Сергей1976

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    384
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Сергей1976


  1. Позвонили с Маджор, пригласили поменять по отзывной компании насос топливный. Заявку я делал в начале года в РТР авто) 

    Вот сижу сейчас жду авто, решил поменять, больше 100 к уже, пусть новый поставят и трубки поменяют, новый лучше чем старый)

    В наряде стоимость 67 000 с работой, насос стоит 60 000 р. 

    5 пользователям понравился пост

  2. В 18.04.2022 в 17:19, Сергей1976 сказал:

    Всем привет! Давно уже проблема около года наверное, так и езжу. У дилера делал диагностику ничего не выявили, а с мастером на ходу так и не проверили. 

    При езде на ходу приблизительно это происходит в  районе 40 км/ч, машина начинает дёргается, начинаешь прибавлять газ или наоборот сбрасывать едет нормально, дёрганье пропадает.  Похоже как на механике, когда не дожимаешь педаль газа.

    При этом коробка работает нормально, переключает плавно, как обычно короче. 

    Двигатель тоже работает нормально.

    С чем это может быть связано, может у кого то есть что то подобное? 

    Всем привет! Хочу сообщить, проблему решил, в итоге ремонт гидротрансформатора (бублик). Проехал уже около 6000 км. полет нормальный.

    Косяк выявили в РТР авто, там же все сделали. Обычно это проявляется как раз после 60000 км. Мастер говорит такое бывает частенько, но не на всех машинах, чаще 2018 - 2019 годах. Вроде как на поздних машинах этот косяк вылечили.

    1 пользователю понравился пост

  3. В 08.06.2022 в 16:25, Andrey71 сказал:

    Здравствуйте, здесь хочу разобраться с вибрацией Atlas на ходу. Знаю подобных тем про вибрацию и стук уже много, но здесь я хочу сузить проблему. Не просто вибрация, а конкретная вибрация. Возможно совместными усилиями мы решим эту проблему, и в будущем это будет полезно другим владельцам Atlas.

    Итак описываю:
    Примерно на 40 000 км пробега в авто появилась вибрация, на ходу. Еду плавно, по трассе, скорость 80-100, всё хорошо. Проезжая населённый пункт, сбавляю скорость до 50-70, затем при наборе скорости возникает вибрация. Эта вибрация бывает разной интенсивности: мелкая, еле заметная, иногда если держать педаль газа в этом же положении, то вибрация усиливается и может дойти до сильной вибрации и стука. Это происходит в режиме эко и обычном, в спорте не езжу, на скорости 40-80 км/ч, при оборотах 1000-2000, на скоростях 3-6. Сейчас пробег почти 50 000 и вибрация стала чаще и больше. Я в основном езжу по трассе, так как живу за городом и это сильно напрягает. На скорости больше 100 км/ч вибрации нет. Когда еду в горку, то вибрация почти всегда появляется.

    Уже 6 раз я ездил на диагностику к дилеру, обращался на горячую линию Джили. Авто изучают и пробуют разные варианты. Первое, что сказали в дилерском центре - это некачественное топливо, я настоял чтобы изучали дальше, нашли, что катализаторы забились и поплавились, я снова настоял, их заменили по гарантии. Выехал после замены катализаторов, проблема осталась, всё та же вибрация, при тех же условиях. Изучают дальше, говорят, что надо адаптировать АКПП, катаются, адаптируют, результатов 0, вибрация становится всё чаще.

    Наблюдая за машиной и появлением вибрации я вижу, что проблема связана с АКПП и мозгами авто. Часто при снижении скорости до 50-60 остается 5-6 скорость, а оборотов 1500, затем когда начинаю ускоряться, медленно, без резкого газа, обороты растут медленно, а авто словно начинает задыхаться и кашлять, не хватает оборотов и возникает дрожь и вибрация. Стоит мне нажать газ в пол или отпустить педаль, то вибрация уходит. Если буду держать педаль в этом положении, то вибрация будет усиливаться и может длиться секунд 30 и более.

