Tim72

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Tim72


  1. В 01.12.2022 в 21:03, Мегавольт сказал:

    @maandrianov , спасибо за отзыв.
    @Nikas , спасибо за отзыв. Но вот с круизом я Вас немного озадачу. Дело в том, что калибровочные карты, относящиеся к круизу не затрагивались вообще, иными словами, все, что не связано с режимом kickdown, все в заводских настройках.  Единственное, из-за чего Вы могли заметить эту разницу,  если ранее у Вас была старая версия заводского софта или прошивка Комфорт, сделанная на старой версии. Новые прошивки Stage1 сделаны на базе новых, актуальных на сегодняшний день софтов.

    Доброго времени суток.

    Прошивался летом 2021 года прошивкой Комфорт, Атлас 2,4. На какой версии софта в тот момент был Комфорт? Стоит ли переходить на Stage1? Спасибо.


  2. Всем доброго времени суток.

    Вот и настала моя очередь закачать прошивку Комфорт от Мегавольта. Шили ДВС+АКПП. Прошивался у  Petrovich 86 в Лангепасе. Сам из Сургута. Атлас 2,4 Люкс 4WD, 2019 г.в. Пробег 10500 км. Ездил на стоке, на трассу выезжать было просто страшно. Обгоны-лотерея. После прошивки проехал 130 км из Лангепаса до Сургута. Цифр нет, только эмоции. Машина стала как будто легче. Тяга на всем диапазоне от 1000 до 6000 об/мин. Никаких рывков и пинков. Разгон плавный, не медленный, и уверенный. При какдауне держит передачу до 6000 об/мин честно и только потом переключает на ступень выше. При обычном троганье с места , в городе, трогается плавно, без рывков. Педаль не нажимаю, а глажу. По расходу, ехал туда на стоке бортовик показывал 8,5 л/100км. Обратно на прошивке - 7,5 л/100км. Понятно, что цифры левые, но радует отсутствие тенденции к увеличению расхода. Скорость держал в районе 100 км/час. Благодарность всем причастным к разработке и внедрению этого произведения. Всем сомневающемся-рекомендую.

    7 пользователям понравился пост

  3. 18 часов назад, Андрей 🇷🇺 сказал:

    Новый Уренгой. Морозы давят выше 40.У меня стоит на улице, но каждый день езжу в морозы. Работает печка. 

    Когда первый раз замерзла, тоже 3 дня стояла под  метелью. Раньше писал тут. 

    Может электроника на морозе мозги делает или да, влага с пола конденсируется. 

    А чем проклеивали, какой утеплитель? 

    Проклеивал толстым круглым уплотнителем из хоз.магазина. Толщину не мерил, но это был самый толстый из имеющихся. И да, дело в конденсате, из сильного холода в менее сильный. После поездки и полного прогрева печка отошла часов через несколько. На следующий день все работало штатно.

    1 пользователю понравился пост

  4. 12 часов назад, Алексей ВН сказал:

    Часто ездил Сначала в Радужный и потом в Ханты. В Радужном - 60 в Вартовске -55 в Сургуте -35,40 в Хантах -30. За зиму катался 5-6 раз по этому маршруту. До сургута машина едет какбудто вагон тянет, рулевое и тормоза замерзают и пока не прогреешь многократными нажатиями. в 2018 году у нас было -52 3 недели. В 2009-2010 с середины декабря до конца января -55 и на 8 марта -30. Работал водителем и в новый года с 09-10 поехал тогда еще к девушки а сейчас к жене на машине в Тобольск и как раз до Сургута машина очень тяжело шла потом легче и после Пыть-Яха совсем легко так как уже было -35. Обратна так же до Сургута машина легко шла а после Сургута не едет и постоянно ошибка выскакивала низкий уровень кислорода . Машина едет но при подключении БК или сканера ошибка недостаточно кислорода.

    У тебя банально не хватает воздуха потому что воздухан замерзает) а не потому что кислород куда то делся. Кстати, куда?))


  5. В 19.11.2020 в 22:21, Игорь СН сказал:

    А можно вопрос  ( я человек южный и тёплая зима у нас +2 -2 , холодная до -8 это очень холодно) , а холодная это сколько?:ab:

    Как было уже сказано ,теплая это когда температура не опускается ниже -25-30 градусов) В последние лет 15 -35 и ниже держится неделю-полторы. И за 50 лет проживания в Сургуте не видел ни одного задохнувшегося от "недостатка кислорода"))))) Это все байки для "южан"))


  6. 2 часа назад, Alex7777 сказал:

    ну кидаться из крайности в крайность не стоит.... мозг включать ни когда не лишне и достаточные утеплительные мероприятия должны выполняться....

    Например?)

    3 часа назад, Алексей ВН сказал:

    Вопрос вы выезжаете ездите по трассе при температуре ниже -20? Просто 2 года в начале не укладывал и по трассе температура двигателя не поднимается выше 60. По городу засекал прогревается до 80 с утеплением за 10-15 минут без 30-40.

    Прошлую зиму выезжал. Температуру в цифрах не знаю, но 4 полоски держались стабильно и окна не обмерзали. На климате выставлена температура 25.


  7. Тоже живу на Севере с рождения. Это мой 12-й автомобиль. С 1-го автомобиля укрывал морду и двигатель на зиму. Три года назад, начитавшись статей про бесполезность данного занятия, решил не утепляться на зиму. И о чудо, разницы не заметил от слова Совсем. Термостат делает свое дело, температуру держит. И да, Вебасто стоит, это святое)

    4 пользователям понравился пост