turtas1966
Участник Geely Club-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные turtas1966
-
-
Здравствуйте. Кто нибудь менял саз задние амортизаторы, как открутить верхний болт. Подрамник ослаблять, и опускать немного в низ?
-
18 часов назад, Ранис сказал:Было похожее на Киа спортейдж, снимал, промывал датчик АБС, неисправность ручника и есп уходила на не долгое время, уже хотел купить новый датчик, не успел , авто продал. Уже потом новый хозяин отписал, проблема была в гребенке, вся проржавела, поменял на новую, все стало норм. Даже фото прислал.
Спасибо. Тоже думаю что это из за гребёнки. Можно фото если сохранилось.
-
5 часов назад, Семеныч сказал:Вы разъемы меняли в блоке или на датчиках , не посредственно на самой ступице?
Левое колесо заведомо исправно, что датчик, что проводка. На правом не понятно что. При замене местами датчика мы исключаем неисправность его.
При перестановке заведомо исправной проводки и датчика на правое колесо, ошибка появляется как бы на левом. (так как проводка оттуда).
Должны привезти исправную ступицу, попробую, отпишусь. Но вообще интересно там ведь простое зубчатое кольцо, или вода со ржавчиной до такой степени мешают.
-
2 часа назад, Pessimist сказал:@turtas1966 Вы только разъемы перебрасывали, или датчики тоже? Вполне возможно такое что проверка датчика может показать что он рабочий а по факту глючит, пробуйте сами датчики менять местами, чтоб больше было информации о его работоспособности.
Датчики тоже менял местами. Именно для проверки работоспособности.
-
В 10.09.2020 в 17:30, turtas1966 сказал:проверил - не сбросилась. Машина как ехала хорошо так и едет. Единственное приборка как новогодняя ёлка, а до ближайшего дилера 400 км. Буду пробовать искать массу. Спасибо за участие.
Проверил массу, всё затянуто. В какой-то ветке прочитал про датчики АБС. Созвонился с Игорем из Минска, он подтвердил что ошибка выскакивает на правое заднее колесо, проверил - точно, скорость на колесе 3632,4 км/ч. Прям самолёт. Проверили датчик - рабочий, продули прочистили разъёмы- 0. Перекинул разъём с правого колеса на левый датчик, а с левого на правый, ошибка ушла на левое колесо. Выходит что-то со ступицей. Правда когда снял датчик с правого колеса,гребёнка была вся в рже. Прочистка не помогла. Есть мнения?
1 пользователю понравился пост -
Ручник работает, индикатор загорается и гаснет как положено. Клемму акб снимаешь, ждёшь 10-15 мин. приборка начинает работать в штатном режиме, только чек горит. Проезжаю небольшое расстояние всё опять загорается, «неисправность системы электрического стояночного тормоза». В какой то теме писали что возможно из за датчика ТРМS, я их вообще отключил системно. всю систему. ноль эмоций. Единственное ещё не смотрел массу в центральной консоли. Код ошибки Р0700. А так машина нормально работает, едет.
-
после посещения ОД и замены жидкости через некоторое время выскочила ошибка стояночного тормоза, у кого нибудь такое было?
-
4 часа назад, ЕвгSPb сказал:тык с этого и надо начинать ! "Я сунул в обд разъём какую-то хрень и началось ..." Ну не любит современный китайский авто когда в него суют не по размеру. Он всё это фиксирует в мозгах для дальнейших разборок и доказательств и они от этого съезжают - выдают ошибку о том что было вмешательство. Даже после дилерского сканера - проверил на себе - сразу после ТО машина заглохла на ходу через 3 км.
И так, по слухам, - есть пока один (не совсем подтверждённый, надо проверять, так делают дилеры) способ сброса не критической ошибки. После любого сувания (и последующего вынимания) в диагностический разъём чего-либо нужно просто Завести и Заглушить машину 4 раза подряд, на пятый раз можно ехать (или идти домой до утра - не суть) Этот же способ должен сбрасывать внезапного ДжекиЧана, если его причина в плохом бензине или плохой погоде, высоте, глубине, наклоне авто ... - если не сбросился - потихоньку ползём в сервис, значит проблема глубже.
Кто проверит - пишите !
проверил - не сбросилась. Машина как ехала хорошо так и едет. Единственное приборка как новогодняя ёлка, а до ближайшего дилера 400 км. Буду пробовать искать массу. Спасибо за участие.
1 пользователю понравился пост -
10 часов назад, ЕвгSPb сказал:а чем сбросил ?
сбрасывал несколько раз, 2 раза свистком OBD2 и прогами торкуе и дашкоманд а последний раз диагностическим сканером лаунч.
-
Блок управления АКПП
Спасибо.
Только что, turtas1966 сказал:Блок управления АКПП
Спасибо.
Сейчас сбросил ошибку, машина на холостом проработала пол часа ошибка не появилась. Видимо только в движении.
-
-
29 минут назад, Мегавольт сказал:Р0700 в первую очередь говорит о том, что есть текущие ошибки в других блоках.
На дилерском сканере говорит что нет связи.
Александр, не подскажите где установлены блоки. Хочу разъёмы посмотреть.
