hasbro

Участник Geely Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о hasbro

Информация

  • Имя
    Andrei
  • Возраст
    35
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Ford
  • Страна
    Belarus
  • Город
    Minsk

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @svvas @svvasКруууть!!! У меня spro+ на старой прошивке 2021г.в. - это последняя прошивка, где анимации ещё нет. Как лучше поступить? Сразу прошиться а потом добавлять этот модуль? Или добавить модуль, а потом на новую прошивку ГУ перевести? И если можно чуть подробней про механику процесса, почему нужно ещё один "костыль" добавлять в эту систему?
  2. Я езжу со старой прошивкой (конец 2021 года). На более новых прошивках китайцы внесли изменения в CAN-бас и меня дико раздражало каждый раз жать TRIP, чтобы убрать долбанную анимацию. Из недостатков - периодически отваливается GPS (лечится перезагрузкой) и мелкие глюки (тоже лечится перезагрузкой). Накатывать новую прошивку боюсь, чтобы не остаться с долбанной анимацией навсегда.
  3. Всем привет. Анимация на панели приборов так и не побеждена?
  4. Ну что, какие-то результаты есть по поводу устранения этой гребаной анимации на панели приборов или дело так и стоит в мертвой точке?
  5. У меня основные недостатки Teyes такие: 1. На прошивках после конца 2021 после запуска машины на приборке появляется гребаная анимация радио. Жуть как раздражало! Поэтому откатился на прошивку конца 2021г., где этой анимации нет. Может есть способ как-то ее отключить на новых прошивках? 2. Периодически отваливается GPS (иногда интернет). Лечится перезапуском ГУ. Через переходник подключился к штатной GPS-антенне, один фиг. 3. Периодически выскакивает гребаная панель климата, вне зависимости включена она в настройках или нет. 4. Ужасная громкая связь даже через внешний микрофон (рекомендованный на 4pda). 5. Обрезанные рамкой области сверху и снизу экрана ГУ. Честно говоря хз как с этими 5 пунктами бороться, уже бы перешел на другую какую ГУ если бы была альтернатива.
  6. Принимайте поздравления с успешным окончанием проекта по улучшению оптики Аппарата!!! Можно несколько вопросов: 1. Сколько (хотя бы примерно) получился вес посылки по прибытии? 2. В посылке оказался Yishan, а не Valeo? 3. При заказе нужно выбирать пункт 95 новая пара + переходной кабель за 1800? Тогда интересно а что они толкают в пункте 99 новых фар пара 1900 спец.? Может это и есть Valeo?
  7. На западе обычно при выборе машины смотрят на технические характеристики машины, а у нас на бусы-функции (хотя и здесь подэкономили - однозонный климат, сзади даже дефлектор обдува не поставили, а где кнопки подогрева сидений, почему нужно лезть в магнитолу?). Очень много на мой взгляд существенных минусов у кулрея. Сзади в подвеске балка, а не многорычажка, это значит плохая управляемость на трассе, она гораздо жесче, ни о каких функциях проходимости джипа тоже не приходится говорить. На скорости какой-то сильный свист ветра из-за завихрений. Это просто легковушка с увеличенным клиренсом. Далее кузов гораздо хуже обработан, его не окунают в ванну перед покраской, т.е. коррозоустойчивость на уровне emgrand x7. По размерам машина меньше, по шумоизоляции хуже. Перефорсированный двигатель 1.5 с тремя цилиндрами плюс ”дсг-коробка" - бомба замедленного действия. Все эти буковки s на кузове, нелепые спойлера, для кого это? Для молодежи! А вот солидный семейный человек в кулрее будет выглядеть странно. Атлас конечно выглядит хуже на этом фоне и функций у него поменьше, но здесь и обработка кузова лучше, и двигатель + коробка понадежнее хотя бы в теории, подвеска лучше, шумоизоляция лучше, 1.8 едет вполне бодро. Она просторнее гораздо. Конечно шумоизоляцию и антикор после покупки можно сделать, но вот мелкий кузов и подвеску не исправишь никак. Если уж не нравится атлас, то подождите немного атлас про.