    Geely Atlas 1,8T, 2020 года выпуска, пробег 50 000, масло в АКПП не меняли. Прошу откликнуться и помочь тех, кто знает в чём здесь дело. Дилер вроде как что-то делает и пытается помочь, но все действия похожи на попытки: а давайте попробуем так или так.

    Буду дописывать по ситуации.

    Ситуация похоже с моей, но у меня отличается, началось в тыс. 60000 пробег был, сейчас скоро 100000 будет, пока ничего не делал. Мне проблемы наоборот доставляет машина в пробках, у меня четко на 3 передачи в районе 40 км. когда обороты до 2000 если  еду с горки может и не дергатся, как в горку так дергатня начинается в этих режимах. На трассе не напрягает. 


  4. @ЕвгSPb 

    В 08.06.2022 в 17:10, ЕвгSPb сказал:

    @Andrey71 чтобы не плодить темы пока с этой склеил - по мере наполнения посмотрим куда перенести.

    где то была ещё похожая тема ... совсем недавно - может эта

    @Сергей1976  у тебя то чем кончилось или продолжает

    2 минуты назад, Сергей1976 сказал:

    Все так же продолжается, повторно к дилеру ещё не обращался. 


  5. Всем привет! Давно уже проблема около года наверное, так и езжу. У дилера делал диагностику ничего не выявили, а с мастером на ходу так и не проверили. 

    При езде на ходу приблизительно это происходит в  районе 40 км/ч, машина начинает дёргается, начинаешь прибавлять газ или наоборот сбрасывать едет нормально, дёрганье пропадает.  Похоже как на механике, когда не дожимаешь педаль газа.

    При этом коробка работает нормально, переключает плавно, как обычно короче. 

    Двигатель тоже работает нормально.

    С чем это может быть связано, может у кого то есть что то подобное? 


  6. 41 минуту назад, Семен Семеныч сказал:

    Вот интересно, сколько мокрых штанов добавилось сегодня в Российской Федерации?:kolobok_biggrin:

    @Сергей1976 Ну Вы и шутник, аднака :sm87:

    😂😂😂 Ну да, здесь на форуме со словом ржавчина шутить опасно😂

    3 пользователям понравился пост

  7. 56 минут назад, Hudozhnik сказал:

    можно поподробнее, в каких местах? фото?

    Блин извиняюсь, а то щас страху наведу, я имел в виду багажник который на крыше крепится 😊 С машиной все ГУД

    5 пользователям понравился пост

  8. 55 минут назад, Семен Семеныч сказал:

    Средний пробег выходит где-то 27.750 в год. Не мало, у меня в среднем раза в два меньше получается. И кстати, РТР молодцы, "не заметили" перепробег. @Сергей1976, удачи и чистого моря (если найдёте :ab:)!

    Спасибо!  И Вам удачи! Найдём)  места изучены 😉


  9. 10 часов назад, Семен Семеныч сказал:

    За какой срок интересно? И всё это в Москве, с зимами?

    С 2018 г. с ноября месяца. Да в Москве,  с реагентами этими чертовами, багажник ржеветь начал, лучше пусть он)) Не ну конечно дачу ни кто не отменял, и на море в третий раз поеду на Атласе, на дальняк на ней самый кайф, сиденья ну очень комфортные.  

    1 пользователю понравился пост

  10. Всем привет! На конец то я сделал ТО, не как не получалось со временем, чуть переехал 74000 накатал) машинка радует. Ещё сделал в первый раз сход развал, резину начала подъедать, увидел когда менял   зимнюю. И руль на конец прямо теперь стоит, а то как купил с салона смещен был в право. Сход развал оказывается на Atlas  не просто сделать, предупредили что закисляются какие то крепление или ещё что то, не очень понял, короче их приходится срезать, и надо заказывать новые, и устанавливать. У меня в этот раз обошлось, но мастер предупредил что в следующий раз придётся уже срезать 🤔

    А так получилось бюджетненко  ТО у меня, 10500 + сход развал 3200, делал в РТР АВТО 

    5 пользователям понравился пост

  11. Тоже диллер РТР авто позвонил, отменили запись мою, просили через полторы недели приехать, изменения в отзывной компании, насос будут ещё менять, что бы два раза не ездить, насосы ждут, нет в наличии пока. 

