Biohazard

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог

Репутация

85 Отлично

Информация о Biohazard

Информация

  • Имя
    Александр
  • Возраст
    42
  • Пол
    Мужчина
  • Авто
    GEELY ATLAS 2.4, 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Узловая

Посетители профиля

971 просмотр профиля

Блоги (Бортовые журналы)

Блоги Создать блог
  1. Ещё иногда переключается на лобовуху, а так да ногу жарит нормас
  2. Не знаю, Атлас 21 года всё устраивает в климате касательно обогрева, как и писал дядя Фёдор всё вполне логично работает, тут больше вопросов к кондиционеру летом, нежели к печке.
  3. Здравствуйте! Если честно х.з., пока даже не задумывался над этим, тупо не нужно было. В центральной России уж точно)))
  4. Тут лучше перебздеть, да и для 34 ткм пробега не так и дорого. По работе коробаса вообще претензий нет, я вот тут читаю и не знаю, может мне пока так везёт. Вообще никаких пинков нет, очень лёгкие, еле ощутимые толчки только на стоянке при быстром переключении с D на R и обратно. Единственное заметил хороший толчок - это на норм режиме шьёшь 120-130 км/ч и тут надо резко (тапка в пол) обогнать например фуру и вот тогда на разгон, особенно если чуток небольшая горка, коробас сбрасывает с 6 на 5 с хорошим таким толчком, как будто ему не хватает крутящего момента. На спорт режиме этого соответственно нет, прошивки все сток.
  5. 5 раз уже менял масло после диллерского Шелла, лью Лукойл Армотек 5W-30 НК, угар есть, держу уровень всегда по верхнюю метку. Получается за 7000 км пробега треть щупа + 400 гр от литровой канистры, примерно также угарал и диллерский Шелл.
  6. 3 дня назад делал частичную замену масла в АКПП на 34.000 км пробега, приехал в сервис, продаётся там наш Титан 7500 руб за 4 литра в пластиковой канистре, посмотрел по заменителям, ну не особо то и дешевле, в итоге решил не экспериментировать залил родное. Всё норм, коробас работает как и до этого. Мастер сказал, что рано приехал, сливаемое масло чистое, можно было ещё поездить.
  7. Так может банка в самом аккумуляторе рассыпалась и ушла в КЗ, поезди посмотри, померь потребление тока в спящем режиме, очень похоже на межбаночное КЗ в самом аккуме.
  8. Тут уже никакие колодки не помогут, если диски кривые. Вам не фортануло
  9. 2000 км уже на них отъездил, даже небольшого скрипа не слышал, но при замене всë смазано как положено. Может подделка тебе попалась. И вот прям на днях с соседом по гаражу разговаривал, он Сангсины по кругу на ix35 ставит уже лет шесть, тоже претензий к колодкам не имеет. Я не утверждаю, что это самые лучшие колодки, но по отношению цена - качество меня лично устраивают.
  10. На "родных" где-то до 23000 км пробега было всё замечательно, после появилось биение, сначала небольшое, потом уже сцука прям в руль епашило при рабочем оттормаживании со 130 км\ч до 100-110 км\ч. После замены колодок биение ушло, осталось практически неощутимое биение или может я уже просто придираюсь, диски проверял - геометрия в норме, но однозначно после смены колодок стало на порядок лучше.
  11. Здравствуйте! А точно уплотнитель? Менять уплотнитель на таком пробеге это дороговато, можно попробовать "поиграться" со скобой замка двери на стойке, только предварительно пометьте как сейчас стоит скоба.
  12. Х.з, если честно. А что на "родных" уже батарейки сдохли? Тебе надо приехать на "родных" колёсах. Считать с них ID, зашить в "мозги" оригиналы (как и было изначально), а AUTEL'овские клонировать с родных (главное не перепутать как стоят на машине) и всё, ездить и радоваться! Для начала съездий на родных колёсах и сделай, чтобы датчики работали и машина их видела (главное чтобы правильно были зашиты в мозги по положению на тачке), а уже потом разбирайся с клонами. И что значит: сначала мне запрограммировали родные датчики? Они же должны быть уже запрограммированы с завода, куда делись оригинальные ID? Проверь что тебе зашили в оригинальные датчики и сверь, с тем что зашили в мозги. Для примера вот тебе мои оригинальные ID.
  13. Только перед, задние ещё нормальные. Менял заводские, машину брал новой с салона. Смысл был, если на наружних остаток большой, то по внутренним уже беда. Справа на внутренней колодке осталось около 1,5 мм. Но... самое главное почему полез, появилось биение в руль при "мягком" оттормаживании со 130 км/ч до 100-110 км/ч и самое хреновое биение усиливалось всё больше и больше. На новых колодках биение пропало, геометрия тормозных дисков в норме. Sangsin SP1399A колодки не для резких оттормаживаний, т.е. они очень "мягкие", но для моего стиля торможения они подходят очень хорошо, т.е. я очень немного нажимаю на педаль тормоза, резко практически никогда не торможу. Короче очень дозированно торможу, резко тормозить тоже на них уже приходилось вроде нормально. Колодками доволен, точно скажу не хуже заводских))).
  14. Х.з. как вы так ездиете! Я конечно не "пенсионер", но и далеко не гонщик))). Сегодня, пробег 27700 поменял родные колодки, поставил SANGSIN SP1399A всё встало как родное. По ощущениям после замены, даже на непритёртых колодках тормоза стали лучше, прям мягонькие такие, но в тоже время оттормаживаются хорошо. В общем пока колодками доволен, а дальше время покажет.
  15. Здравствуйте! Немного не понятно "крутить в ручную", сами "уши" раскладывать или именно регулировка самого зеркала? На зиму складывание "ушей" отключаете?