VovZ

Участник Geely Club
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хорошо

Информация о VovZ

  • День рождения 12.11.1978

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Возраст
    43
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    Atlas
  • Комплектация
    Luxe, 2.4, автоматическая
  • Страна
    Россия
  • Город
    Евпатория

Посетители профиля

429 просмотров профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Приехал домой, посмотрел свечи. Всë сделано аккуратно, ничего не отваливается, заусенец нет. Выглядят вполне достойно. Взял тестер, замерил сопротивление, получилось от 5,52 до 5,68. Ничего криминального не вижу. На следующее ТО поставлю. Кстати, не стал менять старые свечи, они также без маркировки. Прошли 30 тыс. км., никаких проблем не было. Машина всегда заводится без проблем.
  2. На сфере металлической, возле уплотнительной шайбы. Мастер показал мне такие же свечи, но с гравировкой. Поэтому мои приговорили, как подделка.
  3. Купил свечи Torch K6RIU приехал на ТО, мастер говорит подделка, нет серийника на корпусе. Брал на Озоне у продавца, который трубит, что у него оригинал и сертификаты есть. В отзывах по свечам тоже всё хорошо. На фото других покупателей, также отсутствует серийник на корпусе свечей. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
  4. До роста цен на масло лил Равенол А5 5w30, проблем нет. А Лукойл fd A5 5w30 почему нельзя лить в атмосферный Атлас 2,4?
  5. Лил с пяти литровой канистры, сколько вошло под максимум, не замерял.
  6. После доливки масла до отметки Max, проехал 1100 км, уровень визуально не упал, проверял два раза. Езжу 70% трасса, остальное город. По трассе со скоростью 100-130 км.
  7. Даже дешевле есть в avtoto.ru
  8. Поменял через 2,5 тыс. Залил масло 5w30 с допуском acea A5. Наблюдаю.
  9. Вроде бы пока не ест масло. Но после замены проехал всего 3 тыс. км. Сейчас общий пробег 5,5 тыс. Покупал новую машину с салона. Масло было залито чуть выше середины. Вчера специально залил под максимум. Хочу посмотреть, будет расход или нет. Выше был комментарий, что угорает, если залить под максимум. Масло проверяю периодически, через 500-700 км., привычка.
  10. А эндоскопом посмотреть не пробовали? Возможно есть задиры, отсюда и жор масла.
  11. На машине жены стоит аккумулятор AGM с 2015 года, старт-стопа нет. Аккумулятор с момента установки никто не заряжал. Жена ездит мало 3-4 тыс. км. за год, короткие поездки, но проблемы с запуском нет. Вот только по этому. Если есть другие достойные варианты, предложите, буду благодарен.
  12. Вопрос к знатокам. Какой размер аккумулятора лучше всего встанет в Атлас? На сайтах по подбору аккумулятора, указывают разные размеры. Я уже запутался. Машина простояла 11 дней и родной аккумулятор российского производства сдох. Хочу заменить на AGM. С размером боюсь промахнуться.
  13. На предыдущем авто икс35, я проехал 135 тыс. На светофорах всегда в драйве+тормоз, при заторах, глушил машину. Коробка работала, как часы, никаких толчков и рывков. Масло менял каждые 30-40 тыс. км., частичная замена. Никогда такого чёрного цвета масла не было, как вижу в отчётах владельцев Атласа. По режиму N, мастер, который обслуживал мою машину, сказал мне использовать только для буксировки в случае поломки, постановки на стоянку под уклоном (N+ручник, откат, фиксация и потом только в P) и ТО. Так я и ездил. Сейчас, почитав инструкцию, тут на форуме, как-то не в восторге от этой АКПП и поддержки Джили. Моя пока не пинается, проехал 3000 км. , работает по ощущениям также, как и на иксе35, но неприятные мысли теперь портят настроение.
  14. Прочитал весь раздел, не вся важная информация отражена в шапке. На мой взгляд, неплохо было бы написать о возможном косяке криворуких сборщиков с обраткой и необходимости проверки. А также о стоянке и остановке. В инструкции реально кривой перевод и вводит людей в заблуждение.