Atlasnik

Участник Geely Club
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Atlasnik


  1. В 10.12.2018 в 22:40, aav1976 сказал:

    У меня водительскую "хлопать" нужно сильнее. Подскажи как регулировал.

    Там все просто - немного ослабляете два болта на петле (как на фото)

    Затем киянкой (мотолок, лучше резиновый) начинаете во всех направления подбивать и смотреть как закрывается дверь. Там роль играют миллиметры!

    Честно скажу, с водительской дверью пришлось повозиться, но оно того стоило :ab:

     

    2222.jpg

    В 11.12.2018 в 09:46, Бер сказал:

    во всех новых авто, которые я смотрел у дилеров, двери закрываются плохо. и это меня сначала напрягало, потом привык

    Пруф - поэтому во всех дилерских центрах все авто стоят с открытыми окнами :thumbup1:

    А все думают, чтобы выветривался запах из салона )

    На самом деле тоже так думал, но некоторые дилеры сами регулируют по приезду авто в салон, так сказать предпродажка у некоторых все таки есть )

    А так получается, что на заводе плохо регулируют.

    5 пользователям понравился пост

  2. 19 часов назад, Belarus сказал:

    в смысле обманывают? свой навар они и так имеют, зачем им еще танцы с бубном

    Танцев никаких нет, масло идет в бочках (в основном 196 л), из него и заливают, если вы конечно не со своим приехали и не стоите рядом с мастером, когда он его заливает. Так что тут все четко, просто вы платите на ТО за лишние 500 гр масла. По факту в двигатель 2,4 л для нормальной работы входит 3,7 л, дилеры заливают 4,2 л, а в мануале стоит вообще 5 л!!! И поверьте, так везде, бочка быстро экономится. 80-100 тыс. руб. для дилера лишними не будут )

    5 пользователям понравился пост

  3. В 06.12.2018 в 10:24, flint82 сказал:

    цены на расходники довольно демократичные. В автодоке такие же. Для себя не вижу смысла приезжать со своими расходниками

    Вообще то наш масляный фильтр оригинальный стоит в среднем 80-100 руб. )))

    2 пользователям понравился пост

  4. Коллеги, очень важная информация, проверенная на собственном опыте:

    Фильтр аналога для наших пепелацев с двигателем 2,4 л от фирмы Mahle с кодом ORIGINAL OC217 НЕ подходит!!!

    Будьте внимательны!

    А вот фильтр оригинальный от Тойоты с кодом - 90915-YZZE2 просто идеален. Наш оригинал по сравнению с ним кака )

    9 пользователям понравился пост

  5. В 05.12.2018 в 23:01, Серый 024 сказал:

    Странно, 0-е ТО, менял сам без фильтра-ровно 4л.-норма.

    1-е ТО у дилера Флайт 4,5л.- уровень меньше половины

    2-е ТО у дилера РТР 4,2л.- норма

    Короче дилеры тупо обманывают на масле, так делают все, поверьте )


  6. Прошел ТО-1, по накладной залил 4,2 литра масла, по мануалу идет 5 л. Суть в том, что залили на 2-3 мм больше максимальной отметки, обратил на это внимание при приемке авто, мастер сказал, что это нормальный допуск.

    Короче это ненормальный допуск, появилась лишняя вибрация на холостых, как на паркинге, так и на передаче. На паркинге как-будто детанировать начал. Поеду менять заново (

    Просите на ТО заливать чуть больше половины!!! Или просто приезжайте со своей баклажкой объемом 4 л!

    Кому интересно вот цена на ТО-1, делал вчера (4.11.18), дилер РТР

     

    fjfjfgj.jpg


  7. Был сегодня у дилера, протерли тряпочкой, постояла в боксе и заработало. Сказали что проблема известна и написали уже письмо в представительство. Предложили поменять ручки, но сразу сказали, что не поможет. Вообще говорят, что в течение двух недели представительство должно ответить, но не факт. Короче система не доработана, и если доработают, то должна быть по-хорошему отзывная кампания. Но, мне кажется, не бывать этому, так как в большинстве случаев доступ работает :ab:


  8. В 04.12.2018 в 18:02, Гурк сказал:

    Всем день добрый. Ну вот и пришло время ТО-0. На спидометре 1450км. Про запись на ТО  и все такое говорить не буду...

    Тоже самое, покупал в РТР Авто, проехал 500 км, обратил внимание на немного кривой руль влево, хотя при этом машина держала траекторию. Записался на ТО-0, приехал, сказали, что ТО-0 не существует ))), хотя записали. Сказал про кривой руль, мастер сказал - ну откуда я знаю, может вы в яму попали! А так 4000 руб. и все сделаем ))).

    Кстати, сегодня ездил по поводу ручек, сказали, что проблема уже известна и написали в представительство, ждут ответа. А по сути всем по фиг на это, я имею ввиду дилеров. Напишу сам в представительство.


  9. Позвонили мне две недели назад:

    - Добрый день! Я сотрудник исследовательского центра, мы проводим опрос владельцев Джили Атлас. Нам интересно мнение владельцев о достоинствах и недостатках данной модели. У вас есть несколько минут, чтобы ответить на мои вопросы?

    - Да, есть, я готов ответить.

    - Вы или ваши знакомые работают в каком-нибудь сервисном центре и центре запасных частей или вы когда-нибудь были работником таковых центров?

    - Нет.

    - Спасибо! До свидания.

