Алексей11
Член клуба Geely Club-
Публикаций
230 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Масло в коробке никто не менял? Я имею ввиду и Александра92.
-
Можно и поподробнее, по ситуации..
-
Особенно сейчас, когда, доступа к основным производителям присадок у наших нефтяных компаний нет.
-
Уточните, Вы когда заправляетесь под крышку топливо наливаете? До полного бака?
-
У меня было похожее, заменили подшипник.Описывал выше, в этой теме.Все по гарантии.
-
По идее на третьей должна хорошо разгоняться. Может еще какой значок загорелся? Например svs?
-
Я правильно Вас понял, т.е. Ваши технологи разрабатывая свои масла, предлагают не учитывать количество наработанных моточасов агрегата в который залита Ваша технологическая жидкость, менять как Вы сообщили через 15 т.км?
-
А Вы как себе представляете сравнение 0-20 и 5-30, первое должно быть гуще??🙄😳. Ну про древние движки интересное заявление - 1,5 Т , ну наверное Илон Маск мог бы об этом заявить, но не уверен , что это касается нашего двигателя B3154T.
-
Думаю в состав сыра как не странно Вы заглядываете......Если нет, то советую посмотреть, уверен сделаете много интересных открытий )))) Извините за оффтоп.
-
Я ведь правильно понимаю, появление Вас на данном ресурсе , как развитие марки среди потребителей продукции которая Вам интересна с точки зрения увеличенной прибыли? Но ведь тут возникает вопрос открытости производителя, Вы пытаетесь перевести все тонкие вопросы на свою горячую линию своей компании, тогда возникает следующий вопрос - зачем Вы тут? Мы же и так знаем - если есть проблемы обращайтесь туда и туда (крайний случай - Верховной Суд РФ), но Вы то здесь не для этого? Или для этого?Любой серьезный производитель (не буду называть марки , концерны, дабы не быть обвиненный в лояльности к какому-либо бренду) если заходит на какой-либо форум старается быть максимально открытым и не будет скрывать на каком пакете присадок создан его продукт! Посмотрите переписку на любом англоязычном форуме, и извините меня за сленг не " западло" своим клиентам сказать что создано масло для Geely Coolray(наверное немного утрирую по поводу марки и модели :) ) на таком то пакете присадок и если хотите можете посмотреть на таком-то ресурсе, какие тесты этот пакет присадок прошел( причем если захотеть можно даже посмотреть сколько стоит каждый из этих тестов- официально). Жаль конечно что Вы как менеджер этого проекта не можете донести до своих руководителей, что сейчас, как никогда Важно донести надёжную информацию до конечного покупателя!Или действительно нет дыма без огня и Вам точно нельзя доверять, к всеобщему сожалению. Если честно я не одному российскому маслу с 01.09.22 не доверяю - закончились у Вас качественные присадки, сейчас к моему глубокому сожалению даже у Вас не осталось никаких нормальных , проверенных запасов данного сырья.Без обид.
-
Отлично, можно тогда узнать у глубокоуважаемого Партнёра Клуба имеют ли поставщики присадок официальный допуск по API? При чем по всем параметрам допуска, не по отдельным тестам, а полностью по всем? Там их не один и даже не три(тестов), насколько известно. Если Вы ответите да, то пожалуйста перечислите все тесты, которые прошли Ваши поставщики присадок, Вы же как член клуба API имеете доступ к этим тестам.
-
У fulltech , вроде бы как SN, без плюса, видимо дилер и не хочет его заливать поэтому.
-
Да
-
Филейная часть, по мне, похожа на Киа К5, а перед - смесь Hyundai и Тигго 7 Про. Двигатель видимо дальнейшая модернизация нашего?
-
Кстати, ситуация похожа на проблему у двигателя на Рено Флюэнс, с 1,6 на МКПП, К4М, там так же при наступлении холодов, при первом пуске глох двигатель, при повторном запускался без проблем. Проблема была в грязной заслонке, лечилось чисткой с разборкой, а там было не очень это все удобно делать и обычно водители делали как?Перед пуском, медленно выжимали педаль газа и при прокручивании стартера, плавно ее отпускали и авто заводилось при первом пуске. У нас конечно двигатель посложнее, но может быть дело в этом 😇 .