-
-
В 13.08.2020 в 10:04, MOHAX сказал:ничего подобного, аутелевские датчики перезаписываются, это штатные одноразовые
Давно не писал. Поделюсь своим опытом создания дубликатов TPMS датчиков. Что бы кто-то об мои шишки не набился))))
Итак исходные данные:
— Комплект стоковых колёс на летней резине со стоковыми "зашитыми" в бортовой комп датчиками TPMS (по словам дилера количество зашитых номеров датчиков всего 5, соответственно просто докупить стоковые датчики, дополнительно зашить их в систему у дилера и иметь 2 комплекта на Атласе не получится никак)
— Комплект колёс с обутой зимней резиной без датчиков — как следствие постоянно горящая ошибка системы TPMS — к дилеру на отключение не ездил, кстати читал, что у многих других машин оборудованных TPMS отключение производиться просто через меню головного устройства, но это не наш случай.
— Заказанный с Али комплект датчиков Autel вместе с программатором.Датчики для системы TPMS бывает 2х типов: преимущественно для Американского рынка, работающие на частоте 315 МГц и для остального рынка работающие на частоте 433 МГц.
Autel 433МГцУ производителя Autel есть ещё 3ий — универсальный поддерживает работу с частотой и 315 и 433МГц.
Универсальный датчик AutelИдеальный и самый быстрый вариант создания дубликатов предполагает следующие условия:
1) Обутые колёса с установленными заводскими датчиками
2) Комплект 4х девственно чистых датчиков Autel на руках
3) Программатор с ноутом в руках
Совершаем небольшую поездку для активации стоковых датчиков в колёсах (кто не в курсе они в спокойном состоянии без раскрутки колёс неактивны для сохранения батарейки). Затем просто с программе Autel выбираем создание дубликатов. Подходим последовательно к колёсам прикладываем площадку программатора к резине в районе нипеля (ОЧЕНЬ ВАЖНО не прикладывать к самому нипелю — металл диска — экранирует сигнал). Считываем индивидуальный ID стокового датчика и положив датчик Autel на площадку программатора зашиваем в него ID(подписав расположение колеса). После этого остаётся только установить датчики в новый комплект колёс (соблюдая расположение колёс) и не знать горя.Не очень удобный вариант когда зимние колёса уже обуты на авто, а летние ждут своего часа в гараже — как раз мой случай (((
Что бы считать ID стоковых датчиков я сделал так:
— Поддомкрачивал одно из передних колёс.
— Вешал летнее колесо.
— С включенным ручником и отключенным ESP — включаю передачу и жду пока свободное колесо раскрутиться и система TPMS на экране считает показания с датчика на этом колесе. После таких манипуляций система выдавала ошибки по датчикам ABS но через некоторое время они самостоятельно пропали.
— Глушу авто, считываю показания ID этого датчика — навешиваю следующее летнее колесо.
Я совершил не очень приятную ошибку — торопился, и в один из датчиков Autel зашил неправильный номер ID — по итогу пришлось заказывать новый датчик Autel — так как, как выяснялось, они однократной прошивки((((Надеюсь кому-то пригодится. До новых сустрэч)
https://www.drive2.ru/l/522268024267342019/
-
Вчера прошился в Екатеринбурге у Александра. Спасибо за оперативность. Отдельное спасибо Магавольту. Машину как подменили.
2 пользователям понравился пост -
Товарищ ставил и по ошибке перепутал. Пришлось докупать один новый.
-
В 28.02.2020 в 18:45, Семеныч сказал:@Obukhov а вы готовы подключится к коллективе!!!?? Нам на помощь!)?
Я готов
-
-
Вот, может кому то пригодится, это наша коробка.
2 пользователям понравился пост -
Только что, Семеныч сказал:Изменилось практически все, по АКПП сдвинута - ограничение по оборотам, дольше держит передачи, охотнее скидывает на низ при нажатии на педаль газа ( в общем АКПП стала более живой!))
Ну а по ДВС, стал более приеместей, также отзывчивость на газу стала острее, работа более ровной на ХХ.
Комплексом машина получается стала как НОРМАЛЬНАЯ легковушка, а не корова)!
Спасибо. замену жидкости не планируете. У меня на санг-ёнге такая же коробка была, там менял через 20 ткм.
-
Только что, SufiX сказал:Да... Водкой много беды можно наделать...
принято, исправлено.
-
В 22.06.2020 в 01:01, Иван2020 сказал:Вроде никак не влияет, ездил к дилерам на то, смотрели на прошивку от GMCustom я спросил про гарантию, сказали что им до лампады.
-
В 12.06.2020 в 17:54, 3dart сказал:Народ всем привет, а есть кто в Ярославле может поставить Яндекс авто
По звуку - в левой двери водительской перепутаны провода на динамике.
-
В 23.07.2020 в 17:37, Семеныч сказал:Привет, в общем после чипа АКПП и обновление чипа ДВС аля от "Мегавольта" - задняя теперь лучше чем передняя!)
Добрый день. Собираюсь то же прочиповать, если не трудно напиши что изменилось. У меня слишком рано переключает передачи, едешь 70-80 а уже 6я включена.
в Трансмиссия, подвеска, КПП, рулевое, тормоза Atlas
Опубликовано
Поменяли ступицу по гарантии все ошибки ушли все системы работают в норме, значит всё таки из-за гребёнки. Ура!!!