Le12345

Участник Geely Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Le12345


  1. В 05.07.2021 в 11:14, Le12345 сказал:

    У меня так коробка в аварийный режим вставала. Завел, включил Drive, удар, на приборке D4, едет вперед еле-еле. Назад не едет. Заглушил, постоял, поехала норм. 

    В моем случает виноват вышеупомянутый датчик...

     


  2. 3 часа назад, nesterov86 сказал:

    Нашел номер дачтика от актиона. 0578640127

     

    А вот наш...Ничего они не переделали, машины новые, проблемы старые:kolobok_sad:

    Интересно...проблема вроде на свежих Атласах. Конец 20, начало 21 годов. На выпущенные ранее жалоб не читал. Может там и номер другой, а эти завалялись от саньенгов и нам их решили пристроить.

     

    IMG20210702182625.jpg

    1 пользователю понравился пост

  3. 20 часов назад, Asav12 сказал:

    Сегодня придя в гараж, завел атлас постояв пару минут и при вкл акпп в режим "D" услышал удар в коробке.
    Сняв принудительно с эл. ручника, решил тронутся. А она стоит, даже накатом не едет. В общем ведёт себя странно. При нажатии на педаль газа, нужно больше газу давать, чтоб она тронулась.
    Всё же выехав из гаража, переключил в "Р" потом опять в "D", снова удар в коробке. Переключил на "R" а она ноль реакции. Даже если на газ нажимаю.
    Заглушил, вышел. Позвонил в диллерский сервисный центр.
    Там подсказали сбросить клемму, минут на 30. Пока беседовал(ничего не сбрасывал) с мастером приемщиком, заодно узнал, что помощь эвакуатора действует в радиусе 200км. Решил попробовать ещё раз. И что интересно, всё хорошо. Как будто ничего и не было.

    Всё же видео мне удалось записать: 

     

     

    У меня так коробка в аварийный режим вставала. Завел, включил Drive, удар, на приборке D4, едет вперед еле-еле. Назад не едет. Заглушил, постоял, поехала норм. В моем случает виноват вышеупомянутый датчик...

    https://www.youtube.com/watch?v=6kpvdVQ-FAc&ab_channel=АндрейРублев

    1 пользователю понравился пост

  4. 21 час назад, Karakurt сказал:

    Это что за бред ? Если машина на гарантии, и если нет на данный момент зап.частей, но они есть на машинах для продажи, они обязаны снять с любой заведомо исправной машины и установить Вам, без возврата и претензий. Есть статья в "О защите прав потребителей".

    Доказать наличие машин для продажи, откуда можно снять нужный ЗИП будет не просто, как мне кажется)


  5. Сегодня вспомнил про меня дилер, а вернее про датчик с новой машины. Говорят продаем авто, верни датчик. А тебе новый со дня на день приедет. Не знаю зачем, но я приехал, за пол часа датчик заменили на мой старый. Люфт самого селектора в салоне, когда качаешь ручку АКПП назад за драйв ощутимее больше, чем на том, который мне ставили с нового авто. Но при этом нейтраль больше не промаргивает при таком действии. И переключение легче, тот туже что-ли переключался. Вот думаю "а был ли мальчик или х..во прикрученный датчик"....


  6. 16 часов назад, Семеныч сказал:

    Трубки поменяли - все норм........

    @Le12345 на дистрибьютора писал про это все!?

     

    Нет. Да и что я им напишу? Сейчас все норм, проблему как бы устранили и жаловаться не на что...

    1 пользователю понравился пост

  7. 17 часов назад, ЕвгSPb сказал:

    а, случайно, появилось не через некоторое время после замены трубок по отзывной ? и у остальных ?

    бред конечно - но случайности не случайны. До нового года ни у кого не было и тут один за другим ...

    скорее, конечно, очередная бракованная партия закуплена заводом - вопрос чего именно, или всего сразу что там может повлиять.

    вот чем больше дорожает - там больше реальных косяков. :hmm:

    Да, после замены топливного наноса...Но врятле это связанно.


  8. В 12.06.2021 в 23:08, ЕвгSPb сказал:

    дык я так понимаю наблюдается массовая проблема с этой бедой с определённого месяца выпуска автомобилей.

     

    https://youtu.be/okNXqGKtLlI

    Все как у меня. Комментарий там оставил: Проблема есть. Риск аварийной ситуации с такой неисправностью очень велик, заглючить может в любой момент, особенно на скорости (было несколько раз, слава Богу, все обошлось). Мне поменяли датчик положения АКПП. Машина- январь 2021. Появилось около 5000 пробега, после нескольких визитов на сервис, чтения форумов и "выявления" мной симптомов с последующей демонстрацией (а именно словил вот этот самый "тычек" селектора назад, когда включается нейтраль) дилер поставил датчик с нового авто, пока все норм (три тысячи как). Но если партия была бракованная, то нас ждет очень неприятный сюрприз.

