Dmitri72

Участник Geely Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Dmitri72


  1. Пробовал погонять по пустой скользкой площадке, работа ESP категорически не понравилась, уходит в неуправляемый занос. Просто тащит в сторону. С отключенной системой поворот можно пройти в управляемом заносе. То есть система работает, но как то непонятно. Возможно настройки для асфальта, а не для ледяной трассы. Так что на скользкой трассе нужно быть аккуратнее.  

    3 пользователям понравился пост

  2. В 01.02.2021 в 19:42, Pronto2014 сказал:

    Вопрос в ледующем, при вывороте колёс в лево идёт скрежет справа,при вывороте вправо идёт скрежет слево и эти звуки только тогда когда страгиваешься с места с пробуксовкой,когда гололёд.

    Кто нибудь обращался к дилеру с такой проблемой?


  3. 2 часа назад, Алексей Вик сказал:

    Дмитрий, в автограде меняли? Они сами пригласили, или вы звонили предварительно? Авто у вас кого-кого года? 

    Да, там. Сам позвонил, сразу записали. Год 19й.


  4. 19 часов назад, Aleks803 сказал:

    Шелл хорошее масло,  было когда-то, сейчас это Лукойл

    Нашего в этом масле скорее всего только база. Присадки не наши. Выходной контроль продукта опять же должен быть серьезный во избежание репутационных потерь. Думаю качество должно быть стабильное. 

    2 пользователям понравился пост

  5. Только что, alex59 сказал:

    надо лить то масло, которое подходит про тех.характеристикам... или чуть лучше.  как правило, удается найти масло  чуть дешевле по стоимости.

    Тут каждый выбирает по - своему, кто то верит в брэнд, кто по характеристикам, каждому свое, как говорится. Я сторонник поддерживаться заводских рекомендаций, по крайней мере, пока двигатель относительно новый и есть гарантия. 

    2 пользователям понравился пост

  6. В 15.09.2020 в 20:14, Бертольдо сказал:

    p. s. Компрессия яриса 1.0  2004 года , с пробегом 120 тыс км  12,8-12,9. Сколько на наших движках? Уже из этого всё ясно :)

    Сколько, подскажите, если есть информация? По теме: мое мнение, масло надо лить то, которое рекомендует производитель. Эксперимент это конечно хорошо, но без сбора статистики непонятно, удачен он или нет. А за результат, скорее всего, будет расплачиваться следующий владелец автомобиля.

    1 пользователю понравился пост

  7. В 24.11.2020 в 16:27, Гительзон сказал:

    Печка в "авто" греет лучше , чем максимальные параметры в ручном режиме :sm141:

    Соглашусь, в авто хорошо греет, жаль только высокие обороты вентилятора держит при этом. 

    1 пользователю понравился пост

  8. В 21.10.2020 в 15:33, Romashkin сказал:

    Расскажу свою историю, да может кому пригодится. Я по глупости не позаботился во время самоизоляции "здоровьем" аккумулятора. Однажды днем (повезло) у меня начала хаотично срабатывать сигнализация (Starline), датчики срабатывания показывала самые разные. Спустился к машине, открыл, пролазил всю, осмотрел, ничего не нашел. Пытаюсь закрыть - тишина. Запросил с брелка сигнализации состояние машины - показало 10.5 вольт. Ну, понятно. Однако, делема - машина открыта и закрыть её никак нельзя. Точнее закрыть можно только водительскую дверь с личинки замка вручную, а вот на срабатывание центрального замка, чтобы закрылись и другие двери - нет. 

    В таком случае выручил аккумулятор из UPC (источник бесперебойного питания для компьютера). Он тоже на 12 вольт. Отсоединил аккумулятор, подключил к клеммам обычным проводом этот мелкий аккумулятор и машина "ожила". Для того, чтобы завестись вряд ли хватит тока, а вот чтобы поставить авто на сигнализацию (запереть) хватает. Потом убрал его, капот просто захлопнул, а аккумулятор унес домой на зарядку. 

    Теперь периодически проверяю состояние аккумулятора. За полтора месяца простоя авто (только редкие поездки по выходным на 15-20км) напряжение опускается до 11.9 вольт. Сегодня решил проверить напряжение сам, а не через брелок сигнализации. На заглушенной машине как и писал - 11.9 вольта, на заведенной - 14.5. Прокатился до магазина, вернулся, не глушил машину и проверяю еще раз - 16, 16.5, 17 вольт. Вот я что-то знатно офигел от таких цифр. Завтра еще раз проделаю тоже самое, надо выявить какую-нибудь закономерность. А потом, похоже, к диллеру.

    Есть же специальные пусковые устройства на литиевых акб. Удобная штука. Внешне обычный повер банк. В комплекте 2 крокодила. Цепляешь параллельно к аккумулятору, бежишь, жмешь кнопку старт и все. Кстати, зима еще не началась, а стартер крутится как то не очень. А морозы еще впереди. Это что, аккумулятор на годовалой машине под замену? Аккумулятор Белджи 70 Ач вроде как на наклейке написано. Есть у кого то похожая проблема?


  9. В 10.10.2020 в 21:51, Karakurt сказал:

    Кто-нибудь пробовал ставить 7.5х18" 5х114.3 ET40 с резиной 235/60R18 ? По подкрылкам не шкрябает ?

    Стоят диски 8 дюймов шириной, с родным вылетом, ничего нигде не шкрябает. 

    2 пользователям понравился пост

  10. Только что, Семеныч сказал:

    Кстати по поводу картонки)))) я думаю не с проста на Тужили сделали электрические шторки в бампере перед радиатором и скорее всего автокуллером

    Ну если кто то еще помнит, раньше на ВСЕХ автомобилях перед радиатором стояли жалюзи с ручным приводом из салона. Холодно - закрыл, тепло - открыл. Все просто.

    2 пользователям понравился пост

  11. В 17.11.2020 в 01:07, Семен Семеныч сказал:

    У меня тоже есть такой момент, но, во-первых, подергивание очень слабое, и только одно; во-вторых, не всегда, а через раз, или через два, и в третьих, заметил, что только после того, как долго простоишь на тормозе в Драйве. Когда бывает, а когда нет. Даже и не подергивание, а просто как то не плавно трогается. Так, "дрык" и поехали Но это только если очень внимательно прислушиваться к работе агрегатов автомобиля. Как бы за разговорами и пр. вообще не замечаю. Да и вообще, из 10 человек 9, наверное, и не заметят.

    Дергается не сильно, но раздражает. И, кстати да, в спортивном режиме трогается так, как и положено нормальному автомату.


  12. Только что, Pessimist сказал:

    Из опыта, как стоя на месте так и перед началом движения есть небольшое подергивание (типа слабые толчки), одна из первых причин это какая-то свеча пропуски дает, если не помогло, то ищем неисправную катушку, найти очень сложно не какие тестеры не показывают ее неисправность, только методом замены т.е. берем исправную катушку и начинаем по очереди менять на какой перестают появляться толчки та и неисправна, повторюсь что это из личного опыта

    П.с. иногда бывает что комп замечает пропуски но это очень редко.

    Двигатель работает ровно. Подергивание только в момент трогания, то есть больше похоже на особенности (или неисправность) в работе трансмиссии, чем на проблемы со свечами.


  13. Есть подергивания при трогании авто. Только при трогании. 1,8, полный привод. Прочитал всю тему, так и не понял, кто виноват и что делать. Есть у кого то практические наработки решения данной проблемы? Обращение к дилеру закончилось стандартной фразой, все нормально, загонять на диагностику смысла нет, ошибок не покажет.