Geelyndwagn

Участник Geely Club
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Geelyndwagn


  1. ГУ из разряда "лучше, чем ни чего". Куций функционал и андроид 4.3 обусловлен очень слабым "железом". По большому счёту приложений "раз, два и обчёлся". Нужен андроид 9 или 10, но "железо" его не потянет. Селяви!


  2. 8 часов назад, Sasha сказал:

    @Geelyndwagn у меня на зиме 16. Едет мягко, подвеска словно от другой машины. Я даже думал и на лето такую взять )))

    Параметры диска напишите? Или может быть фото с параметрами выложите здесь?


  3. 17 минут назад, ЕвгSPb сказал:

    может вам сюда девочек заказать и ящик пиваса конопляного ? :hi:

    ну в теме масла на Атлас-форуме больше 80 страниц - ещё пишите.

    (но там многие "покинули чат" на этой почве - просто предупредил)

    Это проблемы администрации форума допускающая флуд и глупые сообщения.

    1 пользователю понравился пост

  4. 6 минут назад, Александр 2011 сказал:

    Друзья , эти споры были и будут продолжаться , пока на "электрички" не пересядем, думаю лучше обсуждать "не какое масло" ( для себя каждый решает сам, мой выбор , с допуском производителя ) а где приобрести КАЧЕСТВЕННОЕ масло, не секрет, что у нас в рознице контрофакта больше чем " оригинала"  и чем круче лейбл ,тем вероятность " попасть" выше......

    Я лично ни какого спора не вижу. Evgen 72 постоянно пишет глупости и предлагает масло не подходящее для Кулрэя


  5. 53 минуты назад, Evgen 72 сказал:

    Так вы не отвечаете,как всегда на вопросы, почему вы считали Мобил Бодягой, Мобил закупает 3 базу, и не только Мобил, а большинство закупают 3 базу у Корейцев,на которой  делают основной гидрокрекинг все производители, сами ее не добывает, и поэтому также по вашей логике блендеры, а значит плохое у них масло бодяга, и что значит упс так получилось, это к примеру у Ликви Моли, что у них конкретно упс так получилось, этот бренд производится на одном из современных и старейших в Европе заводе Meguin, который принадлежит уже сколько то лет им, или у других блендеров, вы как всегда в своем репертуаре, и как всегда все с вами ясно. Пока.

    Я вам давно уже ответил:

     


  6. 19 минут назад, Evgen 72 сказал:

    Ну вот вы недавно масло  Мобил называли Бодягой, и кстати масла 3 базы, тот же Мобил и другие крупные производители покупают у Корейцев владельцев Зик, и что из этого? Получается по 3 базе они тоже блендеры))).Блендеры тоже есть хорошие и такой же доступ наравне со всеми к современным присадкам каждый нормальный производитель имеет лаборатории и исследовательские центры те же Ликви Моли, Мотюль.

     

    Вы какой-то наивный. Мобил изначально сделал такое масло, а не "упс, так получилось" как частенько бывает у блендеров.

     


  7. 7 минут назад, Семен Семеныч сказал:

    Компании, которые сами не производят ни основы, ни присадки, так называемые блендеры. Пример компании блендера - Ликви Моли. Пример компании производителя - Лукойл. Если следовать логике ув. @Geelyndwagn , то получается, что Лукойл лучше, чем Ликви Моли :facepalm:

    Не только Лукойл, но и Фукс, Нести,Шеврон, Шелл, Мобил, Эни, Енеос, Идемицу, Зик, Петро-Канада. Потому что владеют технологиями производства баз (а не покупают, что есть на рынке), имеют доступ к современным присадкам (некоторые сами производят), имеют лаборатории и исследовательские центры (а не покупают, что дают), ну и строже контроль производства.

     


  8. 1 час назад, Александр 2011 сказал:

    MANNOL пропустили, писал кстати уже о нем, с допуском и производится гарантированно не у нас , а в новой Европе ( Прибалтике). Но надо знать, где брать.... а цена просто супер....

    Я не рассматриваю бадяжников.


  9. 1 час назад, Curfurst сказал:

    Вы, это, господа. Разрешите свой спор до конца месяца, а то мне ТО-1 надо будет ехать делать. Уже нужно будет сформированное мнение)))))))))))))

    В любом случае надо заливать масло имеющее допуск VCC RBS0-2AE 0W-20. Выбор не велик: Вольво, Шелл, Кастрол, Эни, Тексако, Фукс, Нести. 

    ОД мне озвучил 1200 руб. за литр Шелл - цену как за  оригинальное масло Вольво. Стою перед выбором лить оригинал Вольво или найти масло приблизительно такого же качества, но дешевле. Для себя рассматриваю 2 варианта Eni i-Sint tech VV 0W-20 и HAVOLINE ENERGY 0W-20. 


  10. 1 час назад, Evgen 72 сказал:

    Вообще из начально масла 0W20 не для СНГ придумали, а в Японии и потом в Европе,может местами страны поменять не суть важно. Так что обвинять мирового лидера производства масел Мобил, в том, что их масла 0W20 для СНГ и это Бодяга, ну как то странно,приведите пример их масел 0W20 не для СНГ, а для Европы и Японии. Приведите свои веселые картинки. Ладно, с вами давно все ясно пока.

    Вы писали о Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 


  11. 2 часа назад, Evgen 72 сказал:

    Масла Extreme A.M.G владельцы наши ребята,завод в Польше, вся информация в открытом доступе,ребята ничего не скрывают и в том же Ойл клубе охотно ведут диалог и выслушивают и реагируют на мнения и замечания со стороны пользователей. И да,как я уже говорил себе залью. Просто поделился хорошим маслом, так как в просторах инета негатива про него не нашел.

