Подписаться 0
 
Autoclub

Отзывы после тест драйва Джили Тугела

В теме 50 сообщений

Понемножку начинаются тест драйвы Джили Тугела, кто уже прошёл, какие впечатления, делитесь своими отзывами.

джили тугела отзывы, джили тугела отзывы и честный обзор, джили тугела отзывы владельцев, тугела отзывы, тугела отзывы владельцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну что, кто прошел тест-драйв уже у дилеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, решил сегодня съездить на тест-драйв нутеллы. Звоню в обухов, говорят какую то дичь, мол машину мы отправили в Мск на выставку!?! И потестить можно будет только 15 декабря.
Благо есть у нас в Перми второй дилер, ДАВ-АВТО. Звоню им и они говорят без проблем через час свободная запись.
Рост мой 196, вес 126. Еле влез за руль, места катастрофически мало! Сзади могут сесть только дети до 5 лет. В кресле им будет супер неудобно. Прёт конечно знатно, и шумка хорошая, и всё, больше ничего выдающегося я не обнаружил. Рулежка внятная, но сам ноль не прозрачный, особенно в спорте.
Менеджер попался какой то хам, сухие фразы и все из него вытягивать надо. Сказал что никаких скидок не будет. В январе ожидается поставка люкса на 19 катках, и больше никакой информации о наполнении нет у них. Еще сказал что в 2021 ожидается подорожание)) как будто их разбирают, сказал что по России 180 машин в очереди на продажу, так же с января будут собирать в Белоруссии.
Атлас мой 1.8 передний привод декабрь 2019 люкс 10ткм,оценили приблизительно 1.1-1.2млн.)))

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ВК отзыв после теста:

Съездил второй раз на тест драйв. Музыка уже показалась получше))) еще пару раз прокатится и сойдет видимо). Машина удобная и резвая. Второй раз за рулем уже чувствовал себя комфортно как на своей. Под знаки тока неудобно ездить так и норовит "выстрелить" Учитывая что машина тестовая и все на ней зажигают, средний расход показывает 15л/100 что в обычной эксплуатации я думаю будет равняться 12-13л и это класно! Попытался изучить мультимедию, есть функция что бы вкл камера при вкл поворотников но на практике это был ужас... работает только если вкл круговой обзор что очень не удобно на КИА К 900 там камера сразу вкл при поворотнике. Пока изучал камеру и пытался ехать.... меня укачало) первый раз что бы за рулем и укачало. Прокатились по "элитной" дороге деревенской. Все отлично жестко но отлично, новый авто, а вот после теста когда пошел к своей.... у меня спина заболела видимо при всех етих отработках кочек все вибрации заканчиваются в теле, печальное качество спортивной подвески(( Для РФ лучше все же 19 диски ставить. В целом машиной и на второй раз остался доволен. Кстати никто не обратил внимания, но на всех машинах тестовых почему то задние диски мараются а передние нет, видел так уже на пару машин. Посмотрите на тех что вы катаетесь так же у вас?

тугела отзывы, джили тугела отзывы, тугела отзывы владельцев, джили тугела отзывы владельцев, чери тугела отзывы, гели тугела отзывы, джили тугела цена в россии отзывы, джили тугела отзывы и честный обзор, гелла тугела машина отзывы, джили тугела первые отзывы владельцев в беларуси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rokocoko сказал:

Съездил второй раз на тест драйв.

по тексту такое впечатление - автор сам себя уговаривает, что за эти деньги авто просто не может быть "неудобным или не комфортным" :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первое впечатление после тест драйва - я не хочу обратно в кудрей) но потом оказалось что многого нет в машине еще. Заглушек много вместо кнопок. Отдавать 2.5млн за машину в которой что то не доставлено в якобы максимальной комплектации, ну такое себе. Едет конечно бодро, распределение момента можно принудительно сделать 50*50 это плюс. По салону это кудрей, с небольшими наворотами типа комфортной посадки, наклона подушки сидения и поясничного упора. А так 2.2млн, была бы норм цена для нее плюс скидосики. Имхо. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катался два раза, днём и ночью.

ПЛЮСЫ: качество салона, проработка деталей ( чувствуется школа Вольво ) едет очень не дурно ( корейцы при всём уважении так и научились свои машины ездить) запах в салоне явно не китайский, подвеска очень собранная, шумка на хорошем уровне ( думал что на липучке, оказалось на шипах) сел в холодную машину , на улице -7 , не скрипнула и не пискнула не одна деталь !

