Автолюбитель

Участник Geely Club
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о Автолюбитель

Информация

  • Имя
    Денис
  • Возраст
    32
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Jetta
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Не подтянули, там прилично дешевле. Хотя я бы там вообще Атлас взял бы. На Атлас в РБ действительно сильная выгода. Но вот этот гемор с документами...
  2. Че же у них все названия с буквой "Л" - Кулрей, Атлас, Тугелла. Я Л не выговариваю)).
  3. У ВАГа тоже нет индикации ближнего света, чтобы не мозолило глаза. Когда он включен, то есть подсветка у приборки, когда выключен, то и приборка не светится. Т.е. вечером свет включить не забудете, ибо спидометра не будет видно. Может и у вас так?
  4. Чем пока нравится Джили, так это тем, что у них есть свое лицо, свой дизайн на всех моделях: решетка радиатора, фары. Т.е. они вполне могут стать узнаваемы, когда наберут популярность. Т.е. подход к делу такой же, как у других известных брендов. А не так, что: "новая модель - новый дизайн". И внешность эта очень даже удачная на мой вкус, близка к европейскому стилю.
  5. Никто это почему то не обсуждает, но думаю, многим интересно. А скидки за наличку вообще на Кулрей есть? Или если платных допов не навяжут(как корейцы) это уже скидка? Интересует комплектация Лакшери, можно ли на неё хотя бы тысяч 40 выбить.
  6. Напишите, пожалуйста, и отзыв о машине в соответствующей теме. Мне, да и другим потенциальным покупателям интересно было бы почитать.
  7. Зачем 3 и 4? У меня нет Кулрэя, но есть Джетта с турбо-движком. При 80 на 3-й или 4-й передаче будет много воя высоких оборотов, а толку не прибавится, это не атмосферник. У турбо вся суть в низко-среднем диапазоне, потому крутить выше 5т особо нет смысла и 5-я передача (хотя для меня и она низковата, обычно делаю это на 6-й) оптимальна для обгонов. Но так на ВАГе, возможно у Кулрея немного иначе тяга идет.
  8. Сегодня впервые посидел в Coolray. Первым был Haval F7, вторым Geely Atlas и третьим вот малыш из темы обсуждения. Ну что сказать, по салону это бомба. Я очень впечатлился, можно даже сказать - загорелся им. Для данной стоимости, для данного класса авто салон словно из премиума. Я особо не изучал эргономику, расположение различных органов управления и т.д, заценил только удобство посадки и дизайн интерьера. Посадка в целом удобна, разве что вылет руля чуть добавил бы, понравился подголовник. Сзади меня тоже предостаточно, учитывая размеры авто.. Багажник оценить не удалось, т.к. он не открывался. Теперь буду ждать возможности пройти тест-драйв и на фоне нынешних конских цен конкурентов на рынке буду принимать решение.
  9. Поймут. Ибо это их единственная модель на нашем рынке с таким обозначением и никаких цифр нет. И модель эта уже выпускается не один десяток лет. Но поймут опять же, лишь те, кто увлекается и разбирается в автомобилях. А модели с нормальными названиями запоминаются даже тем, кто не является водителем и особо не следит в этом направлении. Т.е. если у случайного прохожего спросить : СиЭрВи - это какая марка авто? То не факт, что он ответит. А про Спортейдж, Тигуан, Крету или Рав4 знают все или почти все. И поэтому, если Джили хочет добиться продаваемости и обсуждаемости в обществе, то и названия должны быть простыми и звучными, а не всякие непонятные и сложные цифробувы, которые вы предлагаете. Это маркетинг и он играет большое значение, особенно для таких вот перспективных новичков на рынке.
  10. После ответа Джили последует другой вопрос: Какая модель Джили? Кому это надо произносить километровые названия машин массового сегмента? А именно на массовый сегмент ориентирован Джили. Люди знают что такое : Крета, Туссан, Октавия, Спортаж, Тигуан, Кодиак... Зачем нужны такие сложности с Джили? Вам не нравится название Атлас, а многим его удобней произносить, чем сочетание марки и буквоцифр. Например, когда я со знакомыми обсуждаю Джили Атлас, то так и говорю "Атлас" - все меня понимают. А то, что у вас там какие то стереотипы со школой и хочется Аудюшных понтов... Это ваши какие то личные предрассудки. И Джили это не Ауди. А вообще, Джили бы более агрессивно вести рекламную компанию по ТВ. А то Селтос, Крету или какой-нибудь Солярис постоянно гоняют, потому их и берут, т.к. они на слуху.
  11. Тем более, Эф Ай еще сложнее произнести. Надо что-то простое и звучное. Все это маркетинг. Согласен, среди японцев встречается. Но там все это вообще непонятно. Вот я премиум сегментом не увлекаюсь, но понимаю, что А8 у Ауди выше классом, чем А4. Тоже самое с БМВ, тоже все логично - чем выше цифра, тем выше класс. У Лексуса/Инфинити же без бутылки не разберешься в этих буквоцифрах, да и не запоминаются они. Нет, для фанатов марки, конечно, тоже все легко и понятно. Но лично я не могу в них разобраться. P.S. Вот у меня сейчас Джетта и мне нравится, как звучит это название. Коротко и звучно, словно имя. Так и напрашивается диалог в голове: -Какая у тебя машина? -Джеттка -А у тебя? -А у меня эф-ай одиннадцать -Что, простите?
  12. IX-35 уже нет. У Хендая такие названия не зашли, убрали IX и I, вернули Туссан и Сонату. Ну и Джили не Мерседес и ни Ауди. Уху не будет приятно слышать ФИ-11. Лично мне все эти буквы с цифрами тоже не по душе - и выговорить сложно, и ухо режет, и запомнить сложней.
  13. Вот "Star" как раз и было бы по китайски банально. Словно велосипед с алиэкспресс. Azkara куда интересней, просто не привычно уху.
  14. А чем он лучше? И какой Атлас - в бедной комплектации с двигателем 2.4, который жрет много, но нифига не разгоняется? Coolray явно интересней.