KerLaeda

Участник Geely Club
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные KerLaeda


  1. В 28.08.2023 в 00:40, Семеныч сказал:

    Лиана маркет!

    А я, внезапно, купил эти (хз как они правильно называются) штуки на Экзисте.

    Они там называются просто передними брызговиками, что и ввело меня в заблуждение.


  2. Всем доброго времени суток!

    Наконец-то нашел время и занялся решением проблемы.
    Так как в РТР-Авто специалист по гарантии работает только в будни, начал искать другого дилера. Нашел Major на Дмитровке.
    Вчера ездил к ним на осмотр и "ремонт".

    Перед сдачей машины попросили сервисную книжку, видимо что бы проверить, что я проходил ТО вовремя. В заказ-наряде указали ориентировочную стоимость в 2к руб., на тот случай, если признают ситуацию не гарантийной.
    Потом сходили с мастером приемщиком на парковку, где я продемонстрировал "пинки" коробки.
    Машину забрали и сказали что сменят прошивку у коробки. По времени обещали 2,5-3 часа, но сделали все за 1,5. 
    Денег не взяли.
    Что было с коробкой не сказали. Да и я не спросил, так как обрадовался быстрому и бесплатному устранению ошибки.

    По дороге домой пинки не повторились. Надеюсь проблема устранена полностью и больше не повторится.

    З.Ы. И да, у меня пробег 43к, так что видимо гарантия все же больше чем 40к.

    5 пользователям понравился пост

  3. Всем доброго времени суток.

    Месяц назад началась такая же проблема с сильными пинками во время остановки в режиме D.
    Симптомы очень похожи на те, что описали коллеги @Ne4ipur и @Егоров Сергей 

    Машина 1,8т 4WD 2018 года (из первой партии, что были привезены в Москву в феврале 2019)
    Пробег сейчас 42к
    Пинки появились после того, как я примерно неделю поездил по городу в очень дерзком режиме. С каждого светофора газ в пол.
    Проявляется так:
    Пока машина (коробка) холодная, все нормально, но минут через 10-15 если останавливаюсь на светофоре, то через 10-20 секунд следует сильный "пинок".
    Где-то выше в теме видел предположение, что это автонейтраль так дурить начинает. По ощущениям очень похоже - напоминает ситуацию если резко бросить сцепление на механической КПП. Т.е. машина пытается тронутся, но тормоз ее держит.
    Проявляется как в режиме Комфорт, так и в режиме Спорт (Эко не пробовал, но думаю там так же).
    Удар прям сильный, т.е. даже со стороны видно, что машина дергается.
    Пока спасаюсь тем, что на светофоре перевожу коробку в N. Но ситуация бесит.
    При этом в движении нет никаких нареканий на работу АКПП.

    Звонил в РТР Авто - посоветовали скинуть настройки коробки отключив плюсовую клемму с АКБ минут на 10.
    Сделал, но не помогло.
    Буду опять им звонить и пробовать записаться на диагностику.

     

    2 пользователям понравился пост

  4. В 07.01.2020 в 00:07, Семеныч сказал:

    Да чисто на практике........ После интенсивного, неоднократного торможения, дело было летом, тормоза как будто стали пластилином (((((((( и начинает гулять руль......... В общем тормоза схватывают на ура первые два-три раза, потом хуже и хуже 

    Вот и у меня так же. :(

    Если тошнить по пробкам на дачу, то все норм. Но когда ездил летом на юга, часто были случаи, когда какой-нибудь мудрый водятел вылезал передо мной в левый ряд и приходилось оттормаживаться со 170 до 80. И вот при таком торможении реально было ощущение что тормоза начинают "плыть". А на обратном пути еще и сильное биение руля добавилось при резком торможении, видимо где то в лужу попал и перекалил диск. Сейчас зимой все нормально,но и скорости совсем не те. К весне думаю заменить диски и колодки. На предыдущие машина ставил диски Brembo Max и колодки EBC brakes Greenstuff, но на Атлас пока не подобрал такой комплект.

    2 пользователям понравился пост

  5. 23 часа назад, MikeP сказал:

    Клубные рамки с налейкой...

     

    Возьму комплект!

