Master-oleg

Участник Geely Club
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

8 Нейтрально

Информация о Master-oleg

  • День рождения 31.10.1969

Информация

  • Имя
    Олег
  • Возраст
    50
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Geely Coolrey
  • Комплектация
    Флагшип
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Район
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

386 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. ? Просто нужно купить китайский смартфон с андроид. ???✌️
  2. Ну если бы это первая была машина, то да согласился бы. Минимум 6 месяцев салонный фильтр ходит справляется с задачей. Опять же, зимой пыли нет в принципе, а летом у меня нет просёлочных дорог. Для меня раз в 3 месяца менять фильтр нецелесообразно. Проверено многолетним опытом.
  3. Вот кто мне объяснит, накой чёрт менять фильтр салона раз в 10К? Я на машинках с климатом с 2000-го года езжу. Фильтр салона, если ездишь не по Казахским степямь легко живёт 1 год. Нахрена его мне менять раз в 3 месяца?
  4. Ох, почитал пару перу первых отзывов о работе и настройках нашего робота. Ощущение, что Шумахер разговаривает с инженерами "конюшни". Хлопцы, Вы о каких провалах и особенно нехватке момента на обгонах свыше 80-ти. Вы на Кулрей со Скайлайнов пересели? ))) Робот работает чётенько, момента к бараньему весу Кулька за много даже. Да, он тошниловки не любит. Но я после Хонды с её автоматом и Пежа с Айсинон скажу, что этот робот реально работает и работает правильно. Он не тупит, перебрасывает с передачи на передачу мгновенно. Кстати очень быстро он адаптировался под меня, а я под него. Всё у него логично и понятно. Его не нужно подгонять перегазовкой. Мало того, он в отличии от автомата даёт волю машинке на выбеге. Ощущение, что машину ветром подгоняет, в отличии от гидротрансформатора. А то собрались ценители Шаинского, он видите ли не с той ноты про Аврору поёт. Всё прекрасно в связке мотор/коробка. Динамика 100% без провалов и подвисаний на повышенных оборотах. Всем удачи. Прежде чем делать выводы надо пару тройку баков бензина спалить и тогда рассказывать о турбо ямах и недостатках тяги.
  5. Одно скажу 0w20 от Шелл, рекомендованное в мануале даже в Питере не так просто купить. Поисковик выдаёт аналоги, но там другие буквы, а тот, что в мануале практически везде либо нет в продаже, либо под заказ, да ещё хрен поймёшь подделка или нет. Так, что однозначно лучше лить пока у дилеров. И если, что хотя бы через суд можно с дилерами задаться. Это я к вопросу, что завод может отказать, если дилер зальёт другое масло. Конечно 0w20 для наших моторов предпочтительнее, но по мере износа, боюсь оно будет улетать из движка, а доливка будет не дешёвой.
  6. В понедельник заеду гляну у них на выставочном и если там будет, придётся предъявить претензию. Пущай устраняют недовес продукции.
  7. Не знаю косяк или нет, но вопрос по уплотнителю капота. Брал машину полторы недели назад. Так вот у меня под капотом вообще нет уплотнителя. У кого как? Флагшип.
  8. Пежо 3008 Аллюр на белой коже с панорамной крышей, 2012г.в. До этого было много машин, но Пеж был идеален во всех отношениях. Как в динамике, связка мотор/коробка, так и в эргономике. Продал быстро, но с неохотой. Стал стареть мой старичок.
  9. Ну привет банда! Принимайте пополнение. Эх махнул не глядя льва, 3008 Пежа в комплектации Аллюр с пробегом 200К за 8 лет на этого тигрёнка. Надеюсь оправдает ожидания флагшип COOLRAY и его бесконечность в названии будет достойна бесконечности в 3008-м )))