Woff

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Woff

  1. @godlike1224 а эти привода уже кто ни-ть ставил? они нормально ходят? Febest, вроде, не самый хороший производитель...
  2. @Hudozhnik нет. ОД сказал, что гарантия по книжке. Т.е. если гарантия кончается через неделю и мне меняют запчасть, то через неделю ариведерчи. Гарантия кончилась.\ Вот если бы я менял за деньги, то, скорей всего, да. 6 месяцев.
  3. @Hudozhnik делал все у ОД по гарантии. По моему, на пробеге 75 тыс. Т.е. хватило на 15 тыс примерно. Ставили оригинал (как они говорят) с нового завода. Меняли только внутренние части привода, сам привод не меняли.
  4. В общем опять появилась вибрация при интенсивном разгоне и при прохождении поворота с нажатой педалью газа ((( как я понимаю, проблема вернулась Пробег на данный момент 93 тыс. @kizimovroman Согласен с @Бром . Я меняю масло в АКПП каждые 30 тыс.
  5. Добрый день. Случилась у меня тут не большая беда, супруга "кольнула" передний бампер. Надо менять. арт. оригинала 6010009400. Новый стоит от 16 000 руб. Но есть аналоги от 5000 руб. Кто покупал аналоги? Какие лучше взять и как они по качеству? Еще надо менять молдинг правый (арт. 6010008800901). Оригинал стоит аж 12 000 руб ( за мелкий кусок пластика!!!), аналоги от 2500 руб....
  6. Вчера, после замены приводов, удалось проехать по ЗСД 130 км/ч. Ни каких вибраций/не понятных ощущений моя пятая точна не заметила) машина идет как по рельсам. ПС. после замены проехал уже больше 1000 км.
  7. по гарантии меняют только внутренние шурусы (так сказал мастер по гарантии). Видимо это и есть стаканы с триподами )) Как говорит ОД - вся проблема в них, что подтвердилось дифектовкой с частичным разбором при оформлении гарантии. С внешними шурусам проблемы встречаются крайне редко.
  8. а я вот взял. Уверен, что оригинал т.к. вид дисков и маркировка соответствуют (у нах так же как и на брембо номер "выбит" на диске, а не нанесен краской). Вопрос, в каком магазине покупать. Если у дяди Пети в подвале, то риск нарваться на подделку велик. Я покупаю в автодоке + всегда прошу сертификаты на продукцию. Ну и беру со склада оф. дистрибьютора.
  9. @Семеныч меняли комплектом. Оба внутренних (правый и левый). Делал все у ОД, сдал машину и уехал... по этому посмотреть возможности не было (
  10. @mixxxer1323 Колодки Nisshinbo np6041 Диски TRW DF4493
  11. Ну вот и поменяли мне привода по гарантии. Машина едет по другому. Ни каких вибраций, разгон плавный. Я доволен. Посмотрим как будет дальше.
  12. Как и планировал, сделал замену передних тормозов + жижу. По ощущениям, тормоза стали более "цепкие". Педаль тормоза стала более информативной. Подозреваю, что на трассе, после прогрева колодок, будет еще лучше. В общем я доволен ) PS. действительно на этих дисках зазор между скобой и диском очень маленький... посмотрим.
  13. Все. Сегодня меняю передние диски и колодки + жижу. Как прикатаю, отпишусь.
  14. если такой командой завалиться к дилеру, он сразу все поменяет )))
  15. @Бром я год ездил с вибрацией. В начале она была не значительная и так же не понятно когда проявлялась. Я жаловался прошлому ОД (у которого покупал машину и первое время обслуживал). Те мне ответили, что люфтов нет и гуляй дальше... Но к их компетенции большие вопрос. Они уровень масла в АКПП с третьего раза смогли нормально поймать. Сейчас у другого ОД обсуживаюсь. Подход кардинально другой. Если машина на гарантии, я бы настоял на детальной диагностики приводов с частичным разбором (как это делали мне). По идее, если там нет проблемы, то за работу придется заплатить. А если есть проблема, то платить не надо, все уйдет в гарантию.
