LEvSHA

Участник Geely Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные LEvSHA


  1. В 04.10.2020 в 23:15, S@nches сказал:

    @LEvSHA так штатные 18 колёса 55, это у 17 высота профиля 60

    Я в курсе, но хотел немного увеличить клиренс. На прошлой машине такой трюк прокатывал, правда я только профиль увеличивал


  2. 8 часов назад, Satana сказал:

    Я не знаю как у вас, но современный блютус до 40 метров берет точно на прямую с окна , а мне дальше не надо)))) мне с 6 этажа машину завести хватит...

    В группе Кулрея в ВК было видео, как с балкона штатным брелком заводят машину метров с 50-ти. В чем преимущество Пандоры в этом случае?

    Ждать 2 месяца пока обходчик ключа сделают, иметь дальность действия 40 метров и еще переплачивать за бренд - странное решение. А вот так показывать параметры авто, особенно остаток в баке с точностью до литра Пандора может? Ну дело ваше. Закончим на этом флуд не по теме.

    2020_09_21_22_25_IMG_9872.jpg


  3. 3 часа назад, RamzilkO сказал:

    Отдавал машину в детейлинг-студию наклеить плёнку на крышу и вот результат...в сумме на 120 тысяч ущерба

    Они на машине катались и перевернулись что-ли?


  4. 3 часа назад, Satana сказал:

    Аналогичный вопрос, почему такая зацикленность на старлайне? :)))

    Я пришел к установщикам сигналок и хотел взять А93, они порекомендовали взять S96, но при этом у них и Пандоры есть в наличии. Я спросил, лучше ли Пандора чем Старлайн, они сказали что ничем не лучше, но дороже, типа бренд круче. А учитывая, что вы пишите что 2 месяца надо ждать пока Пандора выкатит модуль обхода зажигания для Кулрея, то выбор в сторону Старлайна очевиден. И дальность блютуса ничем не лучше дальности штатного ключа, зачем тогда с блютусом морочиться? По сотовой связи хоть из Турции можно машину прогреть, а по блютусу метров с 10 - в чем выгода такого выбора?

    З.Ы. надо походу этот в отдельную тему по сигналкам выносить :kolobok_confused:, к косякам авто это не относится


  5. 9 часов назад, 002 сказал:

    Всем доброго времени суток, меня интересует вопрос кто-нибудь покупал уже второй комплект датчиков давления в шинах и в какую цену он обошелся, если конечно был куплен)))

    Привет! Я думаю этот вопрос можно обсуждать в отдельной теме, а в этой только колеса. Потому что датчики тоже нужны и чтобы любой мог именно о них инфу найти, лучше новую тему завести.


  6. @Satana почему такая зацикленность именно на Пандоре если все равно gsm- сигналку берете? В Тюмени тоже зима долгая, не как у вас конечно, но я поставил Старлайн s96, с установкой вышло 15400 руб. Прекрасно дружит с кан-шиной нашего авто, прекрасно клонируется ключ для автозапуска. Зачем переплачивать за бренд если управление или со штатного брелка или из приложения, т.е. дальнобойность по умолчанию огромная?


  7. 42 минуты назад, ffeeeff сказал:

    Сегодня спрашивал у менегера если поставить резину пошире 225/55/R18, сказал если будут косяки по подвески и ходовке, то по гарантии врятли получится решить проблемы на не стандартной резине

    У меня нестандартный будет зимний комплект, поэтому если придется обратиться по гарантии ходовки, можно на лете приехать к дилеру, все починить и снова перекинуть диски :default_sm67:. Ну или словиться с другими Кулрэйводами со своего города и на время посещения дилера обменяться колесами.

    Хотя на Сиде я зимой тоже ездил на нестандарте и ездил на плановые ТО и никто даже не заикнулся о нестандартности. А первые проблемы с подвеской начались уже после окончания гарантии через 5 лет эксплуатации


  8. 1 час назад, popesych сказал:

    отщелкиваете микролифт слева и бардачок опускается еще ниже. Или сдернуть верхнюю накладку, на которой стоит лампа подсветки бардачка. 

