Александр Ва

Участник Geely Club
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Александр Ва

  1. Это у вас цены для первого варианта?
  2. Ну если под таким углом смотреть на ответ. То тут палка о двух концах получается. Тогда диллерские центры, могут придумать свои условия по обслуживанию авто (являются самостоятельными юридическими организациями), с придумыванием разных пунктов в договоре по обслуживанию, ремонту и ТО. Так-как их деятельность направлена в первую очередь, на извлечение прибыли. И будут говорить при этом, что это на гарантии не отразится. Как говорится, ничего личного, бизнес.
  3. Правильно. Только размеры баллонов разные.
  4. Лучше уж бак ГБО туда поставить
  5. Полный привод, еще года 3 ждать.
  6. Аркана 1.3Т, лучше едет, чем Атлас 1.8т. Лично проверял.
  7. Вы вообще хоть поняли сами, что пишите. Конкретно по Аркане 1.3Т, вариатор 7 ст. Расход при активной езде, очень редко за 10 л. вылазит. Пробег уже есть у кого за 100 т. км.. По двигателю и вариатору проблем нет. Но самое главное, масложора нет. Пишите "вообще без запаса". Программы написаны, чипуется на ура. Проблемы в другом. Знакомый 3 раза перепрошивал, остановился на 177/259. Не хватает тормозов. У вариатора торможения коробкой нет.
  8. Даа, как не странно, наездников с каждым годом все больше, и больше.
  9. Не факт. Это все в прошлом. На Аркане насос стоит.
  10. Это, у кого как, с пенсией У меня до 10 л. на 1,3Т