  16. в общем съездил к ОД. Прокатались с менеджером по гарантии (вибрация проявилась как в повороте, так и при разгоне по прямой), потом забрали машин часа на 3 для детальной диагностики (по словам менеджера, они снимают привода и диагностируют неисправность). ИТОГ: 2 привода под замену по гарантии (пробег 76500 км). Пока была пробная поезда, пообщался с гарантийщиком. Он говорит, что привода от нового завода идут (судя по биркам). Раньше действительно была шляпа т.к. после замены по гарантии, люди повторно приезжали с этой проблемой. Но сейчас, опять же с его слов, все починили и повторных обращений нет. Единственный минус, ждать привода около 20 дней. И меняют только внутренний привод (который у АКПП). Так же есть нюанс при замене правого привода (это уже со слов масетра-приемщика). Может сломаться силумновый кронштейн при перерисовке подшипника. И его надо будет заказывать (сразу заказать кронштейн Geely не дает). В общем жду звонка и поеду менять. По результату отпишусь. PS. По поводу моей жалобы на пинок коробки при переключении с D на R, гарантийщик сказал, что надо сбросить адаптацию. Мол момент "зацепа" сместился, по этому и пинок появляется (этот момент я ему тоже показал при тестовой поездке). Адаптацию сбросили, наблюдаем. НО, если потребуется замена АКПП, машину надо оставлять на 2-3 дня т.к. Geely требует чуть ли не онлайн оформление заявки на замену агрегата). Надеюсь, что сброс адаптации поможет.
  17. Записался на диагностику к ОД на 12.10. По результатам отпишусь.
  18. нет. именно вибрация. По работе АКПП свои вопросы... она иногда "зависает" на передаче (к примеру разгоняешься, она втыкает 4ую передачу и держит 4000 оборотов. Ты уже перестал разгоняться, а она держит... ааааа потом быстро-быстро 5 и 6). Иногда (ооочень редко) бывает пинок при переключении с 3 на 4. Но по памяти это было раза 3 или 4. И все разы при движении по трассе зимой (из Мурманска в СПб возвращался в январе). Еще бывает ощутимый толчок при переключении с D на R (к примеру, когда паруешься).
  19. сход я сделал у них же и заменил задние развальные рычаги (с промазыванием развальных болтов). А еще 7000 км назад я делал балансировку (перед поездкой на юг дела ТО и подготовку машины). Так что посмотрим, что скажут )
  20. Добрый день! Машина 21 года. Пробег 76 тыс. Вибрация в поворотах появилась уже давно (наверное, в первый год эксплуатации). Сейчас появилась вибрация при наборе скорости. При чем при интенсивном наборе, не особо чувствуется. А вот при движении с определенной скоростью, чувствуется. Т.е. еду по трассе 90-100. Газ нажимаешь (даже совсем немного ч.б. скорость поддерживать) идет вибрация. Газ не трогаешь, вибрации нет. И при движении на круизе такая же шляпа. При чем, при пробеге 60 тыс. я просил дилера проверить привода и посмотреть причину вибрации. Дилер (М2О) ответил "Проблем нет"... а они есть ( Сейчас поменял дилера. (обслуживаю в ЭкспоКар). Они, вроде как, более адекватны и опытны. А кто знает, какая гарантия на привода?
  21. Привет. А артикул колодок Nissinbo не подскажешь? Они с отверстиями под пружинки?
  22. Привет! Планирую поменять передние диски и колодки (+ жижу). Думаю взять либо TRW либо Brembo. Кто ставил диски и колодки этих производителей? Как ходят? Так же видел сообщение в ветке, что ставили колодки с керамикой... как себя веду? Думаю, они должны более эффективно отрабатывать + диски TRW более стойкие к нагреву. TRW диск DF4493, колодки GDB3548 Brembo диск 09A10911, колодки P30098 Жижу планирую залить DOT 5.1