Алексей11
Член клуба Geely Club-
Публикаций
230 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Сообщения, опубликованные Алексей11
-
-
В 08.12.2023 в 19:09, FatherAndrea сказал:3-я зима, началось тоже...
Можно и поподробнее, по ситуации..
-
В 15.08.2023 в 09:35, Масла ЛУКОЙЛ сказал:Здравствуйте! Соответствие тому или иному допуску можно добиться, используя разные рецептуры. Каждый производитель масла использует свою рецептуру и компонентную базу и есть риск (хотя и минимальный) несовместимости некоторых компонентов, входящих в состав масел разных производителей.
Особенно сейчас, когда, доступа к основным производителям присадок у наших нефтяных компаний нет.
-
В 04.07.2023 в 20:56, Матрешка сказал:Здравствуйте . Вы не один с такой проблемой . Машину купила в начале марта 2023 года . Не прошло и четырех месяцев как загорелся чек . На следующий день погас . Отвезла в Обухов Домодедово , сказали плохое топливо . Сегодня сново загорелся . Спросили а машину заправляла ? 🤯 а что мне теперь не заправлять ? ! странные вопросы . Ссылаются на плохое топливо . Я заправляюсь исключительно на Газпромнефть.
Уточните, Вы когда заправляетесь под крышку топливо наливаете? До полного бака?
-
В 28.05.2023 в 18:48, #Сергей# сказал:од предполагает что это маховик,но гарантийный сервис говорит что это конструктивная часть все норм,в 22году судился, суд проиграл, пока гарантия буду ездить пока не встанет
громыхание с каждым месяцем все сильнее и сильнее
У меня было похожее, заменили подшипник.Описывал выше, в этой теме.Все по гарантии.
-
В 09.04.2023 в 23:50, ALEX. M сказал:Всем привет. Сегодня был интересный момент с коробкой передач, ехал по городу примерно 75 км. ч притормозил немного и снова решил ускориться, но при нажатии педали газа машина не разгоняется, а на приборке горит индикация передачи D3. Причем скорости вниз переключает, а вверх выше третьей передачи не поднимается. Так проехал минут 5 на третей передаче , постоял в пробке и всё прошло, снова появились все семь передачь. У кого нибудь было что то подобное? Реально напрягает такая тема на новом автомобиле! Пробег 2 300 км.
По идее на третьей должна хорошо разгоняться. Может еще какой значок загорелся? Например svs?
-
9 часов назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:Логика понятна, но современные моторные масла, говоря о маслах ЛУКОЙЛ, разработаны с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в городском режиме и обладают достаточным запасом свойств, необходимым для защиты двигателя как в режиме трассы, так и при движении в пробке.
Естественно, переход на уменьшенный межсервисный интервал это Ваше право.
Я правильно Вас понял, т.е. Ваши технологи разрабатывая свои масла, предлагают не учитывать количество наработанных моточасов агрегата в который залита Ваша технологическая жидкость, менять как Вы сообщили через 15 т.км?
1 пользователю понравился пост -
9 часов назад, Aleks803 сказал:На НК 5w30 лучше летом, оно ближе к сороковке, густовато проверено лично,писал ранее. Ну и такое впечатление, что пишут владельцы минимум мазератей и поршей. Очень важно какое масло лить на 6-7 т.км в эти древние движки.
А Вы как себе представляете сравнение 0-20 и 5-30, первое должно быть гуще??🙄😳. Ну про древние движки интересное заявление - 1,5 Т , ну наверное Илон Маск мог бы об этом заявить, но не уверен , что это касается нашего двигателя B3154T.
1 пользователю понравился пост -
2 часа назад, russPin сказал:Уже давно заливаю LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK в двс обоих своих авто и уходить с него нет никакого желания. Отличное масло, по мне так в разы лучше чем Шелл...
Прочитал всю ветку... Удивляюсь терпению представителя Лукойл... Но еще сильнее удивили некоторые соклубники.... При покупке сыра или молока, незабудье потребовать у производителя назвать всех коров, участвующих в процессе производства данной продукции, поимённо....
Думаю в состав сыра как не странно Вы заглядываете......Если нет, то советую посмотреть, уверен сделаете много интересных открытий ))))
Извините за оффтоп.
2 пользователям понравился пост -
13 часов назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:Не стоит путать производство присадок и присвоение классификаций маслам. Мы гарантируем соответствие наших масел указанным классификациям и стандартам на этикетке, если у вас есть вопрос либо претензия к конкретному продукту, купленному Вами, пожалуйста, обратитесь на горячую линию и Вам предоставят развернутый ответ и развеют Ваши сомнения.
