SiN

Участник Geely Club
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные SiN


  1. Приветствую всех столкнувшихся с данной проблемой и просто интересующихся. Не буду растягивать историю рассказами о тяжелой жизни человека выбивающего гарантийные ремонты :lol:, а перейду сразу к итогу. В апреле 2023 года была произведена замена гидрокомпенсаторов (номер детали 7045102000 "ТОЛКАТЕЛЬ В СБОРЕ"), после чего проблема ушла. Этой зимой не заглохла ни разу, обороты больше не плавают, всё держится стабильно. Знаю еще 3х человек кому произвели такие работы с положительным исходом.


  2. 27 минут назад, Мария сказал:

    Не глохнет. Один раз после первого запуска в мороз пробовали держать обороты двигателя педалью газа чуть выше - не заглохла...

    Вопрос температуры. Если глохнет один раз при какой то температуре, то когда двигатель будет еще на 10 градусов холоднее, то скорее всего и два раза подряд заглохнет. Кто то писал что и по 3+ раза глохнет при низкой температуре, но у меня такого небыло - только 1 или 2 раза, смотря какая температура.

    Просто если у вас первый раз глохнет только когда там допустим мотор -25, то да, второго раз вы не увидите, т.к. там уже будет слишком холодно и врядли кто будет мучать машину в такой мороз. А у меня при -10 уже глохнет один раз, а при -20-23 уже два раза (температура двигателя конечно, а не окружающей среды). 


  3. 10 часов назад, Александр 2011 сказал:

    Кто столкнулся с подобной проблемой, скажите,  а не пробовали провести ревизию эл.магнитных клапанов VVT. Эти клапаны имеют не хорошее свойство 'забиваться", что выражается в том числе и нестабильным запуском. Он не пропускает масло в муфту и она остаётся в "пусковом" положении, правда тогда должна бы выскочить ошибка по топливу или лямбде ( но это не обязательно), на другом китайце этот клапан изрядно потрепал нервы людям , лечится к сожалению только заменой. 

    Кстати так чел. и не отписался по предполагаемому падению давления топлива, удалось выяснить это. Странно что диагносты не додумались поставить манометр в магистраль до ТНВД. Это же элементарщина.

    Насчет клапанов - у нас в чате есть человек, которому дилер менял VVT клапана для проверки - ничего не меняется.

    А насчет давеления топлива - незнаю, видимо этот вариант не оправдал себя, т.к. машина 3 недели была у дилера, сейчас забрал. Всё так же глохнет, никаких изменений. Если заводить каждые 2-3 часа по 20 минут то всё ок, не глохнет даже в -30 :lol:

    Пока просто общаемся в чате в телеге (где люди с такой же проблемой) и надеемся что хоть какой то дилер вместе с заводом разберется в чем проблема. Т.к. вот сейчас когда было холодно во многих городах, явно появилось еще много людей у кого проблема вылезла. Так что решать её все равно придется, не этой так следующей зимой, когда случаев станет еще больше.


  4. 1 час назад, Семеныч сказал:

    может пора коллективно в Geely черкануть!?

    Когда наберется побольше людей с данной проблемой, а дилеры распишутся в своем бессилии - тогда думаю и до этого дойдет. Пока проблему пытаются решить и поэтому надежда на лучший исход еще есть. А надежда, как мы знаем, умирает последней! :sm141:

    1 пользователю понравился пост

  5. 1 час назад, Irisha сказал:

    У меня такая же проблема возникла (глохнет через 30 сек.после запуска) впервые 03.12.22г. Это вторая зима у авто. Прошлой зимой было всё отлично. Была у диллера, прошла 4 ТО, сообщила о проблеме, причину установить не смогли, сказали понаблюдать ещё. Если проблема сохранится, то рекомендуют заменить топливный фильтр. Но, как тут пишут, это проблему не решает. Не знаю, что делать... 

    Мне топливный фильтр первым делом поменяли. Абсолютно ничего не изменилось.

    1 пользователю понравился пост

  6. 2 минуты назад, Семеныч сказал:

    Ну вот, уже что то - пропадает топливо (давление, насос, фильтр. мороз, может обратный клапан не держит и вырабатывает рампу и все.....прохватывает воздух и стоп, следующий пуск уже норм)

    Да такая версия тоже была, что дорабатывает топливо которое остается в рампе - поэтому время каждый раз примерно одинаковое. Я хотел проверить эту версию и после запуска немного добавить оборотов педалью и если бы заглохла машина пораньше, то эта теория в принципе была бы более вероятно и уже искать там что где и как перемерзает. Но не успел... увез к дилеру. 

    2 пользователям понравился пост

  7. 16 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    посмотрите все возможные настройки доп. сигналки ! Больше не кому там считать ровно 30 сек.

    Вы же ранее в сентябре писали что стоит StarLine с модулем обхода и не работает мягкая посадка - глохнет.

    Вот оно и продолжение прошлых симптомов.

