Nim

Участник Geely Club
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Nim


  1. Почитал сообщения со своего последнего визита в этой теме, и так я и не понял какие мне теперь свечи покупать на 1.8т. Торчи что прикреплены к шапке не продаются, боши тоже... Остается купить у дилера, так как оригинал(торчи) только у них( выше так написано), а если брать в организации на подобие автодока, то поставщика брать надо "диллер". Цена как у местных...


  2. В 22.04.2023 в 23:16, Nim сказал:

    . Спустя неделю, сегодня, все заработало. В МТС не ходил.

    Видимо, после оформления на госуслугах, даётся месяц на дальнейшие действия. 22го Апреля заработало, а сегодня уже не работает инет....


  3. Как и у всех пропал интернет, обратился к дилеру, ответили что должна была быть бумажка и ее вам дали, там где вы и покупали авто. Авто я брал в другом городе. Обратился туда, они подвисли и я снова начал долбать местных. В итоге первыми мне помогли, там где брал, на госуслугах пришло уведомление и я подтвердил. Неделя прошла, так и не работает. Вдруг пришло ещё одно ведомление с другим номером, постарались местные. Снова активировал. Спустя неделю, сегодня, все заработало. В МТС не ходил.

    3 пользователям понравился пост

  4. 12 минут назад, Hudozhnik сказал:

    у меня работает без переоформления после подтверждения на госуслугах, год - четвертый. По стороннему вайфаю пробовали подключаться?

    Как только я подтвердил, часа через два, включил я голову и включил вифи, в я музыке подгрузились иконки, чисто по вифи такого не было. Я обрадовался, вырубил вифи и перезагрузил интернет. После этого иконок я больше не видел.... Только клеммы ещё не скидывал, остальное все пробовал.


  5. Я чего-то не понял, вроде все прочитал. Остаётся интернет или нет? Позвонил к дилеру, на следующей день в госуслугах пришло уведомление, активировал, потом сразу услуга оказана. Дело было в пятницу днём.... Сейчас интернета нет. Кто то переоформляет, кто то нет. Что сделать чтобы заработало?


  6. Приобрел на Али запчасти для ТО. Вот ссылка
    https://sl.aliexpress.ru/p?key=Ln1TwoC

    Сегодня сравнил с оригиналом. Отличается.... На воздушном фильтре нет отштамповки даты и уплотнения другое, более "острое". На коробках килограмма чёрно-белая, на оригинале цветная. На масляном нет надписи сверху как на оригинале..

     

    Кто что думает, по этому поводу? Может кто покупал там уже...

     

     

     

    IMG_20230318_123150.jpg

    IMG_20230318_123212.jpg

    IMG_20230318_123619.jpg

    IMG_20230318_123624.jpg

    IMG_20230318_123634.jpg

    IMG_20230318_123642.jpg


  7. На торчах такой след самы сильный на четвертом цилиндре ( если слева на право считать, и кстати там было всех туже затянуто) на остальных след гораздо меньше, на боге по крайней мере на одной тоже видел этот след, но гораздо меньше 


  8. В 10.03.2023 в 13:12, Nim сказал:

    Посоветуйте (1,8 турбо). На ТО2  ( 19т.к) в регламенты были работы по замене свечей.  По итогу Bosh заменили на Torch. Примерно через год ( через 8т.к) случились 3 случая отсутствии тяги, сопровождаемая тряский авто в любом режиме коробки и полным исцелением после заглушения мотора. Резкое ускорение и при переходе с 2-3ю ( около 80км/час) пропадает тяга загорается ошибка. Первый раз было почти за подряд ( через сутки), третий раз через пол года ( еще 4т.к). Подключал емл, ошибки не видит,  диллер тоже ошибки не видит ( единственно что я заметил при подключении EML  в характеристиках Misfire cylinder в третьем цилиндре было значение 79cnt в остальных 0, при максимальном значении 65535cnt). Вопрос то в чем: зачем в регламенте была замена свечей Bosh ( на пробеге 20тк, явно ресурс у них больше) и может их лучше поставить обратно вместо Torch ( которые прошли уже почти 15т.к)?