Я ведь правильно понимаю, появление Вас на данном ресурсе , как развитие марки среди потребителей продукции которая Вам интересна с точки зрения увеличенной прибыли? Но ведь тут возникает вопрос открытости производителя, Вы пытаетесь перевести все тонкие вопросы на свою горячую линию своей компании, тогда возникает следующий вопрос - зачем Вы тут? Мы же и так знаем - если есть проблемы обращайтесь туда и туда (крайний случай - Верховной Суд РФ), но Вы то здесь не для этого? Или для этого?Любой серьезный производитель (не буду называть марки , концерны, дабы не быть обвиненный в лояльности к какому-либо бренду) если заходит на какой-либо форум старается быть максимально открытым и не будет скрывать на каком пакете присадок создан его продукт! Посмотрите переписку на любом англоязычном форуме, и извините меня за сленг не " западло" своим клиентам сказать что создано масло для Geely Coolray(наверное немного утрирую по поводу марки и модели :) ) на таком то пакете присадок и если хотите можете посмотреть на таком-то ресурсе, какие тесты этот пакет присадок прошел( причем если захотеть можно даже посмотреть сколько стоит каждый из этих тестов- официально). Жаль конечно что Вы как менеджер этого проекта не можете донести до своих руководителей, что сейчас, как никогда Важно донести надёжную информацию до конечного покупателя!Или действительно нет дыма без огня и Вам точно нельзя доверять, к всеобщему сожалению. Если честно я не одному российскому маслу с 01.09.22 не доверяю - закончились у Вас качественные присадки, сейчас к моему глубокому сожалению даже у Вас не осталось никаких нормальных , проверенных запасов данного сырья.Без обид.
6 пользователям понравился пост -
35 минут назад, ЕвгSPb сказал:отставить троллить Партнера клуба !
"он играет как умеет" )
не нравится - приведите другого !
Отлично, можно тогда узнать у глубокоуважаемого Партнёра Клуба имеют ли поставщики присадок официальный допуск по API? При чем по всем параметрам допуска, не по отдельным тестам, а полностью по всем? Там их не один и даже не три(тестов), насколько известно. Если Вы ответите да, то пожалуйста перечислите все тесты, которые прошли Ваши поставщики присадок, Вы же как член клуба API имеете доступ к этим тестам.
2 пользователям понравился пост -
3 часа назад, Sirez сказал:Сегодня прошел ТО-0. Пробег 1800 км. Ранее по телефону дилер говорил что масло теперь Lopal 1 advanced Fully Synthetic Series SP 0W20 либо Opet Fulltech 0w20.
Lopal 1 advanced Fully Synthetic Series SP 0W20 нет в наличии сказали, есть только ОРЕТ. В наряде допуске указано Opet Fulltech 0w20.
По факту оказалось Opet FullМах 0w20 !!! Ну что за развод !!!
У fulltech , вроде бы как SN, без плюса, видимо дилер и не хочет его заливать поэтому.
-
9 часов назад, Кучум сказал:А оригинал этот номер 2036512100?
Да
-
В 13.01.2023 в 17:33, Александр 2011 сказал:А как вам такое
Филейная часть, по мне, похожа на Киа К5, а перед - смесь Hyundai и Тигго 7 Про. Двигатель видимо дальнейшая модернизация нашего?
-
Кстати, ситуация похожа на проблему у двигателя на Рено Флюэнс, с 1,6 на МКПП, К4М, там так же при наступлении холодов, при первом пуске глох двигатель, при повторном запускался без проблем. Проблема была в грязной заслонке, лечилось чисткой с разборкой, а там было не очень это все удобно делать и обычно водители делали как?Перед пуском, медленно выжимали педаль газа и при прокручивании стартера, плавно ее отпускали и авто заводилось при первом пуске. У нас конечно двигатель посложнее, но может быть дело в этом 😇 .
1 пользователю понравился пост -
17 часов назад, KsuStah сказал:Заправлялись на РостНефть в России у границы с Беларусью в сторону Москвы . Заправка была до полного бака .Бензин был 95 . Спустя 230км заглохли .Заглохли когда в баке закончились первые 5 литров бензина . ТО было с использованием всех запчастей и масла сервиса .
*Роснефть, наверное.Ну и потратили Вы на 230 км, точно не 5 л, а думаю ближе к 12-15.
Очень похоже, что неисправность эта перекликается с глохнущими на морозе авто после стоянки(в соседней теме). Хотя у Вас был один раз и летом. Мда, я бы начал с бензонасоса, есть всё-таки ощущение,что там что-то клинит, он соответственно перестает создавать давление в трубопроводе, в результате глохнет авто, а летом даже подгорел.Жаль Geely не отдает запчасти , которые по гарантии меняет, можно было бы прковырять его посерьёзнее.
2 пользователям понравился пост -
2 часа назад, KsuStah сказал:Машина Geely Coolray 2020г. Пробег 17200км. ТО делали у дилера на Псковской в Москве. . В 2021 в марте было ТО по регламенту поменяли масло и воздушные фильтры и сказали что все хорошо. В июле машина заглохла на МКАДе на ходу. Вся ситуация была описана в первом посте . Тогда выгорел блок электроники в машине , расплавились клеммы у топливного насоса . Нам сказали что это был заводской брак и они все по гарантии поменяли . Прошло 5 месяцев и опять заглохли точно так же. Но машина у дилера завелась это где-то 13 часов прошло с момента когда она ночью заглохла. После диагностики сказали что был спад давления в топливной арке
ТО проводили с использованием всех запчастей и жидкостей Сервиса?Где заправляется? Каким топливом? Именно в тот момент, последний когда заглохли, где заправлялись? До полного бака или как? На лампе горящей ехали перед этой ситуацией или перед последней заправкой?