    Опешите подробнее процесс покупки: куда переводить деньги, как осуществляется доставка

    1 пользователю понравился пост

  6. Всем привет!

    В выходные поставил в противотуманки светодиодные лампы вместо штатных. Свет получился чисто белый как в головной оптике. Именно этого и добивался - раньше не нравилось, что противотуманки отличаются по цвету от головной оптики.
    Название производителя не помню, что-то китайское, если кому интересно могу позже сфоткать коробку. Брал в обычном автомагазине. Конструкция лампы состоит из плоского основания, на котором закреплено два светодиода, направленных в разную сторону. На торце лампы радиатор охлаждения, который выступает сантиметра на 2-2,5 дальше штатного разъема. 

    Плюсы:
    1. цвет свечения стал как в головной оптике
    2. не слепит встречку. Специально отходил на 20-30 метров от машины и приседал до уровня глаз водителя седана.

    Минусы:
    1. освещение перед машиной не стало ярче, на что я немного надеялся
    2. из-за того, что светодиоды не оснащены рассеивающей линзой и смотрят в разные стороны, похоже теперь работает не вся плоскость отражателя противотуманки. Возможно мне показалось, но пучек света перед машиной стал тусклее, а с боков ярче. В принципе, я и раньше не использовал противотуманки на Атласе принудительно, т.к. не видел от них толку, так и дальше не буду. Пусть включаются во время поворота - а вот тут как раз пятно света стало поярче
    3. И пожалуй самый жирный минус связан с конструкцией нашего авто - за левой противотуманкой много места и туда можно поставить лампу с любым радиатором, а вот сразу за правой установлен бачок с омывайкой. Между ним и лампой зазор буквально 1 см., т.ч. лампу нельзя заменить без частичной разборки. Я менял лампы у знакомых в сервисе на подъемнике - для замены левой лампы хватило снятия двух пистонов и небольшого отгиба пластиковой защиты, для замены правой лампы сняли колесо, почти полностью разобрали подкрылок и сняли бачок омывателя.
    При сборке, радиатор лампы сильно уперся в бачок (пластик немного прогнулся), т.ч. теперь если долго ездить с включенными противотуманками есть шанс, что радиатор нагреется и проплавит бачок. До весны оставлю как есть а дальше буду думать.

    3 пользователям понравился пост

  7. В 14.10.2019 в 21:06, ЕвгSPb сказал:

    проверяйте

    Диск тормозной, задний, артикул 4050004700
    Диск тормозной, передний, артикул 4048008100

    Евгений, спасибо!

    По номерам на Экзисте доступны только оригиналы, а я очень надеялся, что и аналоги покажет, как на более популярные марки :(

    Хотел диски Брембо подобрать, как на предыдущих машинах ставил. Родные я похоже уже перегрел, т.к. при интенсивном торможении руль начинает бить и эффективность торможения сильно падает :(

     

    1 пользователю понравился пост

  8. В субботу 29.06 перепрошился у Александра на вторую версию. 

    Динамика стала поинтереснее и более прямолинейная что ли. С 80 до 140 выстреливает при обгоне очень быстро.

    Проехал 260 км на дачу и обратно, расход составил 10 л., но это без пробок. До перепрошивки был 11,6

    4 пользователям понравился пост

  9. 1 час назад, psinoxx сказал:

    Убрать бы задержку,она то есть то ее нет...

    Выявил следующую закономерность - если при торможении сильно давить на тормоз и после остановки продолжать держать педаль в том же положении, то при старте будет задержка. А если после остановки почти полностью отпустить тормоз, чтоб машина почти трогалась, то при старте никакой задержки нет.


  10. 6 часов назад, alex59 сказал:

     

    Написал Чип-Мастеру, может они что-то с АКПП придумают...

    А разве АКПП перепрошивают?

    То, что в теории это можно сделать, я понимаю. Но на деле разве за это кто-то берется? Кроме именитых "домашних" тюнинг-ателье типа Брабуса.


  11. 50 минут назад, Иглрь Крашенков сказал:

    получается, что остаётся единственный субъективный показатель - собственный жопомер...