    Кислотное у Мобил - 1.23

    Посмотрел pds, msds, рекламный проспект - везде разные показатели щелочного числа, индекса вязкости, зольности. Причём ПАО в этой бодяге 30-40%, 1-й базы 10-20%, 2-й базы 30-40%.

    Что касается зольности, при таком количестве соли и первой базы, он не может быть низкой, кислотное число тоже должно быть высоким - фосфорная кислота и 1-я база.

    Вывод: MOBIL 1 0W-20 никогда не получит допуск VCC RBS0-2AЕ, т.к. является продуктом (типичным) для СНГ.

    Screenshot_2021-05-06-12-17-10-495_com.google.android.apps.docs.jpg


  12. 18 часов назад, Evgen 72 сказал:

    Всем доброго дня.

    Сегодня нашел вот такие масла,которые лично для себя бы отметил для использования.

    Extreme A.M.G. VR2 0W-20 GTE NEW СоставPAO 70% и ESTER 10 %,Масло заявлено как:  API SP; ACEA C5; ILSAC GF-6A, MB 229.71; BMW LL-17FE+; VOLVO VCC RBSO-2AE; Dexos 1 gen 2;  FORD WSS-M2C952-A1

    В этом масле вроде все есть,что я искал и одобрение от Volvo.

    И более массовый бренд Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 Масло заявлено как: API SN PLUS; API SN; ILSAC GF-5; GM dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015); Ford WSS-M2C947-A; FORD WSS-M2C947-B1.

    Вывод: В очередной раз Mobil1 показывает мастер класс. Современная 0W-20 Dexos1 Gen2 на основе ПАО синтетики + гидрокрекинга VHVI + Алкилированных нафталинов Synesstic 5. Отличные низкотемпературные характеристики - температура застывания -58С. Хорошие моющие свойства - высокое щелочное 9.19. Термостабильность при высоких температурах - высокая температура вспышки. Пакет присадок с очень низкой золой и серой для своего класса. Масло очень хорошо подходит моторам оснащенным прямым впрыском, особенно GDI.

     

    Экстрэм - экстрим. Не понятно кто и где делает. Залейте себе.

    Мобил - прощай гарантия. 

    П.С. какое у него кислотное число?


  13. В 01.05.2021 в 07:18, Александр 2011 сказал:

    Вот интересно, как определить " уж совсем чёрное" масло, хорошее масло ( с хорошими моющими присадками) становится "черным" уже к 1000-1500км., странный подход, но посыл их понятен...

    Только анализом масла в лаборатории. Цвет масла сам о себе ни о чём не говорит.

    2 пользователям понравился пост

  14. Израсходовал "салонный" бензин, залил 95 экто. Машина заметно прибавила прыти.

    Всё-таки степень сжатия 10,5...как он вообще может работать на 92-м? С таким сжатием 95 минимум.


  15. 1 час назад, Александр 2011 сказал:

    Да вообще не по пробегу , а через 300М/ч, а уж сколько за это время пробежит авто, зависит от места эксплуатации. 

    Кстати, у кулрея есть счётчик времени работы двигателя, правда считает до 99. Так же можно отслеживать замену масла привязав его к расходу бензина. Но надо сдавать масло на анализ, что бы узнать, на скольки литрах топлива масло устаёт.


  16. 22 часа назад, Семен Семеныч сказал:

    Да-да, я тоже ничегошеньки не понял. @Evgen 72 , можно Вас попросить перевести с Тюменского языка на Русский? Спасибо.

    Человек "советует" использовать не одобренное масло, тем самым подставляя владельцев под лишение гарантии на автомобиль


  17. 20 часов назад, виталик 74 сказал:

    Нихрена не понял , но очень интересно...:ab:

    Ребята , я так понял диллер может залить разное масло ,можно попросить его залить то что вы захотите (купленное у него) , так какое всё таки лучше???

    Нет. Только VCC RBS0-2AE

    1 пользователю понравился пост

  18. В 27.04.2021 в 06:58, Evgen 72 сказал:

    Я вот прочитал это и мне все стало ясно с вашими познаниями,особенно про 2 и 3 группу, какое масло вы заливаете на 2 группе?, а про 3+ или GTL, что нибудь слышали, про термонагруженность турбо двигателей и теплоотведения которые выполняют те же масла Любое масло разжижается бензином,только с какой вязкостью и какому будет быстрее хана, тут просто физика. Вы так толком и не написали в чем преимущество этих жидких масел особенно перед 0W30, 5w30, а преимуществ нет и не будет особенно перед маслами на 4+ 5 группе, ПАО маслами, которые и защищают и чистят и тепло отводят и в морозы заводятся,потому что только у ПАО низкотемпературные режимы -60 гр. Так,что как написал выше постом,спорить и доказывать не собираюсь, еще раз повторю, если кто хочет, чтобы его машина сродным двигателем прошла 200 и более, то 0W20 вам не даст этого удовольствия, а до 100 тыс,можно на любом. На этом пост свой заканчиваю, а вам удачи.

    GTL - всего лишь способ получения базового масла 3-й группы.

    Товарные масла для двигателей на основе 4-й и особенно 5-й групп не нужна совсем. Первые потому, что смешана с "шмурдяком", а вторые имеют ограничение по сроку годности и не предназначены для гражданских моторов.

    Больше, в вашем потоке сознания, комментировать не чего.