ЖорЖий

Участник Geely Club
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Отлично

Информация о ЖорЖий

Информация

  • Имя
    Георгий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Город
    Зеленоград
  1. В Китае уже стало дорого производить... Зарплаты в среднем уже выше российских, цены на недвижимость растут, особенно на юге Китая и чтобы их потянуть - уже не того уровня зарплат не хватает. В несамом дорогом доме в Гуанчжоу на дальней ветке метро цена за 1 квадрат уже 260 тыс руб (!!!), но почти все квартиры уже были раскуплены за первые 3 дня продаж.... Естественно, что рост предопределен тем, что люди становятся богаче и имеют возможность выкупать даже по таким ценам. Если китайский автопроизводитель будет платить своим по 20-30 тыс рублей - ему плюнут в лицо (образно). Именно поэтому китайцы сейчас выводят производство в такие страны, как Вьетнам, Камбоджия, Бангладеш, ну и Россия как некий хаб для дальнейшей экспансии на другие рынки Китайцам сейчас реально "деньги некуда девать" в американский госдолг вложились больше всех в мире, а с торговой войнушкой с Трампом вкладываться дальше стало неинтересно. Поэтому думаю начнут расширяться в странах с невысокой стоимостью рабочей силы. (своя рабсила уже не такая нищая как 20 лет назад - разбогатела, запросы выросли) Таким образом убъют сразу 4-х зайцев. 1.Покажут США - "есть еще куда вложиться кроме Вашего госдолга" 2.Сохранят рентабельность производства за счет иностранной рабсилы (конкурентноспособность продукции) 3.Обретут рычаги влияния на на правительства стран размещения (социалка) 4.Освоят новые рынки сбыта продукции, "привяжут" к обслуживанию именно своей продукции, к своим запчастям
  2. Всё верно по поводу чужих рынков (естественно одни не пускают, другие не спешат). Вы ещё спросите: Почему китая нет в Европе? Да Европа их боится, США тем более)) Почему это очевидное не очевидно... И на фиг им Европа и США, если сама Европа пытается попасть в Китай? Плюс не забывайте, что в Азии проживает больше 4 млрд. потенциальных клиентов, а в Европе сколько? Пару десятков миллионов. Открою тайну, они похоже и в Россию не сильно то торопятся;)
  3. Народ, а при чём тут Geely, уже давно все рулится одной рукой, и тут больше политики, чем здравой конкуренции. Бизнес по-русски: в Китае от 725.000, у нас от 1.3 ляма... авто везут из китая, кто-то из наших чиновников хочет кушать (+600.000 налоги, пошлины и навязанный ГЛОНАСС - в этом явно не китайцы виноваты, не хотят их пускать на рынок, ох..ть как боятся и не хотят чтобы наш автопром сместили в низ👎😄😄😄) Больше впечатляет не сам ценник, а ИМЕННО разница со стоимостью КИТАЕ vs РОССИЯ
  4. По поводу низкопрофильной резины есть что сказать?;) Если сходу мне скажите на определенных марках штатные размеры колес (без гугла), то возможно прислушаюсь к вашему совету...но такого человека нет, не было и быть не может. Запомните это раз и навсегда - у нас колхозный ксенон до сих пор побороть не могут (никакие регламенты не помогают, к сожалению...что уже говорить о низкопрофильной резине)
  5. Без проблем;) Езжу не на стоковом авто более чем 8 лет, останавливали буквально недавно для проверки документов - все ОК Смотрю с диагностическими картами тоже удивил?:) Бывает...это Вам не нормативные документы читать) ахаха
  6. Меньше читайте желтизну "За рулем" и по ТВ "Главные допоги", сейчас карта стоит копейки (делаю за 500р не выходя из дома, всё официально, в базах есть) В регионах может на бубликах ездить практично и на 15", в Москве катаюсь с 2013 на 235/35 и 245/35 R19 без проблем ...ездил и на юг, и в Нижний Новгород (вот в Нижнем печаль дороги, как после войны и это всего в 450км от Москвы) А вы тут плач Ярославны развели из-за 225/60 R18 (в Москве даже 245/45 R20 норм). А с дуру можно и 75 профиль убить;))
  7. Годовалые сейчас продаются минимальным дисконтом в -100.000 (и уходят в течение месяца). Занимаюсь автоподбором, поэтому стоят оповещения по новым поступлениям в объявлениях и по проданным авто... Как будет продаваться хоть ОДИН Luxury 2.4 за 700 по параметрам автоподбора, не забудьте свистнуть))) Куплю пару
  8. Тоже скину фото дисков 19", которые планирую поставить на Атлас (стоят на нынешнем авто, по параметры все ок, ибо у нас на Атласах "японская разболтовка") ПС немного ликбеза: не радиус, а диаметр...R - отношения к дискам не имеет никакого (от слова совсем), поэтому нет дисков "R19", есть 19"
  9. Чем плох 1.8Т с моментом 285Nm? Плюс робот с двойным сцеплением (который не "задушит" динамику как гидротрансформатор на Атласе) Про надёжность и стоимость робота vs классической АКПП, отдельная тема (тут есть как плюсы так и минусы)
  10. Всегда считал что СМА - это совместная платформа (и Вольво, и Джили как ВМА). Плагиата дизайна нет и не было - ибо у них команда во главе Питера Харбора, человек который тремя линиями может создать узнаваемость марки. Да и человек с биографией и репутацией, где нет места "слизованию" Geely Design - это глобальная сеть дизайнерских студий, поддерживающих Geely Auto Group, со студиями в Шанхае, Гетеборге, Барселоне, Калифорнии и Ковентри. Штат компании насчитывает более 900 человек, и сеть имеет все возможности для поддержки портфеля брендов Geely Auto Group с глобальным вкладом и высокой международной эстетической ценностью. У нас это будет стоить 2+ ляма, тут даже экспертом не нужно быть...все конкуренты и что-то немного похожее и более-менее интересное и также нафаршированно-технологичное стоит от 2.5-2.7 ляма Напомню тут и Наппа, и Bose (рекомендую загуглить как данная компания яро относится к копиям), распознавание лица, проекцию на лобовое, гибриды и т.д. Скажите пожалуйста, кто из конкурентов сейчас предлагает такой функционал с 238лс 350Nm хотя бы за 2.5 ляма??? Это не говоря о кросс-купе PHEV – с 258 л.с., только на электротяге эта версия проедет примерно 56 км...