    Да неприятная тема, нет нет а с утра при заводе авто, поглядываешь под машинку😉🙏 Есть у кого такое)? 

    4 пользователям понравился пост

  12. 5 часов назад, Ирек сказал:

    Ну прочтите чуток ветку. Про ремонт, занимает в 1,5-2ч писалось . Ну и дилер точно не один. 

    п.с. никак не хотел обидеть. Просто возникло ощущение, что в ртр авто тупо не хотят заниматься заменой трубок. 

    Я бы не сказал что не хотят, говорит наплыв большой физически не справляются, если бы просто меняли без геморроя с гарантийщиком,  предлагал оставит машину и завтра забрать, я не захотел, ажиотаж пройдет позже запишусь.


  13. 1 минуту назад, Ирек сказал:

    Ну прочтите чуток ветку. Про ремонт, занимает в 1,5-2ч писалось . Ну и дилер точно не один. 

    Я  не особо в теме, рассказал что мне поведал мастер, это не значит что я ему поверил

    1 пользователю понравился пост

  14. Сижу в ртр авто ТО 60 делаю, частично, 25000 не готов отдавать.  Поговорил с мастером, мастер сказал началась сервисная компания по замене топливных трубок, на замену попали 19000 машин😲, делают долго, часа четыре, пока слесари все снимают и откручивают потом все обратно устанавливают, бегает мастер по гарантии фоткает каждую открученную и прикрученную деталь, онлайн отправляет фото и видео в Geely, если все ок, Geely даёт добро на качество замены что они все правильно сделали. И соответственно все это занимает больше времени чем бы просто заменили. Отказался от замены из за времени, машину не охото оставлять на сутки. К стати машины которые погорели, владельцам выдали новые авто, и Haval тоже. Есть очень странное в этом всем, мастер говорит диллер один был у всех этих машин, и все конечно с автозапуском.🤔

    1 пользователю понравился пост

  15. В 12.10.2020 в 10:46, Сергей1976 сказал:

    Во вторник был у Андрея, сбросили старые адаптации, покатались сделали новые адаптации. Андрей спасибо за труды! 

    Проехав около 600 км. За выходные, могу сделать предварительный отзыв.

    В целом стало лучше, заметно, переключатся стала плавно и предсказуемо, толчки были по началу потому что мало проехал, не адаптировалась до конца, сейчас толчков пока вообще нет. Сразу после прошивки они были при кигдауне жёстко вторую и третью врубала. Ну и раньше до прошивки были толчки при подъёме в гору, и когда выходишь уже на прямую и машина набрала обороты, и начинает переключатся на пятую и шестую с толчками были переключения, причем это всегда в одном месте при подъезде к даче. Сейчас такого уже не было, пока посмотрим как дальше будет.

    Но с 3 на 1 передачу при торможении также и переключает, при резком торможении, заметно как на первую скидывает, бывает заметно с совсем не большим рывком.

    Но а так всем рекомендую после прошивки сделать новые адаптации! 

    Хочу допилить свой отзыв:

    Прошел после прошивки 5000 км. Идеальный стал автомобиль! Забыл про толчки и не предсказуемые переключения, и что не хватает тяги. Переключение плавненькие, при кигдауне тоже самое, все четко и переключается когда надо.Тянет уверенно, и если нужно ускориться даёт раскрутится мотору. В городе тоже шустрая стала машинка. Езжу кайфую. Другую прошивку даже и не думаю ставить, она оптимальная для меня, лучше уже не куда) 

    5 пользователям понравился пост

  16. 13 часов назад, Алексий сказал:

    Прям на пол ляма нащупал? 🤣🤣🤣

    Просто если представить сколько бы он стоил с учётом всех опций которые урезали, полагаю за эти деньги можно было бы купить полноценный Вольво, а не тешить себя иллюзиями, типа у меня почти вольво

    Даже больше 😎

    Так не покупай Geely, что бы иллюзиями себя не тешить, бери Хавал) 


  17. Да уж 2, 5 мульта конечно не мало, но это спасибо рублю, что такие цены на авто. Но Ф7х на фоне Тугеллы, ниже уровнем выглядит, Тугелла реально на премиум класс тянет, если в салон приехать посмотреть, пощюпать,  и  на обе машины сделать тест драйв, я думаю вопросы отпадут сразу, почему Тугелла дороже. 