    Я там не писал что у меня машина глохет, у меня тогда вообще сигнализация не стояла. Просто хотел узнать поддерживает ли машина такую функцию. И потом с момента установки у меня все работало прекрасно и машина ни разу никак вообще не глохла.

    Ну в последний раз вот 33 секунды проработала, но я перед этим держал зажигание включенным с минуту. Да не в сигнализации дело, есть люди с такой же проблемой у которых нет сигнализации. Дилер сказал что да пропадает давление топлива, почему - хз.

    1 пользователю понравился пост

  8. 15 часов назад, Алексей11 сказал:

    Раз такие чудеса. Я бы попробовал понять почему глохнет двигатель: 1.Вариант нет искры(причин много);2.Не поступает топливо (так же причин много).Проще выяснить что во втором варианте , пробовать выяснить работает ли бензонасос в момент когда двигатель глохнет. Если в момент когда двигатель глохнет, насос работает, то видимо нужно капать в первом варианте. Как проверить, только вдвоем, тактильно на фильтре, либо заморочиться и сделать вставку трубопровода, что бы визуально определить поступает топливо из бензобака или нет.Если блокируется работа бензонасоса(по какой-то причине, возможно датчики какие сбоят, возможно ещё что-то,нужно будет дальше копать), можно попробовать его подключить напрямую к 12 v  и посмотреть будет глохнуть или нет.Начал бы с этого, раз компьютер не выдает каких-либо жалоб.

    Ну по сути эти все танцы с бубном должен дилер делать. Я конечно хочу чтобы машина работала нормально, но тестером авто настолько быть не хочу.

     

    14 часов назад, Семеныч сказал:

    Так, конечно бред, но, я бы так попробовал))))), запустил, сам заглушил ну через сек 10 и потом ещё раз завел, проверил)

    В ближайшее время я сам уже ничего не смогу проверить, сегодня отгоняю машину дилеру.

    2 пользователям понравился пост

  9. 46 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    всегда ровно 30 сек ? не 20 и не 40 , не 27 и не 33 ? ровно 30 сек +\- 1 сек ?

    это важно.

    Вот сегодня видео записывал когда пробывал вариант @Семеныч. Сейчас пересмотрел, засек время. От момента как завелся мотор (не с момента начала работы стартера, а именно уже мотора) и как слышно что всё, мотор заглох - то да прошло ровно 30+/-1 секунд.

     

    45 минут назад, МаратГараж сказал:

    Ребята проверьте клеммы акб затяжку, есть косячок с завода ослабляется задняя клемма акб.

    Проверял раннее и вот на днях еще перепроверял, когда отключал ibs датчик.

    1 пользователю понравился пост

  10. 7 минут назад, Мария сказал:

    Конечно не аккум, ЭБУ. Допустим всё же мудит этот ибс датчик, либо ошибки остались от него, которые надо сбросить, а ЭБУ уже глушит из-за этого. Но это лишь догадки, поэтому и надо методом исключения, т.к. дилер либо ничего не обнаружит либо скажет, что это нормально. У меня масло 5/40 тотал кварц 9000 с ТО2, машина стояла у дилера месяц на улице (ждали омыватель фар), температура за бортом от -10 до -20 (по ночам), перед выдачей аккум зарядили - проблем с запуском (3тьфу) не было... (прогревов не делаю, только перед выходом)

    Так я же говорю что проблема не поголовная. У кого то начинает на 5w40 чудить, а у кого то и на 0w20 уже с самого начала. Так же общался с теми у которых на 5w40 всё нормально. Завтра дилер в Кемерово по данной проблеме будет менять 5w40 на 0w20. Посмотрим что из этого выйдет. 

    (по сканеру дилеры никаких ошибок не видят)

    7 минут назад, Семеныч сказал:

    сигнализации сторонней нет? У остальных кто глохнет тоже нет сторонней сигнализации?

     

    У меня стоит. Из тех людей с кем обащаюсь у троих людей (4 машины) ничего нештатного не стоит. Сток. Проблема один в один.

    1 пользователю понравился пост

  11. 4 минуты назад, Мария сказал:

    А это продолжается как давно? Может бензин плохой и стоит сменить заправку...

    ...ещё, как вариант, попробовать запустить с пускового устройства (если имеется) или с донора, чтобы уж совсем  исключить проблемы с аккумулятором...

    Ну как пришел первый раз морозец около -10 так началось. Заправляюсь только ГПН и только 95. На разных заправках заправлялся уже. Последний раз плеснул Г-ДРАЙВ-95. 

    Насчет аккумулятора. Машина заводитя вообще без проблем. Напряжение перед запуском 12.7, после запуска как положено 14.4. Если машина завелась то как её аккумулятор может заглушить и именно через 30 секунд после запуска? На старых машинах после запуска аккум вообще снимали и всё работало :) В общем ждем морозов по всей стране, чтобы обращений к дилерам было больше.

    1 пользователю понравился пост

  12. В 11/28/2022 в 12:03, Семеныч сказал:

    А модно попробывать вас попросить запускать через двойное зажигание, зажигание на асс - подождали пока отработает подкачивающих насос, выключили, потом снова на асс - подождали пока отработает подкачивающих и теперь запуск......

