Николай_Ру

Участник Geely Club
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Николай_Ру

Информация

  • Имя
    Николай
  • Возраст
    42
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Джили Кулрей
  • Страна
    Рф
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В этой новости не хватает лично мне: 1)оцинковки наконец капота, крыши 2)починки сумасшедшего климата зимой 3)доп воздуховоды к краям лобовухи (запотевает справа) и для задних пассажиров 4)удлинить сидушку водителя 5)удлинить салазки назад на 3 см. 6)вентиляции вод. Сиденья 7)прошивки 8)и того что все это для будет в версии для РБ и РФ
  2. @Мегавольт а переобуться на лето просто можно у тебя? Ты ж Москве? У меня 18я зимняя, runflat.
  3. Меня смущает что на кулрее при том же усилии она тормозит плавнее, и путь длиннее. Сейчас оставляю больше места спереди, но если кто то впихнется и резко встанет, боюсь въехать. Короче абсолютно разные впечатления на сухом асфальте при одинаковом усилии за рулем-поло/джетта:шины тормозят об асфальт, не крутятся. Кулёк:машина быстро замедляется, не оставляя тормозного следа. Но все равно не так эффективно как изделия вага.
  4. На поло у меня абс работает только тогда когда машина скользит в торможении. По мокрому асфальту или по льду/снегу например. Это правильно. Она не удлинняет мой тормозной путь просто потому что ей так захотелось.
  5. Друзья, хотел с вами обсудить настройки торможения у кулрея. При нажатии на тормоз, сильном машина тормозит, но колеса продолжают крутиться. При таком же усилили на vw поло или джетта колеса колодки уже прихватывают диски и машина шинами тормозит хорошо. Чтобы так же было на кулрее, нужно нажать на педаль очень сильно. Моей жене это сложно. При экстренном торможении есть приличный шанс в кого то въехать именно поэтому. В общем такое чуство, что колодки сделаны из жвачки, или в лучшем случае из мягкого металла, которого хватит тысяч на 12 даже при обычной, в эко-езде. Вопросы у меня возникают по поводу качества колодок, кто может сказать они норм, или тормоза так настроены, чтоб этот плюмбум полольше послужил?
  6. @Андрей Тула @Андрей Тула Скорее это не чип, а возврат к заводскому стоку. Но Обухов за это не стесняется брать 15-20 рублей, правда сохраняет гарантию.
  7. @Андрей Тула ну повышенная это белорусский сток а понижения это её порубили топором для РФ типа.
  8. Мне при покупке ещё манагер рекомендовал не мучить мозг и лить обычный 95й без всяких присадок. Так собственно и делаю
  9. Проехал 1000 км. Средняя скорость 14км/ч. Расход по бк 13,9. В пробках стою половину времени(.95й по прежнему.
  10. Напиши плиз что про климат скажут.Могут ли его как то поправить, чтоб не тупил? У меня ещё запотевает слева внизу лобовое и недоход щёток около 5 см слева, так же. Подозреваю что у многих это.
  11. 13 л средняя по бк. Пробег только город/пробки 50% поездок. Недолгие прогревы. Бенз 95й.Режим драйв. 650 км всего.
  12. В обухов официалы предложили за 20000р. 193(если не путаю ничего)кобылы и 300 крутящего момента. Подскажите кто делал этот тюнинг? Как впечатления? Мне важно 1)чтоб расход в простое и пробках снизился.(и обороты были на холостом ходу не 1000 а меньше, 700 это норм для этого движка имхо) 2)Ну и турбина норм работала(но не в предельных режимах) при обгоне с 80 до 130 км/ч. 3)И чтоб она асфальт не шлифовала с места в эко.. Почему спрашиваю, у меня пока обкатка, 600 км пробежала всего ибо 2я машина. Пробег только город с пробками и расход 13 литров.
  13. Когда:в конце октября. Что:Флагшип. С чем: Допов на 65000 картер, антикор/антишум/брызговики/коврики/сетка на радиатор Сколько: 1560000 (отказная машина от другого клиента), ему цвет не зашёл. Сейчас пробег пока 500 км. Ездим на ней только фитнес и в гости, недалеко. В семье есть еще 1 машина. Что понравилось: 1)Удобный профиль сидений 2)Общая Эргономика 3)Приятный салон(лучше чем киа х лайн и селтос) 4)динамика, едет здорово. 5)камеры 360,удобно и видно. 6) средний расход по городу с пробками 12л. Если едешь больше 10 км, то около 10л. Недостатки или придирки 1)ватные тормоза(или из жвачки они) может правда ещё не притерлись, на это надежда. По сравнению с vw jetta, где чуть нажмёшь уже тормозит, тут надо жать тапку сильнее чтоб достигнуть такого же результата. 2)Даже в режиме эко часто трогается с пробуксовками. Как на всеми НЕлюбимом линглонге, так так и на зимних липучках. 3)Момент настроен скорее на быструю езду с места. Возникает вопрос, включается ли турбина на обгоне в диапазоне от 110-130 км/ч? 4)подогрев через попу, но про спину забыли 5)багажник маленький( но ладненький, с этим ничего не поделаешь 6)бак всего 45л, пластик и ничем не защищен 7)задние стекла выше передних, ребёнок не доволен обзором, но это особенности конструкции. 8)исофикс только для галки- гнезда в задних сиденья утоплены глубоко, кожа жёсткая, направляющие не достают. Логично было бы сделать исофикс и на переднем сиденье. 9)автопарковщиком не удалось нормально припарковаться. Сам я нажал на VID_20201213_130943.mp4тормоз, когда стала гореть красным боковая камера на экране. Стремно стало. Может и норм прошло бы. Но осадочек есть. 10)климат. Не могу сформулировать, но какой то он не климат. В рио или джетте выставить температуру голова ноги 21 градус и тебе комфортно, а тут ноги мёрзнут и из серёдки дует горячим. Причём эти воздуховоды не перекрыть, если тебе жарко дует куда не надо. где обычные заслонки-крутилки, ау? Какая то хрень! Такое впечатления что нужно ставить и сначала 28-30 а потом снижать самому потихоньку. Всё бы ничего, если бы при регулировке не вылезло все это на большой экран, где навигатор на qdlink пашет. Всё эти танцы с бубнами мешают комфорту и нормальному вождению. В общем, "мелкая" эргономика страдает фейспалмом.. Общие впечатления: все-таки хорошие. Уж очень много нормальной машины за вменяемые деньги. Косячки:недоход дворника левого. Ещё бы 3-4 см и было бы норм. Если снег/лед там и стойка получается хорошая такая слепая зона. Риск не заметить помеху и пешехода! Шторка люка стала не конца закрываться. Буду дальше ездить, надеюсь машина порадует поболее на трассе.