Mann

Участник Geely Club
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

27 Отлично

Информация о Mann

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Возраст
    43
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas, 2.4, 4WD, Lux
  • Комплектация
    Lux, 2.4, 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Химки

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. да, вскрыл, подогнул усы и пружинки, убрал белую хрень называемая смазкой, намазал Литол 24, склеил суперклеем и поставил назад
  2. За 9 месяцев владения накатал 19+ тыс, побывал в Крыму, Сочи, Махачкале, Чечне и Ставрополье. Машина ни разу не подвела, хотя барахлил ингибитор АКПП. Его заменил, точнее обслужил, за 3 часа и продолжаю владение. Так, чтобы встать на трассе - не было такого. Разгонял до 185, до 140 у меня едет очень спокойно, дальше можно в мануале её раскрутить как надо. Не вижу смысла её чиповать и т.д. Прошел официально два ТО. Заменил майфун, и динамики, сделал шумку в передних дверях. Теперь качает музыку и навигатор не тормозит. Что ещё нужно от машины?
  3. фильмы не пробовал смотреть, но на самом устройстве есть два видео файла, которые можно запустить. Качество картинки очень хорошее. Приложения ставятся через Google Play Market. Я скачал Peers TV для просмотра телепередач
  4. посмотреть бы на форму сигнала этого сэмпла на осциллографе, там какой-то спектр похоже... по ощущениям, во втором случае имеем псевдо стерео эффект - слушается субъективно лучше, а значит противофаза - вещь полезная) насчет "нигде не смешанный" не совсем понял, почитаю теорию, осенью пересдам))
  5. недавно задался вопросом полярности... было любопытно, как звуковой сигнал, представляющий из себя волну переменного тока (напряжения), может иметь полярность? По графику амплитуда сигнала одинаковая как выше оси Х, так и ниже, поэтому теоретически, если подключить тестер постоянного напряжения, то он должен объективно показать 0 вольт, но он показывает какую-то полярность. Я так понимаю, что просто звуковой сэмпл входит в резонанс с какой-то микросхемой внутри прибора и он показывает либо плюс, либо минус, с вероятностью 50/50. хорошо, допустим оба динамика находятся в противофазе (подключены разнополярно), но в этом случае оба сигнала будут компенсированы друг с другом, если звуковая волна не имеет отражений на своем пути, т.е. если два динамика направлены друг на друга. Но если между ними просунуть голову) то мы не ощутим противофазу, поскольку левый динамик будет играть в левое ухо, а правый в правое) я заметил такую вещь, что если опустить стекла, то звук становиться приятнее, а значит уменьшается отраженный звуковой сигнал. Т.е. если посмотреть на автомобиль с точки зрения студии звукозаписи, то всё вокруг резонирует и отражает звук (кабриолет не в счет) еще один момент, если брать средние и особенно высокие частоты, то вероятность их сложения в противофазе в условиях автомобиля вещь практически невероятная по-хорошему, настройки фазы каждого динамика, а может быть и твиттера, должны быть вынесены на пульт управления, в магнитоле и должны настраиваться в зависимости от того, какой трек играет и как он звучит с точки зрения слушателя
  6. Приехала моя страховка, 15 дней пути, будет в багажнике лежать)
  7. я так и сделал) заказал Teyes CC3 3/32 + Автоакустика BLAM 165 ES в передние двери + ШЗИ ComfortMat, планирую работы на август своими силами
  8. Суровая российская действительность далека от этого красивого городского паркетника. Atlas Pro повторяет судьбу Sorento Prime
  9. аккуратно отверткой сдавливал сначала один бок, он уходил в паз, потом второй
  10. Надо уровень масла в коробке проверить, а какой пробег? Когда масла не хватает или фильтр забит, подобное бывает
  11. забегался, пока снял этот датчик, было уже не до фото, сори в нете полно фоток от санг янга, они там одинаковые!
  12. Сегодня демонтировал ингибитор, внешне выглядит идеально, посадочное место сухое, никаких признаков влаги. Раскрыв датчик увидел абсолютно новое изделие, без каких-либо признаков износа контактов. Никакой грязи и влаги, а также подгоревших контактов. Даже был слегка разочарован. Обратил внимание на его конструкцию. У него дорожки в позиции D, немного глубже, может на 1 мм, может на 0,5 мм. Так не скажу. Возможно это конструктивная задумка. Везде смазка, белого цвета, как молоко. Цвет ярко белый. В общем, я растянул пружинки, примерно на 2 мм, и заменил смазку на литол 24. Собрал, склеил, установил резиновое кольцо между датчиком и штоком, чтобы был небольшой эффект давления на корпус датчика сверху. Смонтировал обратно, проверил. Дребезг исчез. Коробка стоит строго в D, ручку подергал туда-сюда - все норм. По времени заняло часа три, может четыре. Делал прямо на улице, запарковался возле леруа мерлен, чтобы инструменты подкупать по ходу пьесы, поэтому было так долго. Мое мнение, что скорее всего пружины потеряли упругость, либо смазка начала проводить ток, хотя первое более вероятно.
  13. Я тоже его заказал, он уже в пути) если будете менять, сделайте плз фото площадки акб и что там под ней, в инете я нашёл как снять аккумулятор, а дальше непонятно
  14. Я по проблеме D-N-D-N Есть подозрение, что подгорают контакты в положении драйв. Вопрос, почему? Посмотреть бы видео как демонтировать этот ингибитор на атласе самому. Какие инструменты нужны. Ему цена 3400р на али. При хорошей сноровке там на час работы. Пока катаюсь с этой проблемой, поглядывая на приборную панель. Завтра осмотр у дилера В инете подобное наблюдается у актионов и ммс паджеро