Гительзон

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

64 Отлично

Информация о Гительзон

Информация

  • Имя
    Натан
  • Возраст
    48
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Атлас
  • Комплектация
    2.4 АКПП
  • Страна
    Россия
  • Город
    Россия

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Там может быть хруст , но стучать там нечему . Ну Ок . Главное сделали .
  2. Вот не верю . Вернее непонятно где там может быть люфт .
  3. Без отключения клейм теплозащитный экран не снимется .
  4. Глянул аналогичную форсунку с экобуста 1.6 Т , там такая же система впрыска как на Атласе турбо , и вот все в турбо радует , но начиная с форсунок начинается обдираловка .
  5. Форсунок на 2.0 и 2.4 просто .опой ешь на известных сайтах , а вот у турбо даже номер не нашел . Если у кого есть , подскажите . И да , ошибка бедной смеси в результате забивания форсунок не гарантийный случай . Ну сами понимаете ...
  6. Протягивают на всех авто с пробегом , т.к это надо головке , а не блоку. Остается сказать , что производительность 1.8Т конечно выше , но на этом все преимущества заканчиваются .
  7. Атлас не кореец , и задиры на стенках цилиндров у корейцев точно не из-за материала блока . К тому же корейские G4KD и G4KE (он же 4В10 и В412 c Аутландера) при правильной эксплуатации ходят те же 300т.км . На моем Соренто 4х4 МКПП G4KE (2.4) прошел 160т.км без замечаний , и ничего кроме свечей в нём не менял. Так что я уже давно все прочитал , сделал выводы , и потом катался на корейце без забот , от слова - совсем . И алюминиевый блок меня не подвел И Атлас 2.4 пройдет 300т.км . Я конечно не собираюсь столько ездить , но в нем я не вижу потенциально опасных узлов . На 100т.км головку подтянуть , на 150 т.км натяжку цепи проверить , на 200т.км ревизию головки сделать (колпачки , клапана) . Главное не утеплять лишнего , и не крутить особо . Про 1.8 Т ничего сказать не могу , хотя и так понятно , что эксплуатировать такой двигатель - надо в нем разбираться . Это не 2.4 , где залил какое -нибудь говно в бак (хоть ацетон) и поехал ! В край купил балончик Клинера , скинул на даче форсунки и все почистил (2 часа) . На 1.8Т так не получится , его форсунки и тнвд - прецизионные узлы , равно как и турбина , и если хапнул суррогат , то встал не на 2 часа и 300 руб .... и чугунный блок тут никак не поможет .
  8. Забегая вперед , могу сказать , что причинным местами у этого двигателя будут форсунки ( засоряются . ошибка - бедная смесь) . а они как правило не ремонтируются , а цена на новые сопоставима с дизельными форсунками .
  9. " Конструктивных особенностей у двигателя хватает. Два балансирных вала, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, облегченные поршни с антифрикционным покрытием "юбок", а выпускные клапаны выполнены полыми и заполнены жидким натрием для лучшего охлаждения. Но главной особенностью является прямой впрыск топлива с рабочим давлением до 150 бар." Турбина встроена в выпускной коллектор , форсунки по цене дизельных ( думаю не меньше 10т.р) , насос ТННД и ТНВД , два фазовращателя , и т.д И как всему этому поможет хорошо работать чугунный блок ? Вы даже не представляете сколько надо знать , что бы эксплуатировать и обслуживать эту машину самому . А ездить вокруг дилера (гарантия) любой мотор пойдет .
  10. У Н6 нет варианта 4х4 АКПП , а у Атласа нет 4Х4 МКПП . Вот тогда бы и сравнили .
  11. А я 1.8 из-за турбины , т.к она уязвимие алюминиевого блока .
  12. Без разницы . Лишь бы не ломалась .
  13. У BoYue 16г.в.+ допуски на заднюю подвеску больше , но думаю , ничего страшного .
  14. https://www.drive2.ru/l/575163054778482870/ О-очень любопытно . "По всей видимости запас хода считается не по количеству топлива в баке, а по работе форсунок. Т.о. если топливная форсунка отключена при переходе на газ, то топливо не поступает и компьютер считает, что запаса хода не осталось."
  15. А зачем ? Я же выложил фото с углами Атласа . Распечатали и показал любому мастеру на любом развал/схождении , в любом конце света . ЛЮБОМ . Если он откажет , то бегите оттуда, т.к мастер тупой или дальтоник , т.е ему без цветных картинок никак