    Поменял свечи обратно, выкрутил бош. При замене было ощущение, что свечи были очень слабо затянуты, усилия на откручивания было ну 1-2кг на трещетке. На фото с права бош 20тк, с лева торчи 13тк

    IMG_20230318_124837.jpg

    IMG_20230318_130430.jpg

    1 пользователю понравился пост

  9. Доброго времени суток, не нашел информации. Проблема с микрофоном, мен слышно, но как-то не очень, многие жалуются. Кто нибудь разбирался, можно ли как-то внешний поставить, или внутренний заменить но более качественный. 1.8т +Яндекс (кнопок нет)


  10. Извините дублирую из другой темы, ошибся.

     

    Задумался о смене масла в интервале между ТО. Наткнулся на масло Sintec, стоит 2тр. Вот ссылка на Ойл клуб с тестами https://www.oil-club.ru/forum/topic/76649-sintec-premium-0w-40-api-sp-svezhee/   . Планирую на 5 т.км залить в 1.8т. Кто что думает по этому поводу?


  11. 4 часа назад, svvas сказал:

    Вопрос не по адресу, спросите в представительстве Geely.

    Думал мало ли кто уже спрашивал.

     

    Буду ставить обратно бош...

    1 пользователю понравился пост

  12. Посоветуйте (1,8 турбо). На ТО2  ( 19т.к) в регламенты были работы по замене свечей.  По итогу Bosh заменили на Torch. Примерно через год ( через 8т.к) случились 3 случая отсутствии тяги, сопровождаемая тряский авто в любом режиме коробки и полным исцелением после заглушения мотора. Резкое ускорение и при переходе с 2-3ю ( около 80км/час) пропадает тяга загорается ошибка. Первый раз было почти за подряд ( через сутки), третий раз через пол года ( еще 4т.к). Подключал емл, ошибки не видит,  диллер тоже ошибки не видит ( единственно что я заметил при подключении EML  в характеристиках Misfire cylinder в третьем цилиндре было значение 79cnt в остальных 0, при максимальном значении 65535cnt). Вопрос то в чем: зачем в регламенте была замена свечей Bosh ( на пробеге 20тк, явно ресурс у них больше) и может их лучше поставить обратно вместо Torch ( которые прошли уже почти 15т.к)?


  13. Ну вот снова настали холода, ночью было -30, днем когда заводил было -24. Температура двигателя показывало -26. Народ действительно, это нормально и можно не париться? Видео заснял 

     


  14. 23 часа назад, Серый 024 сказал:

    Интересно, где вы живёте?  Такой расход может быть лишь на не прогретой машине и когда надо проехать не более 5 км. 

    ПыСы, у меня у тестя Логан, где логан жрёт 10, Атлас жрёт 13, но это совершенно разные машины.

    Мой атлас 13 может показать, только летом и толь в смешанном цикле, где трасса больше. Да дорога зимой у меня занимает 20-25минут по городу (около 8км), грею минут 10 максимум, а так меньше.  И в холода расход был почти 20, за зиму в среднем 18. Летом 14 по этому же маршруту. На табло то средний 11.4. А по замеру, загорелась лампочка, сбросил суточный пробег, залил 40литров и смотрим когда она загорится снова. Все заправки в городе ещё были проверены на флюенсе, там я заливал 50литров и бортовой показывал расход 49.5л. Заправляют либо на Башнефть либо Лукойл, разницы нет совершенно. И я просто не представляю как надо ездить чтобы иметь 13л зимой в городе.

    1 пользователю понравился пост

  15. Да, снега много не юг, но 20литров на 100км -25С и ниже это перебор.... Хотел полный привод из-за зимы и ездить в деревню к родителям, по итогу в плохую погоду в деревню за два года так и не съездил.... Зиму можно  и приспособится, до атласа был рено флюенс. 

