ЖорЖий

Участник Geely Club
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хорошо

Информация о ЖорЖий

Информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Город
    Зеленоград
  1. По поводу низкопрофильной резины есть что сказать?;) Если сходу мне скажите на определенных марках штатные размеры колес (без гугла), то возможно прислушаюсь к вашему совету...но такого человека нет, не было и быть не может. Запомните это раз и навсегда - у нас колхозный ксенон до сих пор побороть не могут (никакие регламенты не помогают, к сожалению...что уже говорить о низкопрофильной резине)
  2. Без проблем;) Езжу не на стоковом авто более чем 8 лет, останавливали буквально недавно для проверки документов - все ОК Смотрю с диагностическими картами тоже удивил?:) Бывает...это Вам не нормативные документы читать) ахаха
  3. Меньше читайте желтизну "За рулем" и по ТВ "Главные допоги", сейчас карта стоит копейки (делаю за 500р не выходя из дома, всё официально, в базах есть) В регионах может на бубликах ездить практично и на 15", в Москве катаюсь с 2013 на 235/35 и 245/35 R19 без проблем ...ездил и на юг, и в Нижний Новгород (вот в Нижнем печаль дороги, как после войны и это всего в 450км от Москвы) А вы тут плач Ярославны развели из-за 225/60 R18 (в Москве даже 245/45 R20 норм). А с дуру можно и 75 профиль убить;))
  4. Годовалые сейчас продаются минимальным дисконтом в -100.000 (и уходят в течение месяца). Занимаюсь автоподбором, поэтому стоят оповещения по новым поступлениям в объявлениях и по проданным авто... Как будет продаваться хоть ОДИН Luxury 2.4 за 700 по параметрам автоподбора, не забудьте свистнуть))) Куплю пару
  5. Тоже скину фото дисков 19", которые планирую поставить на Атлас (стоят на нынешнем авто, по параметры все ок, ибо у нас на Атласах "японская разболтовка") ПС немного ликбеза: не радиус, а диаметр...R - отношения к дискам не имеет никакого (от слова совсем), поэтому нет дисков "R19", есть 19"
  6. Чем плох 1.8Т с моментом 285Nm? Плюс робот с двойным сцеплением (который не "задушит" динамику как гидротрансформатор на Атласе) Про надёжность и стоимость робота vs классической АКПП, отдельная тема (тут есть как плюсы так и минусы)
  7. Всегда считал что СМА - это совместная платформа (и Вольво, и Джили как ВМА). Плагиата дизайна нет и не было - ибо у них команда во главе Питера Харбора, человек который тремя линиями может создать узнаваемость марки. Да и человек с биографией и репутацией, где нет места "слизованию" Geely Design - это глобальная сеть дизайнерских студий, поддерживающих Geely Auto Group, со студиями в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Калифорнии и Ковентри. Штат компании насчитывает более 900 человек, и сеть имеет все возможности для поддержки портфеля брендов Geely Auto Group с глобальным вкладом и высокой международной эстетической ценностью. У нас это будет стоить 2+ ляма, тут даже экспертом не нужно быть...все конкуренты и что-то немного похожее и более-менее интересное и также нафаршированно-технологичное стоит от 2.5-2.7 ляма Напомню тут и Наппа, и Bose (рекомендую загуглить как данная компания яро относится к копиям), распознавание лица, проекцию на лобовое, гибриды и т.д. Скажите пожалуйста, кто из конкурентов сейчас предлагает такой функционал с 238лс 350Nm хотя бы за 2.5 ляма??? Это не говоря о кросс-купе PHEV – с 258 л.с., только на электротяге эта версия проедет примерно 56 км...