    Надо будет попробовать. А какой цоколь у лампочки подсветки бардачка не подскажете?

    1 пользователю понравился пост

  9. Менять мне его еще рано, но решил посмотреть, как все устроено в китайце :ab:.

    Ничего нового, отличного от других машин, не увидел, только бардачок мог бы откидываться на больший угол для удобства.

    Итак, фото:

    1. Отрываем бардачок и плоской отверткой поворачиваем на 90 градусов пластиковые болты

    0Jcf_p.jpg

    2. Откидываем бардачок вниз и видим крышку салонного фильтра

    Kf1b_p.jpg

    3. Открываем крышку (слева язычок-защелка) и видим сам фильтр. У меня кстати стоит обещанный антимикробный CN95 :thumbup1:

    xfVB_p.jpg

    4. Вытаскиваем старый и вставляем новый фильтр и собираем все в обратном порядке....и дышим свежим чистым воздухом в салоне :kolobok_addon_good:

    1 пользователю понравился пост

  10. 20 часов назад, олегп сказал:

    Что за центровочные кольца и зачем,они и так встанут нормально.

    Я так понимаю они нужны для центровки диска на ступице, чтобы на шпильки поменьше нагрузка шла. Сам ни разу ими не пользовался, пока не было надобности. Вот ЗДЕСЬ понятным языком сказано зачем они нужны

    1 пользователю понравился пост

  11. 45 минут назад, Curfurst сказал:

    Ну это же уже колхоз какой-то??? Может дилеры будут диски  штатные продавать 

    Колхоз дело добровольное :ab:, я для себя решил купить нестандартные, а не ждать у дилера погоды по двойной цене. У моего дилера нет колес в наличии на Кулрея.

    Кстати резина 225-60/18 идет как штатная на Атлас, так что думаю и на Кулрея подойдет


  12. 52 минуты назад, Curfurst сказал:

    С нашей размерностью

    7J*18 ЕТ53 5*114,3 dia-54.1

    купи с большим dia и компенсируй разницу кольцами.

    Штатная резина 215-55/18 тоже мало где есть и цена на нее выше чем например на 225-55/18. Я куплю нештатную, она всего на 1 см шире, думаю проблем по подвеске не будет

    1 пользователю понравился пост

  13. 2 часа назад, Curfurst сказал:

    А проблема в том, что диисков таких типоразмеров не продают???

    Каких именно дисков не продают? 6,5J*17 и 7J*18 полно с любым вылетом. С центральной дыркой 54,1 только не продают, но это совсем не проблема при наличии центровочных колец, которые стоят 50 руб за штуку

    1 пользователю понравился пост

  14. @олегп , если диски уже в наличии, то подойдут конечно, только центровочные кольца к ним купи. А летние колеса у тебя на 18 или 17? Если 18, то замерь расстояния до крыла, до подвески и до колесных арок, как на картинке выше


  15. Пока знаю только такие:

    GEELY 2032040500 Фильтр воздушный
    GEELY 1056022300 Фильтр масляный в сборе

    GEELY   NLF7520E13  Брызговики Задние Geely Coolray
    GEELY   LF7520F13  Брызговики Передние Geely Coolray

  16. Sasha спасибо за ссылку! У меня пока машины еще нет, жду. Хотел колеса заказать, чтобы за время ожидания машины приехать успели и пока цены на зимнюю резину не подросли. Дождусь машину, сделаю замеры и тогда закажу

    А у тебя не Флагшип? Не можешь у себя эти параметры померить?

    1 пользователю понравился пост

  17. С завода на Флагшипе стоят колеса с резиной 215-55 R18, диск 7J*18 ЕТ53 5*114,3 dia-54.1

    Хочу на зиму резину повыше, вот что выдает калькулятор - прирост клиренса +17мм. 

    Вопрос: влезет такая резина и не будет ли задевать за подвеску  и арку?

     

    Снимок.JPG

    Снимок1.JPG

    размеры шин для джили кулрей, размер колес на джили кулрей, geely coolray размер шин r18, размер шин geely coolray, geely coolray размер колес