Albert

Участник Geely Club
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

9 Нейтрально

Информация о Albert

Информация

  • Имя
    Albert
  • Возраст
    56
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    GEELY COOLRAY
  • Страна
    RUSSIA
  • Город
    Уфа

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. В районе 30-32 килорублей с учетом доставки. Плюс установка. С установкой - как договоришься. "Официалы" за установку заломили еще 9 килорублей. Простой автоэлектрик был готов за 4-5. Но я боялся слететь с гарантии. По отзывам установщиков, прилагаемая инструкция никуда не годится. О многом пришлось догадываться. Видимо продаваны не смогли правильно перевести все иероглифы :). Посылка шла где-то дней 5 из Москвы.
  2. Поставил таки электропривод. Работает. Ставил у официалов. Сам комплект заказывал в Инете. Датчик для ноги пока ставить не стал. В комплекте две кнопки. Одна - в нишу ручки на двери багажника, вторую врезали в салоне в крышку щитка предохранителей. Со штатного брелока тоже работает. Единственный минус, при открывании со штатного брелока, когда автомобиль стоит в режиме охраны, срабатывает сигналка. Приходится вначале жать кнопку снятия с охраны, а уж потом - открыть багажник. Почему так - официалы разводят руками. Если открывать кнопкой на двери багажника, то все нормально, открывается молча. Теперь все стало удобно и логично. Краска, нервы и кузов будут целее, поскольку при закрытии нет ударов и грохота. И руки чище :)
  3. Тогда продолжение темы. А кто-нибудь уже ставил электропривод? Поисковик дает несколько вариантов. Кто-нибудь проверял хотя-бы один из них? На белорусском форуме есть ветка. Но про Атласы. Мне первому грабли собирать?
  4. Что значит открывается? Отщелкивает или становится доступен для открывания механической кнопкой?
  5. Насчет поджаривания ног - есть такое. Подтверждаю. Только до этого я думал, что пассажир лукавит.
  6. Могу только в сравнении. При минус 12-14 салон прогревается не очень быстро. Гораздо медленнее, чем на KIA RIO 4 1,6. и чуть быстрее, чем QASHQAI 2,0 первого поколения. Скорость прогрева зависит еще от того, стоишь на холостых или двигаешься. Чем выше нагрузка на двигатель, тем горячее дует. Реакция отопителя на изменение температуры крутилками или в мультимедия - с большой задержкой. Зачастую эта задержка сбивает с толку. Нужно привыкать. В том, что климат однозонный, есть премущества, иначе пассажир справа если начнет крутить, может и не соориентироваться Сиденья могли бы прогреваться и побыстрее. Про возможные ожоги в инструкции - п.@#..ж полный. Руль греется приятней, чем на RIO. Медленнее, но не обжигает.
  7. Сходил. Проверил. Три раза моргают поворотники. На этом все. Ничего не щелкает. Багажник не приоткрывается. Чтобы открыть, нужно нащупывать кнопку багажника и жать. Если это не дефект, то смысла от этой приблуды не вижу. Может для того, чтобы дома из окна открыть, чтобы сынуля без ключа смог забрать покупки из багажника и затащить наверх? За ради этого не стоило заморачиваться. Скорее всего где-то не в России есть вариант COOLRAY с сервоприводом открытия-закрытия багажника. Особенно если учесть как он звонко хлопает при закрытии, если его не придерживать. Все сотрясается и жена в салоне вздрагивает. А для нас нищебродов и так сойдет...
  8. Спасибо. Пошел и я еще раз проверю.
  9. Стало быть это только у меня так? У всех остальных - работает? Чет никто не отзывается...
  10. У меня флагшип-спорт ваще-то...
  11. Вчера забрал из салона своего красавца. Не открывается (не отщелкивается) с брелка. Только механической кнопкой. Продаван уверял, что это у всех российских так. Оно в самом деле так что-ли? Зачем тогда специальная кнопка на брелке и инструкция?