sergey33

Участник Geely Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

24 Отлично

Информация о sergey33

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Возраст
    55
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Хендай Соната VII
  • Страна
    Россия
  • Город
    Муром г

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ребята я например реалист, хотел я купить гелли тугелу, но после поднятия ценника до 2.8 ляма заказал тигуан, съездил покатался на всех. Я не вагодрочер и не Китая, я реалист. Не навижу тойоты. Реальность такова, что когда у меня был А6 двигатель и коробка сломались, коробку чинил и чинили, потом поменяли, а двигатель заменили на новые поршни. Затем VW точно так-же. Далее опель инсигния это автомобиль реально крут. Гнался за названием спас опель. Никогда ничего до 100т.км не сломалось. Затем времена изменились мы стали нищим с 2 лямами начитался идиотов которые врут и кореедрочеров их откровенной лжы и купил Сонату 7го поколения в топе.Этот автомобиль подделка, его не дорабатывали и не доводили, его просто собрали и даже тормоза и ступицы поставили от тускана 320мм диски и косячные ступицы. И тут началось, с 1680кг диски должны быть 340мм и они сразу перегрелись, замена на ориничего не дала, заменил на ATI стало сносно. Я стал реалистом китай что у него за плечами - Так сказал я себе и начал лазить, гнилье брак, подделка и неможет ехать, одним словом автомобиля нет. И тут 2020 пошли в свет новые авто из поднебесной, фантик они сделали ездить не научили, просматривается откровенный брак и досих пор зазоры на кулрейе гуляют в 2021 мр. Вроде поехала, сел вибрация , прокатился на переходных оборотах двигатель небольшая вибрация, вольво, но что-то не так. Тонкие стекла. Это не моё. И тут тугела почитал поехал кататься. Едит как положено статному автомобилю, до бмв долеко, но что-то уже можно брать. Призентация не показали гост листа, его состав, и какая оцинковка 5 лет гарантии и все, а где описание гарантии?. Нет прошлого и оно ужасно, в мозгу уже прорисовывается картина ржы. И тут ветка в телеграмм показали фото царапнутой тугелы, неделя и пошла коррозия. Значит простой лист без никеля, гальваническое цинкование 5мкн, а может и нет его только като форез. У вага там никель открытый метал не много желтеет и все, скол до метала вообще не ржавеет даже при соли. А тут что? 2.5 ляма урезана, дешманские суппорта корейские, глушитель ржавеет, в салоне под д класс, а говорят премиум, комбинированная прошивка искусственной кожей и замша. Магнитола не регулирует экволайзер при fm , интерфейс дешёвый, шрифт ужасен, фары дешманские рефлекторные с ручной регулировкой, поворотники не 3д, отрезали проекцию, матричный фары. Днище не покрыто полностью антигравием, антикор бессилен. Короче не доделано, нужно ждать. И тут создали искусственный дефицит 160авто на Россию, потом подняли цену на выкидыш жо 2.8л. Это уже неуважение к нашей стране, ОТКАЗАЛСЯ НЕТ ПОСТАВОК, НЕТ ЛОГИСТИКИ, НЕТ КАТАЛОГОВ, НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ, НЕТ УПРАВЛЕНИЕ ДИЛЕРАМИ, И ЕЩЕ МОРЕ ЧЕГО НЕТ. Ну ладно, хотябы,1000шт в квартал и тут нет ничего и как покупать? Я отказался плыть в мутной воде, нет! а хотел купе. Покупаю тигуан, поехал прокатился он рулится прекрасно очень тихий, все сделано как положено стоимость 2748т.р комп- ция статус плюс с тремя пакетами. На лето ещё закажу 19 диски, зимой 18. Вот моя реальная история. Я седаньщик, но переехал в другой город, понял тут только кросовер, и хотел заменить седан на купе, но не судьба.
