-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Новости и статьи Geely
Карточки
Галерея
Блоги
Форумы
Загрузки
Весь контент Александр Ва
-
Это у вас цены для первого варианта?
-
Ну если под таким углом смотреть на ответ. То тут палка о двух концах получается. Тогда диллерские центры, могут придумать свои условия по обслуживанию авто (являются самостоятельными юридическими организациями), с придумыванием разных пунктов в договоре по обслуживанию, ремонту и ТО. Так-как их деятельность направлена в первую очередь, на извлечение прибыли. И будут говорить при этом, что это на гарантии не отразится. Как говорится, ничего личного, бизнес.
-
Правильно. Только размеры баллонов разные.
-
Лучше уж бак ГБО туда поставить
-
Полный привод, еще года 3 ждать.
-
Аркана 1.3Т, лучше едет, чем Атлас 1.8т. Лично проверял.
-
Вы вообще хоть поняли сами, что пишите. Конкретно по Аркане 1.3Т, вариатор 7 ст. Расход при активной езде, очень редко за 10 л. вылазит. Пробег уже есть у кого за 100 т. км.. По двигателю и вариатору проблем нет. Но самое главное, масложора нет. Пишите "вообще без запаса". Программы написаны, чипуется на ура. Проблемы в другом. Знакомый 3 раза перепрошивал, остановился на 177/259. Не хватает тормозов. У вариатора торможения коробкой нет.
-
Даа, как не странно, наездников с каждым годом все больше, и больше.
-
Не факт. Это все в прошлом. На Аркане насос стоит.
-
Это, у кого как, с пенсией У меня до 10 л. на 1,3Т
-
И это все?