Nikus

Участник Geely Club
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nikus


  1. 2 часа назад, Семен Семеныч сказал:

    Плюс ночью повороты.

    Вы серьезно думаете что те две хреновинки на Тугелле осветят поворот лучше, чем основные фары? А по МСК как раз стало меньше дебилов и шашечников на дорогах в последнее время )) камеры, походу, вылечили.


  2. Exeed это наследие китайско-израильского Qoros по платформе и подвеске. Правда Qoros не взлетел и Chery его продали. Так что сама основа там неплохая, типа CMA в Tugella.

    1 пользователю понравился пост

  3. 11 минут назад, Vororo сказал:

    ФИ11 стал типичным кастратом и импотентом. Очень жаль.

    Ой, да ладно, срная проекция, недоБоуз и матричные фары делают любую машину пушкой-бомбой, а так кастрат ))


  4. Не понимаю я зачем смотреть в сторону кроссоверов, тем более купеобразных, если Оптима эталон. Уж аналогов этого хватает в продаже. А уж если просторы и размеры с диванами нужны, это к Соренто новому, да и в целом как раз под американских домохозяек целый класс у всех производителей (Pathfinder, Highlander, Sorento, Santa Fe, Teramont, X7, CX-9).


  5. Не понимаю я зачем смотреть в сторону кроссоверов, тем более купеобразных, если Оптима эталон. Уж аналогов этого хватает в продаже. А уж если просторы и размеры с диванами нужны, это к Соренто новому, да и в целом как раз под американских домохозяек целый класс у всех производителей (Pathfinder, Highlander, Sorento, Santa Fe, Teramont, X7, CX-9).

    10 минут назад, Семен Семеныч сказал:

    @Iamgeo , что в ответ скажут наши Белорусские братья?

    Пленка, пробег у этой машины 6200 км.


  6. 36 минут назад, Семен Семеныч сказал:

     А сидения 1-го класса шире, чем бизнес класса?

    Тогда для эксперимента вам надо посидеть в соплатформенике XC40, будет там больше места? И что там за класс, который уже в 3-4 млн. уходит. Опять же сиденья вещь индивидуальная, если жмет боковая поддержка тут только или машину менять, либо в спортзал и диета ) А американские диваны в поворотах тот еще комфорт.

    Насчет 199 ну понятно же что вещь чисто для России и никаких 238 у нас не будет. Один и тот же движок на 4500 дает 199 лс и на 5500 - 238 лс, вопрос только в методике измерений.


  7. 5 минут назад, Семен Семеныч сказал:

    Конечно тестовая. Товарных нет ещё пока. И информации про 199 лошадей тоже пока нет. 

    В ОТТС есть. И самое смешное что 199 лс только в сочетании с полным приводом. То есть явно для России, 238 и передний привод только для РБ.


  8. А что за машина была? Тестовая? Я так подозреваю с тестовыми не будут заморачиваться на счет 199 лс, смысл если не продавать, обратно увезут в РБ и там скинут. Насчет напрямую из Китая так и было бы если продажи начинали в сентябре и не скачок курса. А сейчас смысла нет, проще SKD из РБ.

    По размеру, сам помнится офигел от тесноты Infinity FX35, причем машина снаружи шире моего Кашкая J11. Но в целом дело привычки и размера тухеса.


  9. Все есть в ОТТС, ничего другого на машине для России или РБ стоять не может. Там только AISIN, TG-81SC. 199 лс явно делали для России, продавать 238 лс смысла нет никакого. 238 на оборотах 5500, 199 на 4500. Если вы перейдете в ручной режим или превысите скорость, максимально разрешенную в РФ на 8 передаче, и случайно получите обороты 5500, то волшебным образом 199 лс превратятся в 238 лс.

    http://webportalsrv.gost.ru/portal/ottsandchassiscustomsunionpublic.nsf/2676bf4f9e5b941cc3257e1b0036e167/77ac0f8e74e799b1432585ba003a243c/$FILE/Приложение № 1 к ОТТС № ТС RU Е-CN.МТ25.00114.pdf


  10. 39 минут назад, Семен Семеныч сказал:

    Лично мне АБСОЛЮТНО не нужен полный привод. А также мне вполне бы хватило и 199 лошадей. Да ещё и робот... Печалька выходит у ванилек.

    Успокойтесь, не бывает робота в сочетании с 2.0, только 8AT Aisin. А комплектации походу с РБ пришли, отсюда и 238 лс.


  11. 11 часов назад, Dimason сказал:

    Мне кажется на всех автомобилях адаптив работает только до полной остановки, или есть которые сами поедут?

    У Крутько было, машина останавливалась, а потом сама начинала движение.


  12. 19 часов назад, Просто Серж сказал:

    Тугелла обычный кроссовер, а не "проходимец", не удивлюсь, если там стоит обычная шоссейная резина, вместо всесезонки с нормальным грунтозацепом. Если еще и 20е катки воткнут на низком профиле(245/45?)..и на зиму стальные колеса скажем на 17 уже не поставишь, сомнительно короче. Красиво, но бессмысленно.

