
Doppler
Участник Geely Club-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Респект и уважуха! )))
-
Очень похоже на это!
-
В спорте только один замер, рельеф одинаковый.
-
Поделитесь мнением. Поставил на айфон Test-Drive для замера разгона до 100. На днях ехал на дачу и сделал замеры. Атлас 2.4 4WD нечипованный. Обычный режим - 11.4 с, 11.1 с, 10.5 с. Спорт режим - 12.6 с. По ощущениям в обычном режиме разгон явно быстрее! Что это?!
-
Если до 100 реально разгоняется за 10 сек - это отличный результат прошивки!
-
Семь раз отмерь - один отрежь!
-
Я бы прошился ради 11 с до 100! Теперь следующий вопрос - что скажет диллер? И узнает ли? )))
-
Это уже что-то! ) А что было до прошивки? )))
-
Я в курсе. А почему эту опцию Вы не включаете в свои услуги по прошивке? Результат Вашей работы был бы виден на самом деле, а не оценивался субъективными ощущениями в виде приблизительно одной секунды разгона на сотню.
-
Да что вы колдуете - если да кабы. Замеры на стенде, и не по одной машине - все станет ясно!
-
Я же говорю, парни! Нужны официальные замеры с сертифицированного стенда! Если максимальная мощность по стенду будет значительно ниже заявленных 149 л.с., можно будет и про претензии продавцам подумать по поводу несоответствия товара заявленным характеристикам! Не особо важно до каких оборотов он крутиться, важнее выдает ли заявленную мощность.
-
Я про второе фото )
-
Хотя бы замеры от 0 до 100, но очень хотелось бы увидеть информацию со стенда до и после по мощности и моменту. Судя по тому, что максимальная мощность в 149 л.с. выдается на 5400 оборотов, то в нашем "некрутящемся" варианте по идее должно быть совсем мало!
-
Мне показалось, что я достаточно культурно и аргументированно изъяснялся ) и при этом не задел ничье личное достоинство )))
-
На мой взгляд полный развод, фото с другой машины!