![](https://geely-clubs.ru/uploads/set_resources_4/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
Dmitri72
Участник Geely Club-
Публикаций
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Dmitri72
-
-
В 01.02.2021 в 19:42, Pronto2014 сказал:Вопрос в ледующем, при вывороте колёс в лево идёт скрежет справа,при вывороте вправо идёт скрежет слево и эти звуки только тогда когда страгиваешься с места с пробуксовкой,когда гололёд.
Кто нибудь обращался к дилеру с такой проблемой?
-
Только что, StarBear сказал:Какая с завода стояла и сколько выходила эта акб?
С завода стояла черная). Полтора года отходила.
-
Поменял батарейку, потратил час примерно. Штатная в морозы еле крутила. Поставил вот такой: MUTLU Calcium Silver L3.75.072.A. Встала нормально, как тут и была.
1 пользователю понравился пост -
2 часа назад, Алексей Вик сказал:Дмитрий, в автограде меняли? Они сами пригласили, или вы звонили предварительно? Авто у вас кого-кого года?
Да, там. Сам позвонил, сразу записали. Год 19й.
-
Поменял сегодня трубки. Бумаг не дали. "Информация будет на сайте дилера."
-
19 часов назад, Aleks803 сказал:Шелл хорошее масло, было когда-то, сейчас это Лукойл
Нашего в этом масле скорее всего только база. Присадки не наши. Выходной контроль продукта опять же должен быть серьезный во избежание репутационных потерь. Думаю качество должно быть стабильное.
2 пользователям понравился пост -
Человек заморочился, поставил, поделился. Если ему нравится, то почему нет. Любой опыт важен.
-
Не перевелись Кулибины у нас и это очень хорошо!
-
Только что, alex59 сказал:надо лить то масло, которое подходит про тех.характеристикам... или чуть лучше. как правило, удается найти масло чуть дешевле по стоимости.
Тут каждый выбирает по - своему, кто то верит в брэнд, кто по характеристикам, каждому свое, как говорится. Я сторонник поддерживаться заводских рекомендаций, по крайней мере, пока двигатель относительно новый и есть гарантия.
2 пользователям понравился пост -
В 13.02.2020 в 10:44, Miv277 сказал:MANN-FILTER W719/45
Надо попробовать такой, фирма серьезная!
-
В 15.09.2020 в 20:14, Бертольдо сказал:p. s. Компрессия яриса 1.0 2004 года , с пробегом 120 тыс км 12,8-12,9. Сколько на наших движках? Уже из этого всё ясно :)
Сколько, подскажите, если есть информация? По теме: мое мнение, масло надо лить то, которое рекомендует производитель. Эксперимент это конечно хорошо, но без сбора статистики непонятно, удачен он или нет. А за результат, скорее всего, будет расплачиваться следующий владелец автомобиля.
1 пользователю понравился пост -
-
Тоже считаю, что экспериментировать не стоит! Стараюсь держать 2,2...2,3
-
В 26.11.2020 в 23:29, Семеныч сказал:перешл на зимнюю хенкук ипайк, расход что-ли грохнулся с белки?))))
То есть упал расход? Как правило наоборот зимой растет.
-
В 24.11.2020 в 16:27, Гительзон сказал:Печка в "авто" греет лучше , чем максимальные параметры в ручном режиме
Соглашусь, в авто хорошо греет, жаль только высокие обороты вентилятора держит при этом.
1 пользователю понравился пост -
В 21.10.2020 в 15:33, Romashkin сказал:Расскажу свою историю, да может кому пригодится. Я по глупости не позаботился во время самоизоляции "здоровьем" аккумулятора. Однажды днем (повезло) у меня начала хаотично срабатывать сигнализация (Starline), датчики срабатывания показывала самые разные. Спустился к машине, открыл, пролазил всю, осмотрел, ничего не нашел. Пытаюсь закрыть - тишина. Запросил с брелка сигнализации состояние машины - показало 10.5 вольт. Ну, понятно. Однако, делема - машина открыта и закрыть её никак нельзя. Точнее закрыть можно только водительскую дверь с личинки замка вручную, а вот на срабатывание центрального замка, чтобы закрылись и другие двери - нет.
В таком случае выручил аккумулятор из UPC (источник бесперебойного питания для компьютера). Он тоже на 12 вольт. Отсоединил аккумулятор, подключил к клеммам обычным проводом этот мелкий аккумулятор и машина "ожила". Для того, чтобы завестись вряд ли хватит тока, а вот чтобы поставить авто на сигнализацию (запереть) хватает. Потом убрал его, капот просто захлопнул, а аккумулятор унес домой на зарядку.
