чем у легковой не обманывайте себя)Привод только полный (было куча ситуаций когда высота играла роль и проходимость)багажник больше чем у моей нынешней машины, грузоподъёмность не волнует совершенно, так как в машине перевозится кроме 1-2 человек максимум аптечка с огнетушителем или 2 собаки) Онли такой кузов, всё остальное на мой ненормальный вкус жутко не нравится
  6. Ну тут по сути со всеми машинами подобное может произойти, у нас на работе газели некст, у кого то нормально всё, у другого масло постоянно жрёт, где то что то брынчит не понтяно, то тормоза новые с дисками свистят, то лампы перегорают во всех местах каждую неделю, то коробас гудит) Пример Шкода кодиак, в машине за 2млн скрипят ручки дверей Карл! Да и по сути по любой машине если зайти на форум куча болячек будет, тут дело такое, удача играет роль))
  7. Ну у меня всё проще, я замкадыш) До работы 7км и обратно по шоссе Этот единственный пункт, пока был на тестдрайве, не знаю, по мне всё норм, каждому своё видимо)
  8. По сути уважаемый) Не факт что там мой форд оценят в те же 300тыс) Было бы конечно хорошо, больше выйграю, но сомневаюсь...
  9. Всем доброго дня господа. На данный момент владею Ford Focus 2 рест, хэтч 2л АТ 2010 г.в. (именно в моём пользовании с мая 2018г). Неделю назад чёрт меня дёрнул съездить к оф диллеру Джеели, было интересно увидеть сегодняшний Китай в виде машины и узнать стоимость трейд-ина форда. В Атласе прокатился на тестдрайве, я конечно был очень удивлён данной машиной, она мне понравилась всем без исключений, сравнивая опять же с нынешней машиной. К моему огорчению узнал, что оказывается у форда было 4 дтп (что именно история умалчивает, так как брал с рук) ну и так получилось, что дубликат ПТС. В общем 2 больших минуса, при этом в принципе с машиной проблем не было, из того что поменял после покупки при пробеге с 73тыс до 95тыс нынешних было только вентилятор отопителя печки и всё. Из воды закончил, но так как до этого тоже была машина с рук и опять же с дтп (да лошара, ну что поделать) я зарёкся, что следующей машиной будет только новая и по воли судьбы я влюбился в Атлас. Смотрел достаточно много обзоров, будь они продажные или нет, долго выбирал из того, что сейчас есть на рынке, что то не устраивало по экстерьеру, что то отталкивало в интерьере, про цену я не говорю)) В общем суть в том, что в моей жизненной ситуации хочу купить новую машину, зная, что всё что с ней случиться, только моя вина и никто рассказывать сказки не будет про не бита/ не крашена) Прогадаю ли я с чем то серьёзным, купив данный аппарат (цена на вторичке не волнует, т.е. я буду ездить на нём, пока он не рассыпется). Есть весомые минусы у неё? В чём я точно выйграю? Просто на мой взгляд, машина должна нравится как снаружи, так и внутри (это есть), ну и важными деталями является коробка АТ, надёжный движок и просто комфорт внутри (машина пушка для гонок мне не нужна). По цене устраивает всё, остановился на 2.4Л люкс, с турбиной проблем больше, хотя тест драйв был именно на 1.8 турбо. Это тяжёлый выбор для меня и хотелось бы не прогадать с чем то. Выбор был из спортэдж, тусан, тигуан, (машины с вариаторами или роботами не рассматриваю совершенно), остальное ну больше и не чего рассматривать в нужную сумму. У одних то коробка, то катализатор, то зазоры у двигла, то он вообще одноразовый, да и у Атласа есть минусы какие то, но не знаю, хотелось бы услышать мнения именно владельцев, без различных красивых картинок, только факты, не знаю что ещё можно описать, думаю суть уловили, всем отписавшимся большое спасибо!