    Началось все внезапно, с резкого толчка на скорости и потерей тяги. На ручку селектора в салоне авто никак не воздействовал, не клал руку, не давил. Далее наблюдал такую картину: скорость D5 или D6  удар, толчок,  показывает D1,  затем уходит в нейтраль (подобное описывается в шапке темы  как защитный режим коробки,  если есть неадекватное переключение селектора). Потом было уже на D4 и D2, при более медленном движении. В последствии появилось "включение ручника" между D и R. Было один раз, но все же.  И финально пришла мысль просто подергать селектор из D назад, стоя на месте, нейтраль начала моргать. При этом  привычная вибрация "под нагрузкой" уходила, то есть в самом деле включалась нейтральная передача, все тоже самое, если перевести селектор в нейтраль. Мое мнение, это указывает на брак этого селектора (датчика) на коробке. Люфт, избыток смазки, может с нагревом начинает течь. У меня проявилось в апреле при интенсивном движении по трассе (на улице было около 15 тепла), зимой (куплена февраль) все было ОК. Возможно не докрутили сам датчик к корпусу коробки (фотки выкладывал ранее, на болтах датчика нет контрольных меток, коробка идет в сборе уже с ним). Там элементарная конструкция, "испортить" которую нужно постараться.

    Мне поменяли, проблема ушла, но уверенности это не внушает. До этого пять тысяч пробега никаких проблем не было, сейчас подхожу в первому ТО (тысячи три с половиной уже накатал после замены, в жару в том, числе, по трассе долго ехал и в разных режимах).

    Мораль: требуйте копии заказ-нарядов. Я не получил никаких документов по поводу обращения с этой проблемой, т.к. при первом обращении ничего не нашли и я не понимал точно, что вообще происходит с машиной, по "тестам" все было хорошо, нет ошибок, провели адаптацию АКПП и т.д. (ездили, катались, масло, уровень, температура). А при последующем обращении (это было третье обращение) мне поставили датчик с нового авто и отправили тестироваться с последующим отзвоном...я отзвонился. Обратной связи никакой пока нет.

    Если, все таки, это бракованная партия датчиков или что-то с этим связное, то замена на новый (из этой же серии) даст эффект только "обезьяны с гранатой" и успокоит бдительность, вселяя уверенность, что проблему решили, как у меня сейчас...А при массовом обращении может, что-то двинется с отзывной компанией, либо с точным выявлением причины.

     

    4 пользователям понравился пост

  9. В 10.06.2021 в 22:10, Alex Sewer сказал:

    и да, проблема вернулась "в полный рост" и называется проблема АКПП : "D1-N-D1-N-D1-N"

    А может быть D5-D1-N на скорости 120 да еще и при обгоне...Требуйте замену датчика. То, что не дали никаких документов, это обычная практика. Максимально увиливают от возможных последствий и "неустранимого дефекта". До этого был хендай, копии заказ-нарядов по гарантийным обращениям приходилось выбивать очень настоятельно. их любимая фраза "у нас база электронная все фиксируется".

    2 пользователям понравился пост

  10. В 05.06.2021 в 11:27, Alex Sewer сказал:

    Обязательно результат напишу. Дополнительно отловил еще один "симптом" до отпускания педали тормоза и когда прыгает через N передачи 1-2 я попробовал шевелить ручку АКПП, не переключая (без щелчка) просто качаю чуть вперед, чуть назад и это помогло, через пять -шесть таких покачиваний ( при этом видно, что нейтраль стала выскакивать сама по себе все меньше и меньше) просто выставилась 1-я передача и дальнейшее движение ничем не омрачалось. Датчик выбора все ж ближе по признакам, но не дает покоя, что вчера со старта включалась 4-я передача... Итого "гарантийный сервис-мен" нашелся в аларм-моторс, туда и записался на среду, видимо вечером среды и озвучу вердикты...

    Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)

    Безымянный.jpg

    5 пользователям понравился пост

  11. Попробуйте в режиме Drive резко подергать селектор на себя (к подлокотнику). У меня так получилось словить эту беду (нейтраль промаргивала) и показать дилеру. Заменили датчик на коробке с новой машины, пока проблема ушла.

    2 пользователям понравился пост

  12. В 02.05.2021 в 20:09, Le12345 сказал:

    Два дня это после, "очередной" дилерской адаптации), разбирал сегодня, может к лучшему будет. Остальные моменты буду в уме держать. В любом случае, спасибо за содействие и с праздниками!)

    Да, и  отпишусь по прошествии времени, т.к. крайне неприятная "неисправность"((

    Три недели тишины...и вот опять. Вчера в движении скаканули передачи.  А сегодня завел, включил заднюю, снял с ручника, сдал назад, включил Drive...и ручник поднялся!:facepalm: снимаю, вперед-назад, опять! Как в той теме про ручник(

    Семеныч точно Джили Ванга:lol:

    Записался к дилеру...Машине три месяца всего:facepalm::facepalm::facepalm:

     


  13. 15 минут назад, Семеныч сказал:

    Это очень хорошо, наблюдаем дальше, возможно вылечили недуг, но крепление бы глянуть стоило я для себя посмотрел бы и подтянул, а ещё попросил кого нибудь по переключать АКПП, а сам смотрел как сидит там этот датчик - плотно или люфт есть.

