Evgen 72

Участник Geely Club
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

32 Отлично

Информация о Evgen 72

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Возраст
    41
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Fiat Linea
  • Страна
    РФ
  • Город
    Тюмень

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Тут самое интересное и сложное, у того же Шелл, их штрих код также научились подделывать и не дает 100% гарантии оригинального масла. Есть конечно в инете способы отличия от подделки,но как это поможет если ты заказал по интернету, или оригинальную канистру с собой по магазинам таскать и сравнивать))).Я пока,как обычный обыватель вижу так,что нужно закупаться с оф. сайта производителей, или покупать не очень раскрученные бренды,где нет подделок. Добрый день всем! Давно меня тут не было))). По этому вопросу просто хочу добавить, я , как сотрудник производителя знаю не много эту кухню, когда вы звоните или пишите на горячею линию вы от кого ждете ответа,от инженера?, мастера?, а получаете от секретарей и ассистентов. Которые открыли сайт, где написано,что мы и так все знаем и ответили вам и все на этом. Никто ради вас не будет заморачиваться и что то выискивать и предполагать и т.д. Есть регламент мы написали, что для нас выгодно и все на этом. Может другое и подходит,но нам это не интересно. Добрый день! M. chanel, когда то и ты меня гнобил,за то что я не придерживался книжки и предлагал другое масло, прошло время и ..... Удачи всем я отклоняюсь. Эта тема про мала вечна))).
  2. Добрый день! Посмотри канал на Ютуб M.C. Channel человек из Нефтеюганска ведет блог.M.C. Channel
  3. А вы постоянно пишите просто бредятину, ничем не подтвержденную, просишь выложить доказательства вы в кусты, а потом опять тяв,гав из кустов.Конкретно хотите: про масла 4 группы несколько страниц назад писали бред и не ответили,когда просил тесты и доказательства, про масло Мобил для СНГ, не ответили, потому, что это бред, про блендеры,где доказательства, что это по сравнению с производителями полного цикла ущербные масла,бодяги. И что почити вес ведущие производители полного цикла закупают 3 базу у Корейцев, и это тоже своего рода блендеры получаются. Все хорош с вами связываться уже не пишите больше бредятину свою,не хочется больше на нее реагировать от слова совсем.
  4. Тут самое интересное и сложное, у того же Шелл, их штрих код также научились подделывать и не дает 100% гарантии оригинального масла. Есть конечно в инете способы отличия от подделки,но как это поможет если ты заказал по интернету, или оригинальную канистру с собой по магазинам таскать и сравнивать))).Я пока,как обычный обыватель вижу так,что нужно закупаться с оф. сайта производителей, или покупать не очень раскрученные бренды,где нет подделок. Или вот это масло LUKOIL GENESIS SPECIAL VL 0W-20,производитель заявляет,что это масло только на СТО, в рознице оно не доступно. Про тебя говорят еще со школы глядишь в книгу видишь фигу, я несколько постов назад целый список с допуском Вольво написал Также можно добавить к списку Motul SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20, Ravenol EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 , LUKOIL GENESIS SPECIAL VL 0W-20, Comma Eco-V 0W-20, WOLF Official Tech 0W-20 MS-V, LIQUI MOLY Special Tec V 0W-20, AMSOIL 100% Synthetic European Motor Oil LS 0W-20, BARDAHL XTEC 0W-20 , они также имеют допуск VCC RBS0-2AE 0W-20. И это еще не полный список масел с допуском Вольво, выбирайте, тут на любой вкус и кошелек, известные и не очень бренды. И масло которое я лично выбрал Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW Состав - PAO 70% и ESTER 10 %,Масло заявлено как: API SP; ACEA C5; ILSAC GF-6A, MB 229.71; BMW LL-17FE+; VOLVO VCC RBSO-2AE; Dexos 1 gen 2; FORD WSS-M2C952-A1. Не пиши сам глупости,особенно про то,что не знаешь, и лучше читай.
  5. Так вы не отвечаете,как всегда на вопросы, почему вы считали Мобил Бодягой, Мобил закупает 3 базу, и не только Мобил, а большинство закупают 3 базу у Корейцев,на которой делают основной гидрокрекинг все производители, сами ее не добывает, и поэтому также по вашей логике блендеры, а значит плохое у них масло бодяга, и что значит упс так получилось, это к примеру у Ликви Моли, что у них конкретно упс так получилось, этот бренд производится на одном из современных и старейших в Европе заводе Meguin, который принадлежит уже сколько то лет им, или у других блендеров, вы как всегда в своем репертуаре, и как всегда все с вами ясно. Пока.
