Бром

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    607
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Бром

  1. Как бы эти вибрации не были связаны с провалами мощности при не полностью открытом дросселе... Засорённые форсунки , например ? Не...?
  2. Ох уж эта пятая дверь ....))) Прям тяжкое наследие Эмгранда или Проклятие Geely...))
  3. Не , привод правый новый, он и 3000 еще не прошёл... Подушки гляну, спасибо.
  4. Семёныч, что насчет "Тук!" со стороны коробки скажешь? Помнишь - ты меня спрашивал , когда у меня еще белый был?
  5. Ага, нашел его... Ну, по идее, тогда он глючит, вероятно...
  6. ДМРВ должен быть. Ща гляну у себя... Если нет датчика температуры, то мозги смотрят на показания датчиков t ОЖ.
  7. Тогда надо датчики температуры и ДМРВ смотреть.
  8. То, что свечи новые - не значит, что топливно-воздушная смесь сгорает и/или готовится правильно. Может - форсунка льёт, может катушка накрылась, в любом случае - состояние свечи покажет...
  9. Прежде всего надо свечи выкрутить и посмотреть их состояние.
  10. Супротек в АКПП - это фуфломицин... Лучше частичную замену масла пару раз сделайте.
  11. Итак, наблюдение за работой АКПП продолжается, вчера пришлось неслабо побуксовать на склоне, мокрая трава + потоки воды сверху. Сдуру съехал, а назад - вверх практически без разгона. Отключил стабилизацию, подразогнался и со второго раза на максимальных оборотах в Р1 выскочил, под вой резины по земле...)) Коробка даже не заметила этого, но вот еле заметный "Тук!" при сбросе газа и переключении , о котором Семёныч предупреждал еще давно, стал громче. Пинков нет. Приводы не люфтят. Подшипник выходного вала ?
  12. А у нас в стоке разве есть автонейтраль ?🤔
  13. Практически не езжу в режиме "Спорт", как и в "Эко". 99% в обычном режиме. Но вот эта дрожь странно себя проявляет - можно к одному светофору подъехать и встать ровно и тихо, а на следующем - вот она, родимая...
  14. Китайцы... что с них взять...
  15. Но в таком случае детонация уже имеет место быть, прежде чем датчики ее уловят, она успеет натворить делов... В любом случае, работа ДВС в режимах, приближенных к взрывному горению ТВС в цилиндрах пользы ему не принесет.. Поэтому и 95й летом ))) Ну и масло должно быть хорошим, с высокой t вспышки и так далее...
  16. Для 2,4 с/сж пишут 1:10, получается даже чуть выше, чем в 1.8? Ну, я зимой лью 92, а в жару, летом - 95... Мало ли. В пробке перегреется ещё... Начнёт звенеть...
  17. Только сейчас обратил внимание... Вы в 1.8 льёте 92й ? Хмм.... И как полет ?
  18. Однако вязкость масла Лукойл 5W40 CN ближе к W30, что подтверждается лабораторным анализом на Oil-сlub. Вы, видимо, просто соблюдаете рекомендации завода -изготовителя. Тогда как это масло , довольно неплохое, судя по анализу, вполне можно применять вместо 5W30 в постгарантийный период.
  19. Думаю, для постгарантийных машин это можно решить вставкой кусочка натуральной кожи в цвет... Прям целиком, перешивка...
  20. Нет, ну интуитивно я понимаю, что для 2.4 подойдёт практически любое масло из современных, но хотелось бы уточнить...)))
  21. Интересно, а с появлением нового масла 5W40 СN, что по спецификации идёт как "Для китайских автомобилей" , эта рекомендация устарела или нет ?)))
  22. Или подогреть спрос хотят...
  23. Эхх, рано я радовался, что мой рыжик не ржавеет... После зимы нашел... Вздутие на крышке, прям над саблей, чуть левее эмблемы. Гарантия закончилась...:((