Mishgan

Участник Geely Club
  • Публикаций

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

27 Отлично

Информация о Mishgan

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Возраст
    36
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Captiva 2.2D,coolray
  • Комплектация
    Coolray 2021
  • Страна
    РФ
  • Город
    Москва

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Сильно дешевле не будет. Расходка и запчасти-то только оригинал -)). На кулек поменяй в круг тормоза - 40 рублей, других просто нет. Премиум, фули -))) В этом плане у Джили цены ТО - огромный косяк . ТО Чери в два раза дешевле Джили. Но чери правда мне не совсем зашёл, у Джили всё-таки материалы салона выглядят гораздо лучше.
  2. Так гугл назвал. Хотя китайцы могли и так назвать.
  3. Стало интересно, что есть в Китае. В инете кроме общих слов ничего не нашёл, потратил время, свёл две китайские комплектации на полном приводе и автомате в табличку. Их только 2. Кому интересны остальные комплектации - велкам на китайский сайт Джили, там машин оказывается стока, не то, что у нас . п.с. некоторые опции объединял в одну клетку. Писал по всем пунктам, пропущено только 1 или 2 пункта, где невозможно понять по переводчику, как оно относится к машине. Превью на картинке, вся табличка в архиве на скрепке. п.п.с. Заодно можно о ценах поговорить, думаю, топ, так или иначе будет около 2.9-3.1 млн рублей, если сравнивать по той же Тугелле (2100 в Китае, 2800 в РФ). п.п.с. ИМХО. Насчет обрезанный допов-попов в Тугелле и какие китайцы плохие... Ребят, в китае зато нет обогревов руля, сидух, стекла. Или они это добавят за наши же деньги и тогда будут вопли "китай не должен стоить так дорого" - у нас почему-то странная логика: Был китай дешевый, но плохой. Это плохо. Сделали лучше - стало дороже, это тоже плохо. Сделали дешевле, урезав оборудование- это тоже плохо. Добавят оборудование, станет дорогой - это тоже плохо. Тут уж консенсус какой-то должен быть. Или, и я в целом не против, есои отрежут какое-нибудь ненужное на их взгляд г-но (мне вот монитор пассажира нахрен не нужен в КХ11. Че я как водитель с ним делать должен ? А че пассажир с ним делать будет ? кино ночью смотреть и мне в глаза лупить? ) , но зато поставят теплый руль, стекло лобовое или что-то еще приятное с точки зрения нашего климата. KX11.rar
  4. Пробка порой есть пробка. Или движение через ЖД переезд, когда подъехал быстро и сбросил скорость до пешеходной, а коробка осталась на 2 передаче. Вот тут хотелось бы видеть первую передачу, и мотору проще, и сцепление не буксует. Но... В конце концов на механике же ездят ползком, что делать... Тогда все роботы становятся несостоятельны в пробках. Зависит от стиля вождения. Если я тошню, то передачи переклчаются ровно. Если я еду более спортивно, то передачи тоже переключаются ровно, но вот при смене стилей вождения творится вакханалия: передачи невпопад и переключения ощущаю. Но это вопрос к адаптации коробки при смене стиля вождения, на АКПП тоже так бывает, хотя АКПП мне в целом нравится больше робота по плавности.
  5. Это как на механике, если передачу неправильно выбрал и попытался поехать. ТО будет и дык дык дык и вибрация, и еще заглохнуть можно. Просто робот начианет сцеплением играть еще до кучи. Я забил, тут все равно ничего не сделаешь, хотя мне часто хотелось бы видеть первую передачу, вместо второй на 3 км/ч
  6. Она так у всех работает: первую включает на 3 км/ч только или при полной остановке. По мне - это глупо и действительно, со второй машине тяжелей ехать, это вибрации и пробуксовка сцепленя, особенно если в горку случается. Но так сделано. Или руками тыкать, или привыкать
  7. Щас тебе расскажут, что ты засланка и по поручению порочишь честь китайского автопрома, который "как БМВ, только в 2 раза дешевле. Зачем платить больше?". А вообще, увы и ах, но Китай - такой Китай: мягко стелит (машины огонь), но жёстко спать (но гуляющее качество комплектующих и отстуствие вменяемых аналогов на рынке).
  8. Скоро тема сама зафлудится. Верней дополнится разнонаправленными сообщениями от "езжу на святом духе" до "бак на 100 км с трудом хватает". В лучшем случае останется в рамках приличия: Это ж расход топлива. Почти как "какое масло лить" или "какую резину обувать"
  9. Так у них в Китае есть вполне нормальные аналоги на их автомобили. Другое дело, что они не продаются за рамками Таобо, Тмолл. А там без посредников не купишь. Ну, и вряд ли они собираются нам их поставлять. :)
  10. Тем не менее, какой-то эксид выглядит менее глючным, чем Джили-Вольво. И какому-то эксиду уже прошивку запилили для коррекции внутрянки, а у нас все климат в лицо жарит и это конструктивная особенность, прошивок нет. С такой политикой на exeed люди будут (цены на ТО хотя бы сравните) или вообще с Китая соскакивать: зачем платить 3.5 млн за неизвестно что и становиться летчиком-испытателем новых технологий без вменяемого продолжения и предпосылок , если за те же 3.5 можно спрыгнуть на вполне известный корейский или чешский бренд без танцев с бубном и самоуспокоением из серии "стерпится-слюбится" ? Ассоциироваться пользователями и позиционироваться производителем - это разные вещи. Вольво не получится прикрываться, ибо до качества Вольво там как до Китая раком. На всем имеющемся модельном ряду.