  2. Я отказался от покупки, из-за того что неизвестный китай, презентация ужасна и много воздуха особенно по кузову 5 лет и оцинкованный, а что оцинковано и как и какой лист железа. Их делают там амнам врут- маркетинг. Все урезано, за 2.8 ляма дешманские фары с ручной регулировкой, суппорта косячные корейские, глушитель дешманский, провода голые внизу, антигравием не покрыто половино. Шгу косячное что бы исправить нужно платить. Поворотники простые не 3д. прибавили 300 убрали подстаканник. Кресла из комбинированные из искусственной кожи и замша, спинки не греют. Нет вторички, так как нет запчастей и каталогов, нет логистики. Вероятность брака партиями. Нет гарантии на кузов она на бумаге и её не показывают. Там скорей всего написано покраска, если будет гнить покраской не уберешь ржу, оны выйдет через год, замена автомобиля, такого не прописано. Заказал тигуан 2748т.р.там 12 лет гарантии и никогда даже при сколемне будет ржи, и вме там уже проверено.
  3. Россия страна удивительная, все может быть, но по факту китайцы заложили цену от 78р за доллар. Сначала в начале марта доллар упал до 73. Сейчас в летел до 75р. Так что ждем! Да еще бензин подорожал. Так же вторичка пошла вверх.
  4. Не бегите никуда в салоны, повышение цен не будет никто не подтвердил от слова вообще!! даже я звонил в представительство, никто не подтвердил. Многие дилеры оплачивают хайр в инете, это все лож! они даже подтвердить ничем не могут и пишут с неподтвержденных источников -ЛОЖ-. Все НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ смотрят на официальный сайт. Мне подтвердили официально, смотрите на официальном сайте. Помните, для россии пришло 260 автомобилей продано 160, еще нет статистика за март. Это для россии микро поставки даже никто не берет в расчет во всех изданиях. Спрос еще меньше нано микро. ВсМ КОМУ ГОВОРЮ ЧТО КУПЛЮ ЗА 2.5КК крутят у виска, а остальные говорят пусть это вольво, но сделан он китайцами без контроля европы - может они и не правы, но что бы завоевать доверие нужен не один год, а тут повышение цен БРЕД! Другие говорят нужно изучить полгода потом посмотреть год и подумать, а уже потом по результатам покупать. СПРОСА НЕТ так же и нет поставок, 1 2 машины на дилера, они специально накручивают ценник , пофиг найдется дурак купит, а так две машины пусть стоят полгода ничего не будет. Китайцы не могут урегулировать управление дилерами они и беспредельничают, мне так они аккуратно сказали, а я просто перевел на свой язык. Если бы был спрос и поставки как на VW тигуан, тогда бы они регулировали, те кто не слушают отказ до минимума поставок в количестве. В VW дилеры сказали никаких накруток, что вы скажите то и сделаем, максимум что нужно. Пленка, обработка, и сеточка, если в провинции, то там ценник даже на коврики будет приемлем. А Дилер Владимир Геели получит одну тугелу и накрутит на нее и будет она стоять. Они отказали мне в договоре на 2.5р сказали только 2,65 пи---сы. Джили Россия у них бардак если так будет продолжатся откажусь от покупки. Конечно куплю тигуан 180лс. По факту есть каталоги, склады в россии, запчасти все можно купить по рыночной цене. По времени эксплуатации в дальнейшем тигуан дешевле - ТО, резина, расход, запчасти, налоги, вторичка. У Тугелы все дорого, складов нет, запчасти у дилера космос, некоторые ждать долго. Покупка только у дилера. Даже есть сайт где можно купить запчасти, ссылку потерял, но там тоже ценники будь здоров. Но Джили Тугела хороша, главное она едет, рулится, хорошо стоит на поворотах, дает пошалить, много примочек. Еще по факту комплектацию лакшери орезали на 250-300т, а ценник с кинули на 100т.р. Не верная политика Джили в России привела к тому, что из-за множества негатива по представительству и Дилерам отпугнула покупателей и все ушли к мазде СХ5, Тигуану, и Корее. И я так понял звонив к ним по урегулированию споров с Дилером Нижнего Новгорода, ничего не получилось, Управляющий салоном мне втирал, что будет подорожания. А офис в Москве где есть китайцы об этом не слышали, и послали меня на официальный сайт которым они управляют. Далее они мне сказали, что Тугелла будет поставляться много и они не хотят терять клиентов. Если ценники по дорожают тогда все уйдут в тигуан. Сейчас придет во Владимир Р лайн 2950к где то, у меня в семье человек с 1 группой без почек, мне дают скидку 175т.р И вот подумайте после повышения что я куплю. Представительство не дураки и прекрасно знают что делают, и если они при таким макро и микро поставках и спросе поднимут ценник, их уволят, так как спрос еще больше упадет, а они готовятся увеличить поставки!!!!!! А весь бардак потому что машин мало так же и мало ПОЛНЫХ ДУРАКОВ КТО ПЛАТИТЬ +350т.р Так что цена будет на месте! Ждем 1 апреля.