    Два дня это после, "очередной" дилерской адаптации), разбирал сегодня, может к лучшему будет. Остальные моменты буду в уме держать. В любом случае, спасибо за содействие и с празднаками!)

    Да, и  отпишусь по прошествии времени, т.к. крайне неприятная "неисправность"((

    1 пользователю понравился пост

  14. 10 минут назад, Семеныч сказал:

    Да это этот датчик, такое ощущение что не доконца сидел, не плотно.

    Если будешь ещё раз мозг делать переключения самопроизвольно, нужно будет посмотреть контакты блока PEPS (Фишка АКПП общая, фишка АКПП - положение режима акпп, фишка блока PEPS вот и всё).))))

    Сейчас думаю, может стоило подтянуть датчик, там меток маркером не было, на случай, если трос селектора смешает еще и корпус датчика...

    Фишка АКПП общая - это слева от этого датчика в коробку разъем?

    фишка АКПП - положение режима акпп - тут вроде напрямую проводка от общей к датчику, без разъемов, как показалось.

    фишка блока PEPS - под центральным тонелем?

    Два дня пока езжу по городу, без приступов)

    IMG20210502131812.jpg


  15. 19 часов назад, Семеныч сказал:

    Посмотри сам датчик,как сидит на штоке, не слетел ли с фиксаторов и т д может имеет большой выраженный люфт, самопроизвольно передвигается на штоке и глючит по этому, датчик под аккумом находиться, вернее под его площадкой на АКПП.

    Добрался, посмотрел, с виду ничего криминального...датчик сидит достаточно плотно, есть очень слабое качание, штекер (фишка) тоже немного люфтит, но защелкивается до конца...Если правильно понял, то датчик выполнен по типу переключателя поворотников, может смазка на контактных пластинах с нагревом подтекает...На глаз не разберешься, буду наблюдать.

    Удивило состояние одной из гаек поддона АКБ, в хлам ржавая ((

     

    IMG20210502133327.jpg

    IMG20210502131803.jpg

    IMG20210502140716.jpg


  16.  

    5 часов назад, Семеныч сказал:

    Вангую что у тебя тажа муня с той же мунёй!) Проверь сначала контакты и соеленинения узла, датчика выбора АКПП на самой АКПП.

     

    Спасибо за наводку)

    8 часов назад, Мегавольт сказал:

    @Le12345 , похоже на проблему с селектором. Если машина на гарантии, то прямая дорога к дилеру за решением проблемы.

    Тоже была такая мысль про селектор, но проблема плавяющая, тем более не оставляющая следов, доказать дилеру что-то сложно(


  17. Здравствуйте. 

    Atlas, 2.4, 4 WD, 2021 г.в. Пробег 5000 км.

    На скорости сбрасывает передачу на нейтраль, потом опять втыкает на которой ехал (сужу по событиям на приборке и по ощущениям). Все сопровождается рывком и потерей скорости (в этот момент не едет). Первый раз проявилось после движения по трассе (более 250 км пробега), при попытке обгона, на скорости 100-120км/ч. обороты были не более 3500 точно. Тогда приборка показывала D5-D1-D5 (рывок, не едет, теряет скорость), остановился постоял, дальше поехала без проблем на 140км/ч еще 200 км...

    Второй раз  тоже после движения по трассе табло показывало D5-N или D6-N - и опять передачу на которой ехал. Чем дольше ехал, тем чаще стало "мигать". Остановился, постоял минут двадцать, дальше доехал нормально на скорости до 100км/ч.

    В третий раз проявилось после движения в городе в пробке на небольшой скорости (через минут 40 после начала движения, 20 из них в пробке). Что показывает в этот момент приборка, снял на телефон. После остановки поехала нормально.

    Два раза был у дилера, разводят руками. Текущих ошибок нет, прошивку проверили, масло в коробке в норме, адаптацию проводили, термостат открывается на 90 градусах, недолго катались по трассе, все хорошо...

    Может было у кого-то что-то подобное, как решилось?

     

     

    VID-20210429-WA0019.mp4

    VID-20210429-WA0020.mp4


  18. В 07.02.2021 в 02:19, Илларион сказал:

    Всем привет. Только вчера забрал от дилера geely atlas 2.4 4wd, пробег ещё 160 км начал дёргатся на скорости, на педаль газа толком не реагирует. Сразу поехал к дилеру, пока ехал все прошло, с мастером прокатился тоже проблем не было, сказали будут проблемы ещё приезжайте. Потом через 25 км опять такое же. У кого то так было?

    Здравствуйте. Нашли у вас в чем проблема?

     

    1 пользователю понравился пост

  19. В 05.12.2020 в 20:15, usdve сказал:

    Часы на Яндекс авто показывают только в Московском времени и на приборах тоже самое. После настройки сбрасываются. Кто-нибудь помогите советом!!!

     

    Аналогично. 2021 года выпуска авто.