    Сегодня проверил ваш вариант. Включил зажигание, подождал минуту. Выключил. Включил зажигание, подождал 15 сек и запустил. Ровным счетом ничего не изменилось. 30 сек и глохнет. Хотя каждый раз надеюсь что В ЭТОТ РАЗ ТО УЖ ЧТО НИБУДЬ ПОМОЖЕТ :sm141:

    1 пользователю понравился пост

  13. 1 час назад, ybrjkfq сказал:

    У меня после суток простоя в -32 с автозапуска не захотел вообще заводится. От кнопки завелся но минут 5 "двоил" пока не прогрелся. Как понял -30 и ниже не для него.

    Если бы машина не заводилась после суток при -32 я бы вообще даже не подумал что с машиной что то не так, ну мороз как никак нехилый. Но когда при -10 глохет через 12 часов простоя... как то не очень.

    14 часов назад, Мария сказал:

    Чуйка) Проверить просто, исключив его...

    Утром после ночного простоя отключил этот датчик и завел. Ничего не изменилось - 30 сек и заглохла.

    1 пользователю понравился пост

  14. 3 минуты назад, Мария сказал:

    Именно на кулрэе? Когда проверите, сообщите пожалуйста результат...

    Да именно на кулрее. Сейчас на связи еще человек 10 у которых такая же проблема. Двое сегодня отогнали машину к дилерам на диагностику. Но там как всегда с ходу говорят, что мол там у вас наверное бензин плохой или конденсат замерз в выхлопухе :), типа не переживайте все будет ок. Да, отпишусь.

    1 пользователю понравился пост

  15. 5 минут назад, Hudozhnik сказал:

    Я сталкивался - на ВАЗ 2122:laugh: 16 кл. с подобным - из холодного заводилась в мороз - 5-10 сек работал мотор и глох. Правда, уже намертво. Скорее, виновна прошивка.

    Смех смехом, но общался с человеком из Новосибирска у которого из за этой проблемы поменяли двигатель. Как я понял там много что пробывали, в том числе прикручивали мозги от беспроблемной машины.

    7 минут назад, Мария сказал:

    Чуйка) Проверить просто, исключив его...

    Проверить конечно можно, почему бы и нет :)


  16. 17 минут назад, Мария сказал:

    Ещё можно попробовать отключить ibs датчик с минусовой клеммы аккумулятора...

    Я сегодня видел видео на ютубе, но там машина в принципе не заводилась. У меня вольтаж бортовой сети по мониторингу на момент запуска не ниже 12.5, а после запуска 14.4 вроде, ну 14 с чем то точно. Или есть какая то информация что этот датчик глушит машину после 30 сек работы?


  17. 10 минут назад, Семеныч сказал:

    А модно попробывать вас попросить запускать через двойное зажигание, зажигание на асс - подождали пока отработает подкачивающих насос, выключили, потом снова на асс - подождали пока отработает подкачивающих и теперь запуск......

    Через двойное я конечно не пробывал. Пробывал просто включал зажигание, ждал, потом заводил. Я конечно попробую при возможности, но честно сомневаюсь что это что-то изменит. Т.к. машина спокойно заводится и работает 30 сек на стабильных оборотах, ничего не дергается и прочее - чтобы бы говорило о перебоях с подачей топлива. Не понимаю что этот "финт" с двойным зажиганием должен сделать.

    1 пользователю понравился пост

  18. Приветствую! Уже явно не единичный случай такой проблемы, что мотор глохнет примерно через 30 секунд при запуске на холодную, когда долго постоит и остынет (около +/- 12 часов и более). У кого то глохнет на заводском масле 0w20, у кого то начинается когда дилер заливает 5w40. Температуры тоже гуляют у кого то начинается уже при -5 -10, а у кого то при -20. Но результат-проблема +/- одинаковая - машина спокойно, без проблем заводится с пол тычка, работает примерно 30 секунд, затем глохнет. После повторного запуска уже работает нормально, но если сильно промерзла может и на второй раз через 30 сек. заглохнуть. Дилеры обычно грешат на воду в выхлопной системе, топливный фильтр, свечи - но при замене ничего не меняется. Хотелось бы найти людей, кто сталкивался с этой проблемой и возможно как то её решил? Но пока похоже никто не знает что с этим делать.


  19. Хотел изначально взять Sailun Ice Blazer WST1, но в итоге заказал Nokian Hakkapeliitta 8. Посмотрим стоит ли оно того. На прошлой машине покупал на зиму Triangle PS01, но в нашей размерности R18 похоже ее не выпускают.


  20. Приветствую! Подскажите, у кого стоит StarLine с модулем обхода, работает ли у вас мягкая посадка при автозапуске? Т.е. когда садишься в заведенную автозапуском машину, она не глохнет? Звонил к официалам в StarLine в нашем городе - сказали что скорее всего работать не будет (т.е. машина будет глохнуть при снятии с охраны), но точно ничего не ответили.