Le12345

Участник Geely Club
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

20 Отлично

Информация о Le12345

Информация

  • Имя
    Леонид
  • Возраст
    35
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas
  • Страна
    Россия
  • Город
    Новосибирск

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. А вот наш...Ничего они не переделали, машины новые, проблемы старые Интересно...проблема вроде на свежих Атласах. Конец 20, начало 21 годов. На выпущенные ранее жалоб не читал. Может там и номер другой, а эти завалялись от саньенгов и нам их решили пристроить.
  2. У меня так коробка в аварийный режим вставала. Завел, включил Drive, удар, на приборке D4, едет вперед еле-еле. Назад не едет. Заглушил, постоял, поехала норм. В моем случает виноват вышеупомянутый датчик... https://www.youtube.com/watch?v=6kpvdVQ-FAc&ab_channel=АндрейРублев
  3. Доказать наличие машин для продажи, откуда можно снять нужный ЗИП будет не просто, как мне кажется)
  4. Сегодня вспомнил про меня дилер, а вернее про датчик с новой машины. Говорят продаем авто, верни датчик. А тебе новый со дня на день приедет. Не знаю зачем, но я приехал, за пол часа датчик заменили на мой старый. Люфт самого селектора в салоне, когда качаешь ручку АКПП назад за драйв ощутимее больше, чем на том, который мне ставили с нового авто. Но при этом нейтраль больше не промаргивает при таком действии. И переключение легче, тот туже что-ли переключался. Вот думаю "а был ли мальчик или х..во прикрученный датчик"....
  5. Нет. Да и что я им напишу? Сейчас все норм, проблему как бы устранили и жаловаться не на что...
  6. Да, после замены топливного наноса...Но врятле это связанно.
  7. https://youtu.be/okNXqGKtLlI Все как у меня. Комментарий там оставил: Проблема есть. Риск аварийной ситуации с такой неисправностью очень велик, заглючить может в любой момент, особенно на скорости (было несколько раз, слава Богу, все обошлось). Мне поменяли датчик положения АКПП. Машина- январь 2021. Появилось около 5000 пробега, после нескольких визитов на сервис, чтения форумов и "выявления" мной симптомов с последующей демонстрацией (а именно словил вот этот самый "тычек" селектора назад, когда включается нейтраль) дилер поставил датчик с нового авто, пока все норм (три тысячи как). Но если партия была бракованная, то нас ждет очень неприятный сюрприз. Началось все внезапно, с резкого толчка на скорости и потерей тяги. На ручку селектора в салоне авто никак не воздействовал, не клал руку, не давил. Далее наблюдал такую картину: скорость D5 или D6 удар, толчок, показывает D1, затем уходит в нейтраль (подобное описывается в шапке темы как защитный режим коробки, если есть неадекватное переключение селектора). Потом было уже на D4 и D2, при более медленном движении. В последствии появилось "включение ручника" между D и R. Было один раз, но все же. И финально пришла мысль просто подергать селектор из D назад, стоя на месте, нейтраль начала моргать. При этом привычная вибрация "под нагрузкой" уходила, то есть в самом деле включалась нейтральная передача, все тоже самое, если перевести селектор в нейтраль. Мое мнение, это указывает на брак этого селектора (датчика) на коробке. Люфт, избыток смазки, может с нагревом начинает течь. У меня проявилось в апреле при интенсивном движении по трассе (на улице было около 15 тепла), зимой (куплена февраль) все было ОК. Возможно не докрутили сам датчик к корпусу коробки (фотки выкладывал ранее, на болтах датчика нет контрольных меток, коробка идет в сборе уже с ним). Там элементарная конструкция, "испортить" которую нужно постараться. Мне поменяли, проблема ушла, но уверенности это не внушает. До этого пять тысяч пробега никаких проблем не было, сейчас подхожу в первому ТО (тысячи три с половиной уже накатал после замены, в жару в том, числе, по трассе долго ехал и в разных режимах). Мораль: требуйте копии заказ-нарядов. Я не получил никаких документов по поводу обращения с этой проблемой, т.к. при первом обращении ничего не нашли и я не понимал точно, что вообще происходит с машиной, по "тестам" все было хорошо, нет ошибок, провели адаптацию АКПП и т.д. (ездили, катались, масло, уровень, температура). А при последующем обращении (это было третье обращение) мне поставили датчик с нового авто и отправили тестироваться с последующим отзвоном...я отзвонился. Обратной связи никакой пока нет. Если, все таки, это бракованная партия датчиков или что-то с этим связное, то замена на новый (из этой же серии) даст эффект только "обезьяны с гранатой" и успокоит бдительность, вселяя уверенность, что проблему решили, как у меня сейчас...А при массовом обращении может, что-то двинется с отзывной компанией, либо с точным выявлением причины.
  8. А может быть D5-D1-N на скорости 120 да еще и при обгоне...Требуйте замену датчика. То, что не дали никаких документов, это обычная практика. Максимально увиливают от возможных последствий и "неустранимого дефекта". До этого был хендай, копии заказ-нарядов по гарантийным обращениям приходилось выбивать очень настоятельно. их любимая фраза "у нас база электронная все фиксируется".
  9. Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)
  10. Попробуйте в режиме Drive резко подергать селектор на себя (к подлокотнику). У меня так получилось словить эту беду (нейтраль промаргивала) и показать дилеру. Заменили датчик на коробке с новой машины, пока проблема ушла.
  11. Три недели тишины...и вот опять. Вчера в движении скаканули передачи. А сегодня завел, включил заднюю, снял с ручника, сдал назад, включил Drive...и ручник поднялся! снимаю, вперед-назад, опять! Как в той теме про ручник( Семеныч точно Джили Ванга Записался к дилеру...Машине три месяца всего
  12. Два дня это после, "очередной" дилерской адаптации), разбирал сегодня, может к лучшему будет. Остальные моменты буду в уме держать. В любом случае, спасибо за содействие и с празднаками!) Да, и отпишусь по прошествии времени, т.к. крайне неприятная "неисправность"((