     

    Вот такой вот опрос )))))))))))))


  10. Больше не косяк самого автомобиля, а скорее сборки и самой логики производителя.

    Забрал автомобиль, все осмотрел, все ок. Проехал 200 км и заметил, что правая (пассажирская) передняя обшивка стойки отошла, чуть дотронулся до нее, как она легко поддалась и полностью отошла. Оказалось, что были поломаны клипса и направляющая. Скорее всего это было сделано на заводе и сборщик в попыхах воткнул ее и получилось криво, так как конструкция действительно не фонтан. Я подумал, что пустяк и все исправлю, плюс заодно нужно было там протянуть провод под регистратор, так что все равно ее нужно было снимать. Протянул провод, приклеил на клей направляющую и вставил, но не тут то было - она опять не продержалась и сотню км. В итоге поехал на рынок искать черную клипсу, но... ни на одном в Москве не нашел даже похожую!!! В инете тоже не нашел. В каталогах тоже нет. В итоге купил от Вольво (для крепления бокового молдинга) модель хз, чуть подрераз ее, отрезал направляющую, просверлил новую дырку и встала, да так что хрен снимешь :ab:

    Кстати, сразу отвечу на вопрос, почему не поехал к дилеру, - потому что был за городом и не думал что в этом будет такая проблема, плюс провод протянул и мне дилер сразу сказал бы, что мол сам сломал...

    Вопрос еще в том, почему нельзя взять стандартные клипсы, которые уже есть у других и так же используются в Атласе, но вот именно эту китайцы решили сделать сами.

    20180805_182524.jpg


  11. В 28.11.2018 в 14:26, FrezerCNC сказал:

    да у всех,просто хотелось бы этот дефект устранить(зашумить).на моей старой шкоде реле не щелкали,зато задний дворник скрипел по стеклу до мурашек=)

    новая ауди Q3 есть, так там так щелкает, что даже гранта отдыхает (для тех кто ездил) :default_sm67:


  12. Кстати для справки, может кто не знал, но в большинстве случаев у многих автопроизводителей самым проблемным цветом является черный, почему? я не знаю. Но вот у меня был КИА до этого черный, так там данному цвету полировка была противопоказана, так как из всей цветовой гаммы он был самым "тонким". У товарища Ауди новая четверка тоже черная облетела как яичная скорлупа, в итоге по гарантии покрасили 4 детали (два крыла и две двери).

    1 пользователю понравился пост

  13. 13 часов назад, Тимофеище сказал:

    Месяц назад дико засвистели тормозные колодки. Пробег 7000.... Едешь такой в пробке и всем вокруг говоришь: "Да! У меня китайская машина!!!" Выработка на дисках почти нулевая, колодки тоже как новые. В чём фишка, не пойму. На прошлых машинах такого не было :kolobok_sad:

    Это все зависит от состава колодок, на большинстве автомобилей так, это происходит в основном тогда, когда на улице большая влажность


  14. 12 минут назад, Vitaly сказал:

    Достаточно бумажной салфеткой (сухой) протереть внутреннюю сторону ручки. 

    ну практика показывает, что недостаточно.

    У меня было много автомобилей, как с кнопочным так и с сенсорным бесключевым доступом, так вот с уверенность вам скажу, что это ненормально. Кстати, не для рекламы сказано, но вот пример другой машины - у товарища Хавал с такой же системой (сенсор), так у него такого нет ни в какую погоду, и и когда на ручках грязи полно, так что это явный косяк.

    1 пользователю понравился пост

  15. У меня скорее похожая проблема, на обкатке не ездил больше 110 км/ч, было все более или менее, потом как прошел обкатку скорость возросла ) и заметил вибрацию от 120 км/ч, посмотрел колеса оригинальные и они оказались просто ужасные, а точнее резина вся кривая, на каждом диске по 70, 80!!!! грамм балансировки, ну думаю теперь понятно почему!?

    Но так как у меня конец обкатки совпал на начало зимнего сезона, то не стал балансировать штатные колеса в этом году, а купил комплект зимних шин на штампованные дисках. Штампы отбалансировались идеально, максимально 25 гр на колесе, все чики пуки. Поставил, поехал, и... Такая же хрень - вибрация!!!

    Записался к дилеру РТР Авто (у них и покупал), приехал, мастер вышел прокатились, сказал что да есть вибрация, сели в тестовый авто на родных колесах как у меня R17 с такой же резиной (Белшина) и ооооо "чудо" то же самое как и на моей машине. Мастер сказал что все типо в норме, я хз что это, ну это такая машина.

    Вообщем дилеры будут максимум слать на право и налево, чтобы ничего не делать, но я так не хочу проблему оставлять, потому что в машине по ходу есть конструктивный косяк и его нужно как-то исправлять.

    А то с такими темпами завтра откажут, например, два цилиндра, а дилер скажет - ну такая машина, такая особенность!!!

    1 пользователю понравился пост

  16. Всем привет!

    На прошлой недели такая же ерунда началась. Сначала перестало работать на открытие, закрывалось нормально. А вчера вообще все отказало, с ключа все работает, все штатное, никаких сигнализаций не стоит, батарейка новая, машине вообще три месяца.

    Все то что пишут нужно в чистоте держать машин, это конечно правильно, но с другой стороны полный бред. Получается в такую слякоть как сейчас, нужно через каждые 5 км мыть машину!!!

    Завтра постараюсь поехать к дилеру, и отпишу что и как.

    2 пользователям понравился пост