    1 пользователю понравился пост

  18. 1 час назад, Мегавольт сказал:

    @Сергей1976 , Сергей, спасибо за отзыв.   Конечно 600 км еще мало, примерно 1000 км надо, а потом желательно подъехать к Андрею или ко мне, чтобы посмотреть как прошили адаптации. Это займет 5-10 мин.

     

    Хорошо, спасибо за тех поддержку) 

    1 пользователю понравился пост

  19. В 01.10.2020 в 22:07, Denis81 сказал:

    Поймал себя на мысли, что когда еду за рулем, мне не хочется вдавливать тапку, мне не хочется спешить. Хочется ехать, негромко слушать RHCP или Смысловые Галюцинации или Калинов Мост.  Штатная шумка позволяет абстрагироваться от мира, что будет когда зашумлю двери под новые колонки.

    В целом ощущение что все в жизни ЗБС.

    Хотя на Форде Эскейпе, такого ощущения не было, а тогда был более молод, но машина такого ощущения не дарила. Вот.

    А вы как себя ощущаете за рулем?

    Согласен, Атлас очень комфортная машина, на ней хочется поглащать  все больше и больше километры дорог. 2 года владею, а езжу до сих пор с удовольствием, как в первый раз)) до Атласа была Toyota Verso, новая тоже, столько удовольствия от нее не получал. Атлас может удивить))


  20. Во вторник был у Андрея, сбросили старые адаптации, покатались сделали новые адаптации. Андрей спасибо за труды! 

    Проехав около 600 км. За выходные, могу сделать предварительный отзыв.

    В целом стало лучше, заметно, переключатся стала плавно и предсказуемо, толчки были по началу потому что мало проехал, не адаптировалась до конца, сейчас толчков пока вообще нет. Сразу после прошивки они были при кигдауне жёстко вторую и третью врубала. Ну и раньше до прошивки были толчки при подъёме в гору, и когда выходишь уже на прямую и машина набрала обороты, и начинает переключатся на пятую и шестую с толчками были переключения, причем это всегда в одном месте при подъезде к даче. Сейчас такого уже не было, пока посмотрим как дальше будет.

    Но с 3 на 1 передачу при торможении также и переключает, при резком торможении, заметно как на первую скидывает, бывает заметно с совсем не большим рывком.

    Но а так всем рекомендую после прошивки сделать новые адаптации! 

    3 пользователям понравился пост

  21. Чё за чушь?) Я дом построел, все на Атласе на багажнике возил, и под 100 кг. бывало . В Крым сгонял два раза бокс на крыше. И это все на декоративных релингах))) не верится как то) 

    1 пользователю понравился пост

  22. Около дома стоит Тигуан,  около года машине всего, увидел на бампере хром уже облез причем прилично так. Не удержался и сфоткал, удивлен конечно. Ещё что то про Атлас говорили)) а Тигуан этот 2.3 стоит, неприятно конечно владельцу я думаю) 

    IMG_20200929_120303.jpg


  23. 2 минуты назад, BigAutoDrive сказал:

    Именно так ведут себя эти коробки, что на турбо, что на атмо. Держат третью практически до остановки, в прошивке коробки изменен только алгоритм кикдауна, просто как водится, все начинают присматриваться и прислушиваться после чип тюнинга и приписывают этот момент чип тюнингу. 

    Я могу 100% сказать что у меня это после прошивки так стало, толчков при торможении не было ни когда . Я накатал до прошивки 54000 км. я точно помню как было до прошивки )

    1 пользователю понравился пост