Катался два раза, днём и ночью.
ПЛЮСЫ: качество салона, проработка деталей ( чувствуется школа Вольво ) едет очень не дурно ( корейцы при всём уважении так и научились свои машины ездить) запах в салоне явно не китайский, подвеска очень собранная, шумка на хорошем уровне ( думал что на липучке, оказалось на шипах) сел в холодную машину , на улице -7 , не скрипнула и не пискнула не одна деталь !
МИНУСЫ : свет так себе, на асфальте видны полосы от сегментов фары, первый раз такое видел, так ещё на противотуманнках сэкономили ( цена вопроса 30-40$ ) , не понравилось что подогревы руля и съедений с экрана, не поставили проекцию на лобовое ( просто привык к ней) , урезанная мультимедиа по сравнению с Китаем ( не понятно, это софт , он не чего не стоит ! )
ВЫВОД : не одна машина до 3 мл, руб на которых я ездил, так не поедет ( динамика + подвеска )
Остается вопрос престижа .
P.S. Престиж это гордыня, а гордыня это один из семи смертных грехов .....