-
19 часов назад, KsuStah сказал:Добрый день. Ситуация была дважды первый раз летом вторая пару дней назад. Первый раз машина заглохла на ходу на МКАде . Показывал ошибки Чек и SVD . Тогда нам по гарантии поменяли пол машины топливный фильтр , топливный насос и всю электронику . Сказали что заводской брак и поэтому такая ситуация случилось оказалось что ещё расплавились клеммы у топливного фильтра. Отъездили мы 5 месяцев . И вот едем мы из Смоленска -30°С и машина на шоссе начинает терять скорость и обороты. Мы остановились на обочине и ситуация повторяется что в первый раз . Но в этот раз все более странно . Просидев в машине 1.5 часа слетела все замёрзли и покрылись инеем , а по приезду домой (где-то прошло 5-8часов ) в Москву все стекла растаяли и бытулуи с водой замёрзли только те которые на сиденьях лежали , а которые на полу нет. Если смотреть по программе то показывает что в момент движения заряд аккумулятора упал с 13.4 до 11.6 , а за два часа стояния на морозе он вернулся к 13.6 . Но самое интересное что простояв на улице в уже в Москве ещё пару часов и по приезду к дилеру на эвакуаторе машина заработала как не вчем не бывало . Дилер после диагностики сказал , что проблема с топливным фильтром типо бензин плохой , но как то все странно . Может у кого-то что то подобное было и подскажите что делать ?
Извините, а можно больше подробностей об авто? Какого года авто? Сколько пробег? Где делали ТО? Ну и сами какие-то может быть нюансы опишите, что именно на ТО делали(сверх регламента или наоборот, по советам сервисменов)?
-
1 час назад, Мария сказал:То же самое, глохнет после первого запуска в мороз - третья зима, масло 5/40...
А после второго...?
-
В 19.12.2022 в 02:29, Dyglas_368 сказал:Опробовал эти щетки в деле, установил 30.12.22.Цена на WB 1100 с копейками, казалось бы какой отчёт прошла неделя. Установил перед поездкой в Казань, проехал туда- обратно( по достопримечательностям РТ) больше 1600 км, пока все нравится, не скрипят ни при каких обстоятельствах. Была температура от +2 до -8 гр. Завтра в Москве и МО до -22 , дополню впечатления.При обстуковании, перед выездом, попала крошка пластика в руки, на чистку не повлияла.В общем положительные эмоции после стандартных дворников, кроме процесса сборки Push 19, там квест прикольный был, ну и цена адекватная.
1 пользователю понравился пост -
В 19.12.2022 в 02:29, Dyglas_368 сказал:3) Double Force
Артикул 110967543
Модель DFHY (что бы это не значило)
Цена: 1300р Что значит гибридные щётки я так и не понял...
Гибридные- значит, корпус как у обычных с шарнирами, но имеют пластиковую защиту сверху, вроде бы как должны защищать шарниры от грязи, реагентов, насколько эффективно вопросы, плюс эта защита выполнена в виде спойлера, для увеличения прижимной силы на высоких скоростях.
2 пользователям понравился пост -
Вот интересно, если не ждать прогрева и начать движение авто до истечения 30 сек, двигатель заглохнет или нет. Наверное страшно такой эксперимент провести...., может и навернутся что-нибудь.
-
1 час назад, KEY сказал:Лабораторные анализы показывают другое. Я не настаиваю, но для меня абсолютно не заслуживающий внимания и покупки продукт.
Лабораторные анализы, как раз показывают обратное, а разное количество кальция и остального, просто пакет у Синтека на Афтоне, а у турков на Инфениуме. В целом оба масла на 5-7.5 т.км. Дальше будет лотерея и кстати, это масло для Атласа Про 1,5 Т обсуждаем или для обычного?Просто тема по Coolray. :)))
1 пользователю понравился пост -
12 часов назад, KEY сказал:А смысл? Рванëте в магазин?
У меня ещё Несте осталось. Да тот же Синтек лучше и дешевле, чем предложенное дилером.
А почему бы и нет ? ))
Синтек ничем не лучше - по составу. По цене да- интереснее.
Тем более в условиях санкции, партия от партии может гулять нормально так, поэтому выбор Синтека будет не от хорошей жизни к сожалению. А турецкий продукт в целом не плох, тем более завод современный, проблем с сырьем у них нет, значит и стабильнее качество.Но ценник конечно был бы не 3000 за 4 л, было бы совсем гуд .
-
2 часа назад, KEY сказал:Мягко говоря, не лучшее сочетание цена-качество.
Да? Предложите свой вариант.На данный момент.
в Проблемы / косяки Geely Coolray
Опубликовано
Масло в коробке никто не менял? Я имею ввиду и Александра92.