    2 пользователям понравился пост

  16. Все доброго времени суток. Вопрос у меня такой, имеется Атлас 1.8 в максималке 2019г куплен в 2020 пробег скоро 30тк. Посетила меня идея и никак не отпускает, пересесть на праворукий гибрид.  Причины, разные.... больше меня смущает: налог, ТО ( с мутной гарантией), расход ( лето 14-15 зима 17-18), грузоподъемность 300кг, клиренс с защитой 155мм ( отсюда пропадает преимущество полного привода, ну или он мне просто не нужен по итогу двух лет), багажник в который еле запихивается коляска.... Да я это все знал, но испытав на себе в течение двух лет, понял что меня это начинает напрягать.

        Суть вопроса, что бы вы оценили рентабельнее, этот (мой) атлас или  TOYOTA Prius Alfa также 2019года с пробегом также 30-40тр( по Японии)  с правым рулем и примерно такой-же комплектации. Сейчас по цене это выйдет 1 к 1 без доплат ( если сильно постараться можно еще 200тр оставить). Да она не полный привод и клиренс 135 (  другие колеса дают +15мм к клиренсу и получаем почти атлас), но вопрос в рентабельности на ваш ( владельцев атласов) взгляд.


  17. 14 часов назад, svvas сказал:

    @Nim 1.8 очень привередлив к свечам. Возможно зазор великоват, на производстве неизвестно как криво был выставлен, а дилер не проверял скорее всего. Или просто умирают. Торч, как ни крути - дешманское г... Я лично, раз попробовав, никогда больше их себе не куплю.

    Проверяется просто. На ровной пустой дороге с 20-30 кмч тапку в пол и разгон до 100-120. Плохие свечи сразу будет видно.

    Попробовал, тяга хорошая провалов нет, второй день езжу, больше проблем не было.... Что было не понятно


  18. 3 часа назад, Семеныч сказал:

    Тоже самое хотел сказать.

    @Nim 

    Попробуй полностью отключить ЕСП, нажми и держи до тех пор пока не погаснет пиктограмма, именно не погаснет.

    Больше не наблюдается, сегодня ехал на работу, в разных режимах, все нормально. Подключал дешманский сканер, ошибок не видит. 

     

    5 часов назад, svvas сказал:

    По симптомам похоже на пропуски зажигания. Движок уходит в аварийный режим и отключает цилиндр где их больше всего. Отсюда сильная вибрация и отсутствие нормальной тяги. У меня было такое и причина - свечи.

    Сейчас пробег 28тр, на ТО2  ( 20тк год  назад) я менял свечи TORCH  K6RIU, не помню почему вроде как регламент был.

     

     

    По поводу поворота колеса в курсе, особенно заметно зимой, но тут не с этим связанно.... В первом случае ( утро) как будто тяга пропала, руль был под углом около 10 градусов. Вечерний случай был больше похож, как быто коробка не хотела переключать передачу, а держала все время одну. Сейчас подробности не помню.


  19. Всем доброго времени суток. Атлас 1.8т 30к пробега ( почти скоро ТО). Утром при повороте с проезжей части машина не слушалась педали газа, нажимаешь а она еле едет. Вечером после работы, сначало пробка минут на 10, также при повороте топнул газ ( стоял первый на светофоре и чтобы не пропускать встречу при повороте, там перекресток длинный время есть для этого) был разгон до 60-70 и все дальше не ехала, коробка не переключалась. Остановился и чувствовалась сильная вибрация, заглушил -завел и вроде все норм. Подскажите куда капать? Может тема такая есть. Понян, что к дилеру, но к ним либо с дефектом, либо уже с пониманием проблемы.

    1 пользователю понравился пост

  20. Был случай под новый год. Поехали мы с работы на корпоратив, так как я не пью, то всех повез на увеселение. Минус 20 на улице, машину грел около 10 минут. Автоматом подогрев у меня не включается, если кто знает как, то подскажите (сигнала СтарЛайн управления с телефона). Так вот сели мы в машину, пять человек, кожаные сиденья естественно стали все спрашивать как включить подогрев. Разобрались с заданими сидениями, так как посередине человек мешал откинуть подлокотник. Едем обсуждаем машину, подогрева сидений, и у всех холодно.... Через минуты 3-4 дороги все разом сказали "о пошёл нагрев" и буквально за пол минуты все стало тепло..... Есть предложение, что не греет пока не выйдет на номинальный режим работы, хз короче, но случай реальный.