МИНУСЫ : свет так себе, на асфальте видны полосы от сегментов фары, первый раз такое видел, так ещё на противотуманнках сэкономили ( цена вопроса 30-40$ ) , не понравилось что подогревы руля и съедений с экрана, не поставили проекцию на лобовое ( просто привык к ней) , урезанная мультимедиа по сравнению с Китаем ( не понятно, это софт , он не чего не стоит ! ) 

ВЫВОД : не одна машина до 3 мл, руб на которых я ездил, так не поедет ( динамика + подвеска )    

Остается вопрос престижа . 

P.S. Престиж это гордыня, а гордыня это один из семи смертных грехов .....

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, АНДРЕЙ 898 сказал:

Остается вопрос престижа .

@АНДРЕЙ 898 Понравился ход Ваших мыслей. Однако в одном вопросе Вы всё-таки заблуждаетесь:ab: Вопрос касается престижа. Что для одного престижно, то для другого постыдно. Престиж - это категория н-у-у очень относительная. Многие думают, что вот та или эта машина более престижна, чем другая. Армяне, например, верхом престижа считают белую Кэмри. Я же на неё без смеха смотреть не могу, а уж зная, сколько она стоит, то и тем более. И получается довольно смешная вещь, вот иду я по тротуару, а рядом паркуется новая Кэмри. Я от смеха давлюсь, а хозяин машины думает, что от зависти:ab:.

Знаете, я родился и вырос в Москве. Мы тут всякого насмотрелись. Для меня престижным будет ЛЮБОЙ автомобиль, двигающийся по "разделу" Кутузовского проспекта в час пик. Понимаете, любой, хоть Дэу Нексия. А если у Вас Бентли, но Вы стоите вместе со мной в одной пробке, так идите на фиг, чем Вы от меня отличаетесь? Тот, у кого нет водителя из "Девятки" и кто стоит без движения в левом ряду, тот такой же лошара и нищеброд, как и я на своём Атласе.

Ценности давно уже поменялись, а никто и не заметил. Сегодня ты или вылетаешь из Внуково-3, или стой на общих основания и не фуняй. И где здесь машины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семен Семеныч сказал:

любой, хоть Дэу Нексия. А если у Вас Бентли

не надо троллить Туугельцев ! это их форум - нас тут быть не должно :moderator:

В вашу нексию ни когда не сядет девушка, которая сядет в Бентли - чтобы просто постоять в пробке. И в Атлас она же не сядет. И большой начальник лучше такси вызовет. Престиж он не от жизни в Москве - он сформирован многими факторами.

А то что Geely пытаются зайти в престиж сегмент после процедуры обрезания - так это потому, что их маркетологи у нас и в РБ ездили на нексиях, пока не устроились на работу в Джили, но в мозгах у них всегда будет именно нексия.

В общем - не лезем в чужой огород без конкретного решения задач. (я всё сказал :mamba:)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Семен Семеныч сказал:

@АНДРЕЙ 898 Понравился ход Ваших мыслей. Однако в одном вопросе Вы всё-таки заблуждаетесь:ab: Вопрос касается престижа. Что для одного престижно, то для другого постыдно. Престиж - это категория н-у-у очень относительная. Многие думают, что вот та или эта машина более престижна, чем другая. Армяне, например, верхом престижа считают белую Кэмри. Я же на неё без смеха смотреть не могу, а уж зная, сколько она стоит, то и тем более. И получается довольно смешная вещь, вот иду я по тротуару, а рядом паркуется новая Кэмри. Я от смеха давлюсь, а хозяин машины думает, что от зависти:ab:.

Знаете, я родился и вырос в Москве. Мы тут всякого насмотрелись. Для меня престижным будет ЛЮБОЙ автомобиль, двигающийся по "разделу" Кутузовского проспекта в час пик. Понимаете, любой, хоть Дэу Нексия. А если у Вас Бентли, но Вы стоите вместе со мной в одной пробке, так идите на фиг, чем Вы от меня отличаетесь? Тот, у кого нет водителя из "Девятки" и кто стоит без движения в левом ряду, тот такой же лошара и нищеброд, как и я на своём Атласе.

Ценности давно уже поменялись, а никто и не заметил. Сегодня ты или вылетаешь из Внуково-3, или стой на общих основания и не фуняй. И где здесь машины? 

Вопрос престижа, это прежде всего вопрос к самому себе 🤔

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0