grumer

Участник Geely Club
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные grumer


  1. Переключать коробку можно через кнопку, под пыльником рычага. За пластиковую рамку аккуратно потянуть, увидите белую кнопочку.

    По ошибке - 90% что это плохой контакт АБС датчика. 

    Можете посмотреть разъемы на колесах сами, можете к дилеру.

    1 пользователю понравился пост

  2. Был на замене топливных трубок, присутствовал при замене в рем. зоне. Течь не обнаружили, трубки поменяли, фильтр топливный  остался старый.

    Артикулы трубок остались прежние, отличие только в дате выпуска. 

    Бумаги - отметка в сервисной книжке о проведении сервисной акции с кодом работ.

     

    2 пользователям понравился пост

  3. @Семен Семеныч аккум был на машине, titan arctic silver 85. родной аком 75(вроде) меня 2 раза подвёл - я не стал заморачиваться восстановлением(2 раза заряжал) и боданием с дилером, купил новый.

    Но, в тепле был запасной заряженный аккум, и провода(знали в какие тропики едем). А ещё при этом морозе вмерз моторчик печки, что уже вроде никого не удивляет. 

     

     

    1 пользователю понравился пост

  4. 3 часа назад, Рухид сказал:

    Добрый день!
    После сильных 3 дневных морозов от -30 до -40 не заводится машина, на улице на данный момент -26, температура движка на брелке пандора показывает -20 градусов. С акк все в порядке заряжен, даже прикуривал, масло не густое, стартер крутит хочет подхватится и завестись но такое ощущение что, что та не даёт завестись движку. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? 

    Была у меня такая тема на 1.8т. правда было до -48, в среднем -40, машина стояла 3-4 дня.

    До -25 потеплело, стал заводить - крутит норм, кажется что уже вот вот схватит и заведется, на тахометре ~400 оборотов. Чуть дольше(более 10 секунд) дал покрутить двигатель - завелась. Бубны с педалью не помогли, бенз 95, свечи родные. Течь топлива не проверял, но не пахнет.

    1 пользователю понравился пост