  5. Недостатков много, я тоже хочу купить тугелу и реально за всем слежу. И так начинаем по факту, тут будут люди которые специально будут врать почему не знаю. 1. Нет навигации, постоянно нужно тыкать телефон в юсб, но при этом зарядки не хватает. Люди на ставили фигни как в сарае, торчат провода и разветвитель. Дополнительно установлен в прикуриватель разветвитель юсб для нескольких подключений. Надеюсь на новую прошивку Частных разработчиков, которые сделали для кулрея. Сказали в апреле мае будет. 2. Не регулируется экволазер кагда слушаеш FM , качество отвратительное бесит, на тест драйве так и ничего не смог сделать. Другие проверили результат тотже, музыку слушают через телефон. Тоже надеемся на прошивку частных инженеров. 3. Глушиьель уже гниёт, фото с дырой у меня уже есть. 4. Провода управления муфтой полного привода внизу не закрыты резиновым чехлом как у других брендов, через три зимы сгниет.
  6. Я долго слежу за Туггелой, пишут что цена. Оценка цены определяется доверенных автомобилем, проверенным. У нас он не проверен кузов железка с рекламной, так как дали гарантию 5 лет. Мы даже незнаем реально ли лжили гарантирует или только суд, как у корейцев у них нет гарантии. Нет центральных складов запчастей, поэтому нет вторички, ценник упадёт как с мерседеса. Зная что нет запчастей никто покупать не будет. НЕТ КАТАЛАГОВ. Даже элементарные стеклоочистителей НЕТ ВООБЩЕ только под заказ и по дилерской цене. Также неработает шгу нормал но косяков много, нет навигации. Глушител железка сгниет даже нержавейку несделал . Как у меня я радовался 15т.км Хендай сонате она развалилась и нет гарантии. Нужно время, я сейчас не готов бросатся с головой в омут...
  7. Я там задаю вопросы, и я разбираюсь в авто в кузове, как его создают и как его собирают, все двигатели, я занимаюсь и зарабатываю разработками для автомобилей, я знаю весь цифровой обмен мира, мне 56 лет 30 лдет положил авто микроэлектроники, у меня сайты. Все конструкции тормозов разработки полных приводов ит.д. каждый день я занимаюсь всем этим. И тут какойто герой который вообще только видет внешне автомобиль меня банит. капец!! Телеграмм GEELY Tugella (FY11) #Обсуждени
  8. 20х8J, вылет ET46, разболтовка 5х108, ЦО 63,4 Это с фотографии оригинального диска. Разболтовка от Вольво, суппорт от Корейского производителя.
  9. 20х8J, вылет ET46, разболтовка 5х108, ЦО 63,4
  10. Тормоза корейские, так ответил чел от представительства. Размеры тоже подтверждают разболтовка 5х114,3. Я уже писал если диски нового образца с сонаты 8 и киа К5 D -245мм, Th -32 тогда нужно ждать результатов. Если старые 320мм 28мм то результат один пореще тормозим диски ведет!! У кого есть автомобиль пусть померяют!!
  11. В автосалонах КИА на автомобилях К5 выставленных в ноябре в продажу первой партией, практически все автомобили сво внутренних не прокрашенных местах была ржавчина в виде точек. Это крошка как то попала под слой краски вот она и вылезала. Видео об этом тоже сейчас дам ссылку.