  11. Начать с колёс. Щас зима, обычно или лёд, или грязь в кучу сбивают на мойке (за спицами не промывают). Может резину повести (грыжа). И это всё. Вибрация от приводов выглядит по-другому (на малых скоростях ощущается как "вождение" носом будто на колесах восьмерка, на больших скоростях вибрация, но эти симптомы появляются только под нагрузкой: чем сильней жмешь на газ, тем сильней вибрация вне зависимости от скорости).
  12. . По количеству опций да, по качеству материалов да. Но вот по работоспособности опций , сорян. П.с. Ваз я привел как нечто собирательное, как символ некоего длительного застоя у самого дна. У него нет ЛЕД, но он и не полосатит (причем у кого-то да, у кого-то нет), нет автоперекоючалок, но они и не глючат, что делает их малоюзабельными по назначению. У него нет контроля зоны слепых зон, но ему и не предъявишь, что он работает как бог на душу положит. Продолжать в непрофильной теме не буду, как-нибудь запилю свои ощущения в профильной, но смысл понятен: много всего, все красиво, но похвастаться работоспособностью увы не может, но деньги за это всё берут , кстати. :) В целом у меня сложилось мнение, что где китайцы явно не могут и большие риски, они заплатили инженерам и дизайнерам сторонних компаний, а вот где чисто их решения и воплощение по второстипенным системам и где они не стали платить (а то Джили и так Вольво, а будет ещё стоить как вольво :) ) - имеем то, что оно не работает как должно. Не по прямым советам блоггеров точно . У них всегда все прекрасно. Любая марка, любая машина. А у тех, у которых непрекрасно, косяки на 99% притянуты за уши и не являются объективно косяками (как там один известный персонаж тыкал дверь китайца и сокрушался о металле...а чё вокруг стоящие авто также не потыкал? Посокрушался бы и им тоже ) Принимал решение на информации с этого форума, дрома, видео авто с роликов блоггеров, на основании собственного опыта, технического образования, кругозора и знаний. Нужна была вторая машина (первая у меня в профиле также указана, как видно совсем не премиум, учитывая еще, что ей 8.5 лет). И думаю, как у большинства, выбор китая - это вопрос ограниченного числа денежных знаков и что можно за них взять. Опасения были. О части из них я изменил свое мнение - действительно Китай подтянулся , где не сам - стал использовать чужие решения. Часть опасений к сожалению подтвердилась. А часть косяков (которые как раз которые больше всего меня коробят) уже нашлась во время эксплуатации: на тест-драйве обращаете внимание как работает омыватель стекла (то бишь не работает , как он у всех других в том числе АвтоВАЗе работает) или как жарит климат зимой , когда на улице осень и +20 ? 10 минут езды это ни о чем и всего не заметишь. И таки да, принимая решение, тяжело всесторонне судить об объекте выбора и его косяках или их отсутвии, когда его можно тока пощупать в шоуруме или посмотреть фотки. Принимать же решение по решению других людей (хочу взять, скажите брать или нет ?) не привык и не считаю правильным. К китайцу пришел сразу по совокупности тог, что о нем узнал и на что были деньги. По размерам кулрея и в этом ценовом сегменте были априори барабанные Рио/Солярис и Поло за очень много денег. Из Китая смотрел почти все, кроме чери - вариаторы не мое, а огромный тиго8про как второе авто, которое чаще меня юзает супруга, ни к чему. Хавал не зашёл ни жульен , ни ф7 - явно чето там все удешевлено. Джили - смотрел атлас (однозначно нет, те косяки, что я в нём нашел сам , что почитал здесь не зашли, а расход как не в себя при смешном баке вообще не воодушевил), смотрел кулрей , но ждал атлас про. Посмотрел проху, почитал, поездил. Едет хорошо, но то, что начитал - нет, мне не нужно за такие деньги, которые уже требовали кредита. Оптимально по количеству глюков для меня стал кулек, супруге тоже зашёл визуально. Взял его. Супруга ездит, я порой тоже. Огорчение от хорошей задумки , но кривой реализации таких банальных мелочей, о которых я даже не думал. По весне буду разбираться, возможно колхозить, или время покажет что делать. Ну, и ТО.. как-то о нем тоже не думал, владея "капризным и дорогим дизелем" (это был аргумент бензинщиков, почему не надо брать дизель) ... а оказалось, что стоимость владения дешёвым авто Б класса оказывается нефига не дешёвая. А уходить в гаражи на гарантийном авто, учитывая реалии наличия зпч и их цены , не вариант. Вот такие пироги ...
  13. Пока он что-то не очень у меня. Много повседневных мелких "но". Не могу сказать, что прям до тошнотиков - продал бы уже, но удовлетворение от владения так себе, честно. За 2 тыщи ничего не сломалось, но вот эти климаты-миматы и пр инновации, которые научился даже АвтоВАЗ делать - по горло...
  14. Ждём Кх11, а вдруг .... . Но после первого опыта с Китаем уже не хочется ждать. ))
  15. До этого ещё не дошел. Пока 2000 пробег , все заводское стоит