Теперь периодически проверяю состояние аккумулятора. За полтора месяца простоя авто (только редкие поездки по выходным на 15-20км) напряжение опускается до 11.9 вольт. Сегодня решил проверить напряжение сам, а не через брелок сигнализации. На заглушенной машине как и писал - 11.9 вольта, на заведенной - 14.5. Прокатился до магазина, вернулся, не глушил машину и проверяю еще раз - 16, 16.5, 17 вольт. Вот я что-то знатно офигел от таких цифр. Завтра еще раз проделаю тоже самое, надо выявить какую-нибудь закономерность. А потом, похоже, к диллеру.
Есть же специальные пусковые устройства на литиевых акб. Удобная штука. Внешне обычный повер банк. В комплекте 2 крокодила. Цепляешь параллельно к аккумулятору, бежишь, жмешь кнопку старт и все. Кстати, зима еще не началась, а стартер крутится как то не очень. А морозы еще впереди. Это что, аккумулятор на годовалой машине под замену? Аккумулятор Белджи 70 Ач вроде как на наклейке написано. Есть у кого то похожая проблема?
-
В 10.10.2020 в 21:51, Karakurt сказал:Кто-нибудь пробовал ставить 7.5х18" 5х114.3 ET40 с резиной 235/60R18 ? По подкрылкам не шкрябает ?
Стоят диски 8 дюймов шириной, с родным вылетом, ничего нигде не шкрябает.
2 пользователям понравился пост -
Только что, Семеныч сказал:Кстати по поводу картонки)))) я думаю не с проста на Тужили сделали электрические шторки в бампере перед радиатором и скорее всего автокуллером
Ну если кто то еще помнит, раньше на ВСЕХ автомобилях перед радиатором стояли жалюзи с ручным приводом из салона. Холодно - закрыл, тепло - открыл. Все просто.
2 пользователям понравился пост -
От души повеселило мнение об отсутствии необходимости подогрева ОЖ для запуска в морозы)
6 пользователям понравился пост -
В 17.11.2020 в 01:07, Семен Семеныч сказал:У меня тоже есть такой момент, но, во-первых, подергивание очень слабое, и только одно; во-вторых, не всегда, а через раз, или через два, и в третьих, заметил, что только после того, как долго простоишь на тормозе в Драйве. Когда бывает, а когда нет. Даже и не подергивание, а просто как то не плавно трогается. Так, "дрык" и поехали Но это только если очень внимательно прислушиваться к работе агрегатов автомобиля. Как бы за разговорами и пр. вообще не замечаю. Да и вообще, из 10 человек 9, наверное, и не заметят.
Дергается не сильно, но раздражает. И, кстати да, в спортивном режиме трогается так, как и положено нормальному автомату.
-
Только что, Pessimist сказал:Из опыта, как стоя на месте так и перед началом движения есть небольшое подергивание (типа слабые толчки), одна из первых причин это какая-то свеча пропуски дает, если не помогло, то ищем неисправную катушку, найти очень сложно не какие тестеры не показывают ее неисправность, только методом замены т.е. берем исправную катушку и начинаем по очереди менять на какой перестают появляться толчки та и неисправна, повторюсь что это из личного опыта.
П.с. иногда бывает что комп замечает пропуски но это очень редко.
Двигатель работает ровно. Подергивание только в момент трогания, то есть больше похоже на особенности (или неисправность) в работе трансмиссии, чем на проблемы со свечами.
-
Есть подергивания при трогании авто. Только при трогании. 1,8, полный привод. Прочитал всю тему, так и не понял, кто виноват и что делать. Есть у кого то практические наработки решения данной проблемы? Обращение к дилеру закончилось стандартной фразой, все нормально, загонять на диагностику смысла нет, ошибок не покажет.
в Трансмиссия, подвеска, КПП, рулевое, тормоза Atlas
Опубликовано
Пробовал погонять по пустой скользкой площадке, работа ESP категорически не понравилась, уходит в неуправляемый занос. Просто тащит в сторону. С отключенной системой поворот можно пройти в управляемом заносе. То есть система работает, но как то непонятно. Возможно настройки для асфальта, а не для ледяной трассы. Так что на скользкой трассе нужно быть аккуратнее.