  12. Добрый вечер снова. Я хотел вам показать как собирается на нашем заводе пьяными мужиками без роботов Соната 8, киа К5, дешманские БМВ и мерседесы. По этой причине что вы у видите китайцы отказались делать в белоруссии тугелы, пока полностью не роботизируют процессы сборки кузова. На Белорусском заводе часть линий на роботах, а посмотрите что у нас. Я прокомментирую, в ручную варится кузов, точки точечной сварки не как не могут быть в одном месте абсолютно, кондуктора в которые укладываются кузовные детали производится человеком. Нанесения герметика тоже, это что то, я лично не хочу такую машину.. Для справки точечные соединения на плоскости в таких сложных деталях должны вымеряться один раз и закладывается в память робота, так как они должны быть строго на своем месте, даже изменяются места сварных точек по периметру детали для прочного соединения. А что могут мужики, ошибки будут всегда, да и не смотрят там на это, по этому кузова и отличаются. В кондукторе ушло на 3 десятки, точка на мм и все сдвиг, подгонка двери или крыла. Ссылка на автотор: Продолжение
  13. Меня бесит отношение китайцев к нам. Вы думаете из-за экономии, нет, что то пошло не так. Меня больше беспокоят передние тормоза, дешманские маленькие корейские супорта! И маленькие тормозные диски. По дискам при таком весе они должны быть диаметром 345 и толщиной 32мм если они корейские. Если они дешманские и ставились на все модели кореи тогда 320мм и слабые. Я слежу за конструктивом всего мира это моя работа на этом зарабатываю, стаж с 2000г. Что могу сказать про супорта, уже 10 лет у корейских тормозов и ступичных подшипников беда, что на всех авто где идут дешманская конструкция тормозов уже 10 лет грандиер, ix35, i40, тускан, еще киа сюда, из последних соната 7 в топе оптима все где 320мм диски колодки внутренние вырабатываются сильно быстрей на 40% разница и как не маж, что не делай, внутренняя уже вырабатывается сильно больше, когда наружная 6мм, а внутренняя уже 2-3мм. Диски очень низкого качества, санта фе и все что я перечислил уже на гарантии в первые 10т.км на подъемниках диски поведенные от перегрева. Так же и соната 2017г умерли все диски. Начали проводить анализ, те же самые диски дешманские которые после проточки видно, что их не просто повело, а в каждой перегородки волна и проточка не поможет. Я менял на АТЕ, помогало, качество немецких очень хорошее. После покупки квартиры, на оставшиеся деньги купил себе Сонату в топе VII новую, полностью зашумил ( кроме стеклянной крыши), поменял резину на тихую, так как кузов у корейца резонирует как гитара ( подделка). После как повело т. диски поменял сразу на АТЕ, так как никто не разрабатывал тормоза, а сразу поставили на новую модель из того что было не доводя до ума. В каталогах их море и все подходят к любым корейцам, так же и к Кул рею и к Атласу, но они по легче. Из классификации корейских тормозов, что стоят на тугеле могу сказать, что это отстой если они поставили как всем 320мм диаметр. Если корейцы пересмотрели свои ошибки и как на новом санта фе, сонате 8 и К5 поставили диаметр дисков 345мм, толщина 32мм тогда тут только время покажет, а если 320 это БЕДА!!!!!!. Второй момент сам кузов, благо это Вольвовская платформа, ее недостаток водной она безопасна, но в угоду безопасности у нее немного кузов резонирует, он тише корейских, но громче немецких платформ. Это не беда дополнительная шумка арок и дверей достаточно. Но вот одна беда, при снятии пластиковых крышек герметик очень не качественно на несен кисточкой, если кто видел тот подтвердит. При стандартах китая могут быть нарушения при сварках и сборке, так что думаю это не полностью вольва. Обделили нас линзовыми матричными фарами и системой контроля слепых зон + выезда с парковки, а это опции которая у меня есть, правда на сонате как всегда корейцы оплошались сделан не правильно бампер и из за колес 235 ширины летит туда гряз и калибровка нарушается. Нужно мыть под бампером и ездить к дилеру, а у него после окончания гарантии за деньги. Но я разработчик электроники, сделал свой адаптер и так как знаю весь цифровой обмен между авто и диагностикой благо эта функция калибровки не имеет кода секьюрити сделаю ее у себя, сняв логи как только это случится. Таким образом думаю и проверяю все варианты подделка это или нет, самому нужно менять автомобиль на что то повыше и седан в одном флаконе как говорится, но нормальные одноразовые купе сосущие деньги и нет вторички только от 4.5ляма и выше в хорошей комплектации