turtas1966

Участник Geely Club
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о turtas1966

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Возраст
    53
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили атлас 2.4
  • Страна
    Россия
  • Город
    туртас
  • Район
    Уват

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Поменяли ступицу по гарантии все ошибки ушли все системы работают в норме, значит всё таки из-за гребёнки. Ура!!!
  2. Здравствуйте. Кто нибудь менял саз задние амортизаторы, как открутить верхний болт. Подрамник ослаблять, и опускать немного в низ?
  3. Спасибо. Тоже думаю что это из за гребёнки. Можно фото если сохранилось.
  4. Левое колесо заведомо исправно, что датчик, что проводка. На правом не понятно что. При замене местами датчика мы исключаем неисправность его. При перестановке заведомо исправной проводки и датчика на правое колесо, ошибка появляется как бы на левом. (так как проводка оттуда). Должны привезти исправную ступицу, попробую, отпишусь. Но вообще интересно там ведь простое зубчатое кольцо, или вода со ржавчиной до такой степени мешают.
  5. Датчики тоже менял местами. Именно для проверки работоспособности.
  6. Проверил массу, всё затянуто. В какой-то ветке прочитал про датчики АБС. Созвонился с Игорем из Минска, он подтвердил что ошибка выскакивает на правое заднее колесо, проверил - точно, скорость на колесе 3632,4 км/ч. Прям самолёт. Проверили датчик - рабочий, продули прочистили разъёмы- 0. Перекинул разъём с правого колеса на левый датчик, а с левого на правый, ошибка ушла на левое колесо. Выходит что-то со ступицей. Правда когда снял датчик с правого колеса,гребёнка была вся в рже. Прочистка не помогла. Есть мнения?
  7. Ручник работает, индикатор загорается и гаснет как положено. Клемму акб снимаешь, ждёшь 10-15 мин. приборка начинает работать в штатном режиме, только чек горит. Проезжаю небольшое расстояние всё опять загорается, «неисправность системы электрического стояночного тормоза». В какой то теме писали что возможно из за датчика ТРМS, я их вообще отключил системно. всю систему. ноль эмоций. Единственное ещё не смотрел массу в центральной консоли. Код ошибки Р0700. А так машина нормально работает, едет.
  8. после посещения ОД и замены жидкости через некоторое время выскочила ошибка стояночного тормоза, у кого нибудь такое было?
  9. проверил - не сбросилась. Машина как ехала хорошо так и едет. Единственное приборка как новогодняя ёлка, а до ближайшего дилера 400 км. Буду пробовать искать массу. Спасибо за участие.
  10. сбрасывал несколько раз, 2 раза свистком OBD2 и прогами торкуе и дашкоманд а последний раз диагностическим сканером лаунч.
  11. Блок управления АКПП Спасибо. Сейчас сбросил ошибку, машина на холостом проработала пол часа ошибка не появилась. Видимо только в движении.
  12. На дилерском сканере говорит что нет связи. Александр, не подскажите где установлены блоки. Хочу разъёмы посмотреть.
  13. Вот такая неприятность, кто что подскажет. Постоит ночь нет ошибки, после 10 км появляется. Сбрасывали, через какое то время (10 -15 мин) опять выскакивает. Машина едет норм. Двигатель работает тоже вроде как норм. Сканер выдаёт ошибку Р0700 "потеря связи между блоками"
  14. Услада для глаз) Давно не писал. Поделюсь своим опытом создания дубликатов TPMS датчиков. Что бы кто-то об мои шишки не набился)))) Итак исходные данные: — Комплект стоковых колёс на летней резине со стоковыми "зашитыми" в бортовой комп датчиками TPMS (по словам дилера количество зашитых номеров датчиков всего 5, соответственно просто докупить стоковые датчики, дополнительно зашить их в систему у дилера и иметь 2 комплекта на Атласе не получится никак) — Комплект колёс с обутой зимней резиной без датчиков — как следствие постоянно горящая ошибка системы TPMS — к дилеру на отключение не ездил, кстати читал, что у многих других машин оборудованных TPMS отключение производиться просто через меню головного устройства, но это не наш случай. — Заказанный с Али комплект датчиков Autel вместе с программатором. Комплект Autel Датчики для системы TPMS бывает 2х типов: преимущественно для Американского рынка, работающие на частоте 315 МГц и для остального рынка работающие на частоте 433 МГц. Autel 433МГц У производителя Autel есть ещё 3ий — универсальный поддерживает работу с частотой и 315 и 433МГц. Универсальный датчик Autel Идеальный и самый быстрый вариант создания дубликатов предполагает следующие условия: 1) Обутые колёса с установленными заводскими датчиками 2) Комплект 4х девственно чистых датчиков Autel на руках 3) Программатор с ноутом в руках Совершаем небольшую поездку для активации стоковых датчиков в колёсах (кто не в курсе они в спокойном состоянии без раскрутки колёс неактивны для сохранения батарейки). Затем просто с программе Autel выбираем создание дубликатов. Подходим последовательно к колёсам прикладываем площадку программатора к резине в районе нипеля (ОЧЕНЬ ВАЖНО не прикладывать к самому нипелю — металл диска — экранирует сигнал). Считываем индивидуальный ID стокового датчика и положив датчик Autel на площадку программатора зашиваем в него ID(подписав расположение колеса). После этого остаётся только установить датчики в новый комплект колёс (соблюдая расположение колёс) и не знать горя. Программа для Программатора — считываем показания девственных датчиков Autel Устанавливаем датчик в диск Вот так оно выглядит Не очень удобный вариант когда зимние колёса уже обуты на авто, а летние ждут своего часа в гараже — как раз мой случай ((( Что бы считать ID стоковых датчиков я сделал так: — Поддомкрачивал одно из передних колёс. — Вешал летнее колесо. — С включенным ручником и отключенным ESP — включаю передачу и жду пока свободное колесо раскрутиться и система TPMS на экране считает показания с датчика на этом колесе. После таких манипуляций система выдавала ошибки по датчикам ABS но через некоторое время они самостоятельно пропали. — Глушу авто, считываю показания ID этого датчика — навешиваю следующее летнее колесо. Я совершил не очень приятную ошибку — торопился, и в один из датчиков Autel зашил неправильный номер ID — по итогу пришлось заказывать новый датчик Autel — так как, как выяснялось, они однократной прошивки(((( Езда после не фатальной ошибки ((( Надеюсь кому-то пригодится. До новых сустрэч) https://www.drive2.ru/l/522268024267342019/