  6. Ну вот вы недавно масло Мобил называли Бодягой, и кстати масла 3 базы, тот же Мобил и другие крупные производители покупают у Корейцев владельцев Зик, и что из этого? Получается по 3 базе они тоже блендеры))).Блендеры тоже есть хорошие и такой же доступ наравне со всеми к современным присадкам каждый нормальный производитель имеет лаборатории и исследовательские центры те же Ликви Моли, Мотюль.
  7. Также можно добавить к списку Motul SPECIFIC RBS0-2AE 0W-20, Ravenol EFS EcoFullSynth. SAE 0W-20 , LUKOIL GENESIS SPECIAL VL 0W-20, Comma Eco-V 0W-20, WOLF Official Tech 0W-20 MS-V, LIQUI MOLY Special Tec V 0W-20, AMSOIL 100% Synthetic European Motor Oil LS 0W-20, BARDAHL XTEC 0W-20 , они также имеют допуск VCC RBS0-2AE 0W-20. И это еще не полный список масел с допуском Вольво, выбирайте, тут на любой вкус и кошелек, известные и не очень бренды.
  8. Вообще из начально масла 0W20 не для СНГ придумали, а в Японии и потом в Европе,может местами страны поменять не суть важно. Так что обвинять мирового лидера производства масел Мобил, в том, что их масла 0W20 для СНГ и это Бодяга, ну как то странно,приведите пример их масел 0W20 не для СНГ, а для Европы и Японии. Приведите свои веселые картинки. Ладно, с вами давно все ясно пока.
  9. У меня нет спора ни с кем))), кто хочет лабораторные тесты пусть сам ищет,мне вот делать больше нечего, у самих нет доказательств в обратном перекладывают обязанности на других, выложите тогда сами лабораторные тесты, что это масло Бодяга,вот и все. Берите масло по допускам,что душе угодно,или вообще не партись на ТО зальют, я писал выше, что я со своим выбором определился.
  10. Здесь,хотя бы точно видно,что за масло,и что это за якобы Бодяга.
  11. По Мобилу, я брал тесты с Ойл клуба и вывод от туда же, и не говорил, что там ПАО много или,что это масло ПАО, спорить не буду, даже желание и времени нет, ноу Мобила 1 есть 2 разных масла 0W20, но утверждать,что это прямо не очень продукт я бы не стал из вашей спецификации я лично не увидел на конкретно какое масло она. А так ну не получит это масло допуск VCC RBS0-2AЕ, да и пес с ними))). Для себя определился с первым моим примером масла Extreme A.M.G.
  12. Масла Extreme A.M.G владельцы наши ребята,завод в Польше, вся информация в открытом доступе,ребята ничего не скрывают и в том же Ойл клубе охотно ведут диалог и выслушивают и реагируют на мнения и замечания со стороны пользователей. И да,как я уже говорил себе залью. Просто поделился хорошим маслом, так как в просторах инета негатива про него не нашел. Кислотное у Мобил - 1.23
  13. Но с маслом Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 , я не совсем по допускам разобрался, API SN PLUS, есть, а VOLVO VCC RBSO-2AE нет, может конечно и не совсем подходи, а так масло очень не плохое.
  14. Всем доброго дня. Сегодня нашел вот такие масла,которые лично для себя бы отметил для использования. Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW Состав - PAO 70% и ESTER 10 %,Масло заявлено как: API SP; ACEA C5; ILSAC GF-6A, MB 229.71; BMW LL-17FE+; VOLVO VCC RBSO-2AE; Dexos 1 gen 2; FORD WSS-M2C952-A1 В этом масле вроде все есть,что я искал и одобрение от Volvo. И более массовый бренд Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 Масло заявлено как: API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1. Вывод: В очередной раз Mobil1 показывает мастер класс. Современная 0W-20 Dexos1 Gen2 на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI + Алкилированных нафталинов Synesstic 5. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -58С. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное 9.19. Термостабильность при высоких температурах - высокая температура вспышки. Пакет присадок с очень низкой золой и серой для своего класса. Масло очень хорошо подходит моторам оснащенным прямым впрыском, особенно GDI.
  15. Не буду спорить, он ни к чему не приведет, в ваших словах,также есть доля истины,если так можно назвать))). А про маркетологов,и что после гарантии хоть трава не расти, это мне несколько менеджеров с автосалонов подтвердили,оф. дилеры разных марок,которые регулярно ездят на презентации новинок и обучение на заводы и оф.представительства марок в РФ. И лично я приводя цены, и сейчас ездил в масломаркет у себя не увидел разницы особой между ПАО и этими маслами. Если брать 5W30 обычный гидрокрекинг,то видел в Мобил 1 с допуском SN plus, Kixx G1 с допуском SN plus. В ПАО они тоже есть, нужно поискать. Как вариант для себя я бы при гарантии сам менял масло летом ПАО с фильтром на 5 тыс, а на 10 у дилера, после гарантии совсем бы перешел на ПАО. Ну или привозил бы свое с допуском. Кстати сейчас также узнал в масломаркете меняют масло,ставят отметки в сервисной книжке, сервис сертифицирован. Просто еще цены на ТО у официалов на Джили какие то дикие, на Хавал и Чери меньше.Еще повод задуматься где масло менять лично для меня. Никого не призываю))).