HellForces

Участник Geely Club
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

14 Хорошо

Информация о HellForces

Информация

  • Имя
    Денис
  • Возраст
    30
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas luxe 2.4 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Орел

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. @Адмирал70 перечитывал много раз, вроде бы, никакой сумбурщины) насчет АБС, приводов - не в курсе, написал только о том, что меняли - какие доки я подписывал, там коробка и усилитель. Опять же, про усилитель написал только потому, что неисправности совпали по времени и было предположение, что и в таком неадекватном торможении тоже виновата коробка. К теме отношения не имеет, согласен :) Вибрации, судя по тому, что сейчас их нет, были именно от АКПП. Однако, не уверен на 100%, могут еще и вылезти, если это и правда привода. как удалось поменять? авто 2018 года. Все ТО у оффициалов. Обращался по вопросам с АКПП, суммарно, два раза - первый, как писал выше, по уходу в аварию в снегу и второй, когда пинки, рывки и дерганья при старте стали просто невыносимыми. Во второй раз (собственно, после которого и была замена) приехал, рассказал о том, что происходит, проехались с инженером по гарантии, записали несколько видео, машину забрали. Потом пара визитов в сервис для адаптаций, где на длительной мне удалось записать на видео то, что авто не тормозит и вердикт, после согласования с головным офисом - меняем АКПП и вакуумный. Согласование заняло около недели, может, дней 10. Еще несколько дней на поступление з\ч и замену. Никаких вопросов по сроку гарантии не возникало и как так получилось, честно говоря, не знаю :) . Возможно, воля случая, возможно, тот факт, что в сервисной книжке насчет гарантии на АКПП (там, где про 60 тыс.км ) есть весьма неоднозначная формулировка "гидротрансформатор", а не, к примеру, "АКПП в сборке"
  2. сообщение просто для статистики. "приехала" коробка на 98.5 тыс. км началось всё с пинков при переключении с 4 на 5 передачу, затем, появилась очень сильная вибрация по кузову при начале движения (причем, даже если педаль нажата на 30-40%) Дилер провел сначала быструю адаптацию, потом пригласили для долгосрочной, пришлось кататься около 3х часов, но результата не дало. Подмена блока управления АКПП от нового авто тоже никак не повлияла. До этого (этой зимой) в сильный снег ловил два раза аварийный режим на полном приводе, заменили датчик входного вала (по гарантии). параллельно, возникла еще проблема с остановкой авто (тормозишь, а обороты подпрыгивают до 1500-2000 и авто продолжает плавно катиться, несмотря на то, что педаль тормоза в полу) итог: заменили по гарантии АКПП в сборе заменили по гарантии вакуумный усилитель сегодня забрал из сервиса, пока катаюсь и прислушиваюсь)
  3. @Мегавольт принял, спасибо! Попробую сначала к Дмитрию, т.к. в ближайшее время в Москву ехать не планировал. А там - как знать, может и к Вам доеду)
  4. Всем привет Снова я тут пишу про коробку, но так уж получается.. (статью-пояснение прочел :) ) @Мегавольт Напомню, у меня 2.4 AWD и очень сильно "пинается" при переключении с 4 на 5 передачу при наборе скорости. Заезжал к Дмитрию (Орёл), он сбросил адаптации и попросил проехаться некоторое количество раз (я сделал ~15-17) в режиме плавного набора (около 20-30% нажатия педали газа) до 60 км/ч и до полной остановки авто с отпущенной педалью. Всё это время машина эксплуатировалась в городском, неспешном режиме, но вот на выходных было 2 поездки по трассе и проблема, к сожалению, так и осталась (именно с 4 на 5 и не иногда, а перманентно). Пройдет ли это после накатывания большого километража или, может, стоит прошиться в сток (коробку) и пойти к дилеру? Очень жаль, что не могу приехать лично (далековато), но если Дмитрий обладает нужными инструментами, я готов проводить эксперименты над авто, чтобы понять, в чем проблема. Ни в коем случае не говорю, что дело в прошивке, просто хочется уже понять, что делать дальше. P.S. забыл, еще есть вопрос: а есть ли возможность как-то получить статус блока управления коробки - считает ли он, что коробка адаптировалась или же это постоянный процесс?
  5. @ЕвгSPb тогда бы толчок происходил при каждом переключении. Да и, к тому же, к сожалению, ранее такого поведения не было.
  6. Всем привет. Спасибо ребятам за прошивку - Атлас 2.4 AWD поехал, как надо - намного бодрее и отзывчивее, поведение, действительно, сильно изменилось. Прошивал у представителя в г. Орел. Однако, есть, как у некоторых здесь, проблема с коробкой: недавно катались в Москву и при активных обгонах появился резкий (и очень ощутимый) пинок при переходе с 4 на 5 передачу. Как успел заметить, происходит, как бы, "неспешное" переключение. Попробую объяснить.. С 1 по 4 передачи набор скорости идет плавно, но если педаль нажата почти полностью/полностью, то при скачке с 4 на 5, 5я передача включается не сразу, а спустя какие-то доли секунды. Т.е. (если проводить аналогию с механикой) сцепление выжали, обороты упали, включили 5ю и резко сцепление отпустили. Понимаю, что для автомата это не совсем правильное объяснение, но так наиболее понятно. Если есть возможность как-то помочь с решением этого вопроса у нас (Орел) - готов подъехать. В городе не досаждает, а вот на трассе - неприятно. Может, есть какие-то советы, которые могут помочь?