    А этот измерительный прибор самый точный. Главное, что бы нравилось самому! Несколько лет назад я развлекался с доработкой Логана: ставил различные валы (в том числе от спортсменов из ЛоганКап) , менял прошивки... И в итоге остановился не на той комбинации, которая была самой красивой на графике со стенда, а на той, которая в гражданском режиме давала больше всего комфорта в управлении газом. 

    3 пользователям понравился пост

  12. Всем доброго времени суток!

    25.05.19 прошил у Александра 1,8т (т.е. еще первую версию прошивки).
    С тех пор пройдено около 600 км.

    По ощущениям машина стала значительно динамичнее при нажатии педали газа на первые 50% (т.е. в гражданском режиме). Ускорение происходит быстро даже без сброса передачи. А вот если надо резко рвануть (т.е. педаль утоплена более чем на половину), то ощущается тупняк, как будто кто-то машину ссади держит. Сбрасывается 1-3 скорости, мотор раскручивается, а ускорение происходит неспешно. Думаю это было и на стоке, просто до посещения Александра, я не пробовал ускоряться "газ в пол".

    Со слов Александра, это так себя ведет коробка. И я склонен ему верить. Ниже привожу график замера на стенде стоковой прошивки до чипа у Александра. Виден явный провал как в мощности так и в моменте до 3500 оборотов. Ну и показатели явно проигрывают паспортным.

    Замеры после чипа пока не делал.

    В этой ветке другие владельцы 1,8т пишут, что после чипа плавнее переключаются передачи и пропал тупняк при старте с места.
    На счет передач соглашусь - действительно плавнее переключаются, хотя и не пойму за счет чего этого удалось достигнуть.
    А вот тупняк при старте не пропал - если резко перенести ногу с тормоза на газ, то как не дави, все равно 1-1,5 секунды машина не трогается. И я не уверен, что тут что-то можно сделать с помощь прошивки мотора. Такое ощущение, что это коробка так себя ведет.

    geely 607.JPG

    IMG_20190525_121807.jpg

    3 пользователям понравился пост

  13. В 07.03.2019 в 19:04, AutoDark сказал:

    Добрый день!

    Евгений, добрый день.

    Можете опубликовать еще фотографии как данный модуль выглядит на машине (с разных ракурсов)?

    По имеющимся фотографиям сложилось впечатление (возможно ошибочное), что свет у данной вставки отличается по яркости/тональности от основных фар, и световая полоса расположена чуть ниже габаритов:

    autodark-2019-03_01.jpg.1bc19b48ebd429a10d1ba8752b724f28.jpg

    autodark-2019-03_07.jpg.83a409d2d1e49c66ea1747a3b1ca306b.jpg

    3 пользователям понравился пост

  14. 3 минуты назад, Семеныч сказал:

    В настройках самого айгоу есть голоса русские, есть из чего выбрать, дядя и тетя.

    Видимо плохо искал.

    Цитата

    Это у всех так 1 сек, как так - турбо и чиповка после обкатки)?

    А куда спешить?))

    Цитата

    По цене 2019 года?

    По текущей цене 1.8 турбо. Нигде не сказано, что это "цена 2019 года"

     

     

    1 пользователю понравился пост

  15. В 11.02.2019 в 17:28, Семеныч сказал:

    Да как так, нам в рашу старую хрень! В РБ есть обзор Атласа, купили, и оболочка там другая. Видел?

    Думаю, после презентации и начала официальных поставок пойдут новые прошивки.

    Сейчас, со слов менеджера, приехала пробная партия. Эту же информацию читал от представителя Geely (извиняюсь, не помню имя/ник).
    Я не удержался и купил.
    Кстати, машина 2018 года по ПТС. Увидел только после покупки. Как появятся новые прошивки, поеду к дилеру.


  16. В 11.02.2019 в 16:34, Семеныч сказал:

    Есть ли смысл переплачивать?? = я думаю ответ очевиден.

    Для кого как :)
    Сколько людей, столько и мнений.
    Лично для меня был важен именно двигатель, и переплачивал я именно за него. Все остальные плюшки пошли в качестве приложения, т.к. пока нет 1,8 в более простой комплектации.

    Атмосферник слабо подвержен чиповке без доп.доработок. А в текущем варианте 2,4 не едет (мое личное мнение, и я его никому не навязываю)