    А кто сейчас "проходимец"? Кроме отечественной продукции УАЗ и Нива, остались различные Pajero, Land Cruiser, Fortuner, Haval H5 и пикапы типа Мазды BT50, Ford Ranger, L200. Среди остальных по энерговооруженности и геометрической проходимости, а так же с учетом плоского днища FY11 даст фору Дастерам и Rav4. А резину уж сами ставьте под свои потребности, мало кто погонит в машину за 2 млн. в говна. На зиму можете поставить 235/55 R18, родной размер этой машины.

     

    4 пользователям понравился пост

  13. 2 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

    это у китайской, а у оригинала ? или оригинал уже и не делают на "родине" ?

    ну это уже ваша задача, найти толщину «оригинала», я показал толщину у XC90, напомню XC40 к нам везут из Китая.


  14. 1 час назад, Просто Серж сказал:

    @吉利 星越простой вопрос, себе бы взяли? И кстати, у Вольво лкп тоже 120 микрон или они пожирнее красят?

    Да, жду, нынешней машине 6 лет, брал новой. FY11 идеально подходит под потребности и хотелки.

    Насчет толщины ЛКП Volvo, наслаждайтесь, причем это XC90, не вижу тут проблемы, тем более сам давно наношу «жидкое стекло» Wilson.

    5FCB76B6-3045-45B9-9D87-5B0F03D089B5.png

    1 пользователю понравился пост

  15. 17 часов назад, Семеныч сказал:

    Ну ну, а приводами обосраться пришлось.

    Ну это так к слову.........про Атлас который с 2016 года на конвеере)!

    Да там все от XC40 (в отличии от Кулрея, у которого подвеска а ля Тойота Ярис 2010) вот и смотрите что по ходовой и трансмиссии происходит с 2018 у Volvo CMA в этой связке 2.0+8AT+4WD. Единственные жалобы, которые идут от китайцев, это проблемы головы, но к нам придет уже другое железо на чипе Ecarx, с GKUI19. XC40, кстати, тоже везут к нам из Китая :)

    FY11 и XC40  

    1.png2.png

    3.png4.png

    Hide  
    5 пользователям понравился пост

  16. 2 часа назад, Antonio B сказал:

    На счёт колхозить я вряд ли что-то буду) мне главное чтобы фары были адаптивными и сами переключались, а проекция это как игрушка, балансового;)

    Это точно :kolobok_addon_good:

    для меня главное музыка, вентиляция и мертвые зоны, с удержанием в полосе, все что будет больше этого, сильно не расстроюсь :ab:

    Переключение ближний/дальний от и в базовом LED есть, возможно и поворот за рулем, плюс матричного света можно ехать с дальним почти всегда.

    Адаптивный круиз с удержанием точно будет в максималке. Кстати, используется 20 датчиков с учетом камер, парктроников и радаров. Опять же скажу что Bose почти всегда так себе звук, немного выше среднего.


  17. 3 часа назад, Vororo сказал:

    Вопрос только - что в эти 2300 будет входить из опций. Если это стоимость беларусского кастрата, то беда...

    Белорусский тоже неплохо упакован на самом деле.

    - нет Bose, что странно, так как у китайцев её нет только в минималке (но звук у Bose посредственный и на премиум не тянет, китайцы жалуются на плохие пищалки и слабы саб).
    - нет черного потолка, но это тоже не понятно что за опция, у китайцев и в топе бывают машины без него.
    - нет ИК камера распознавания лиц и AQS по мне баловство.
    - нет проекции, но думаю что легко можно будет купить и поставить.
    - нет наппы
    - нет матричных фар, но они и в Китае идут допом за 60 тыс. руб.

    Кстати, сейчас в Китае дают скидку 120 тыс.руб на FY11, так что максималка уже примерно 1,838,000.


  18. 4 часа назад, Просто Серж сказал:

    Но у корейцев и япов зачастую все не лучше кстати, 3-5 лет от сквозняка.

    Да не, у Ниссан 12 лет, у остальных японцев думаю не меньше. Только филькина грамота эта гарантия, сомневаюсь что кто-то все 12 лет будет ездить на офицальные ТО, так как требуется каждый год или 15 тыс. фиксировать состояние ЛКП.

    И как бы я конкретно про FY11 пишу, пока ни Haval, ни Chery не готов брать, ни даже Atlas с Coolray. Но чтобы даже за 5 лет получить сквозную это не знаю что нужно делать, даже жигули без всякой оцинковки ходят больше. 

    1 пользователю понравился пост

  19. 26 минут назад, Просто Серж сказал:

    @吉利 星越 даже по этим картинкам видно, что у вольво все получше в плане коррозионной стойкости.

    Не знаю что там можно увидеть, лично я разницы не заметил.  Китаец, который сравнивал машины, тоже. Причем по Кулрею и местному Атласу/Атласу Про он прошелся хорошо, там есть места, где заметна экономия. Напишите конкретно откуда такие выводы )