Din1
Участник Geely Club-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 ОтличноИнформация о Din1
Информация
-
Имя
Дмитрий
-
Возраст
48
-
Пол
Мужчина
-
Авто
Джили Атлас
-
Страна
Россия
-
Город
Ростов-на-Дону
-
Район
Октябрьский
-
Всё описано на этом форуме в теме "Гидротрансформатор (бублик) походу накрылся", буквально в последних нескольких постах
-
Всё так, подтверждаю. Пройдено на личном опыте. Взял на замену сдохшего родного датчик от другой модели Geely, по артикулу вроде наш, но по внешнему виду другой. Сканер определил как совместимый, без проблем прописал, но через несколько километров датчик "отвалился", и так несколько раз. Помогла только замена на универсальный датчик Аутел.
-
Всем привет! У меня была вибрация при скорости от 40 до 75, внатяг, например, в горку, на оборотах 1500-1800. Лично я грешил на привода, чем и озадачил дилера (авто 2,4, полный привод, на гарантии). Дилер всё осмотрел и приговорил переднюю подушку. После её замены, а также после сброса адаптации АКПП, симптомы остались. Тогда дилер решил, что это блок гидротрансформатора. После тестовых поездок с принудительной блокировкой/разблокировкой гидротрансформатора на ходу в момент вибрации, подозрения подтвердились. Заказали, привезли, поменяли, на редкость быстро, в 5 дней уложились. Сегодня приглашали на тестовую поездку и начальную адаптацию. Вибрация, какая была, пропала, подтверждаю. Вместо неё на этих оборотах внатяг идёт мелкая, едва заметная дрожь, которая говорит о том, что тяги мотору не хватает, и тут же коробка переключает передачу на пониженную, - нормальное поведение. Это первый день пока, но я сразу, как только выехали на пробы от дилера, почувствовал, что этой болтанки больше нет. Всё сделали по гарантии, только пришлось заплатить за замену масла, в перерасчёте примерно 200$, дорого, конечно, но выхода нет, - дилер налил точно такое, которое им же было залито при ТО-6. Лучше так, чем замена блока гидротрансформатора за свой счёт.
-
Брал на Озоне, НО: это был не конец эпопеи! Батарейки хватило на три дня! Потом этот перепаянный родной датчик (который на фото в постах выше, прямоугольный, вытянутый) опять "отвалился"... Батарейка села в ноль (либо такая батарейка, либо что-то всё-таки с датчиком). Поставили в шиномонтаже опять тот, который брал на замену, про который дилер и продавец говорили, что "родной" (фотки в постах выше, он квадратный). Нашёл на Авито поближе человека со сканером TPMS, и действительно, датчик, судя по базе данных в сканере, подходит для ВСЕХ моделей Атласа, прекрасно считался сканером и им же прописался в машине через OBD2. НО (опять это проклятое НО!): через 3 км он отваливался после первого, второго и, уверен, любого следующего прописывания, т.к. на ходу показания не менялись, он попросту не работал, не передавал показания. Всё! Приехали! НО (да чтож такое) "человек со сканером" помог: есть, говорит, у меня универсальный датчик, ещё никто не возвращался))), Аутел. 10 минут на перестановку и балансировку (вес у каждого датчика разный, менялся граммов на 20), 1 минута на считывание и прописку и вуаля, - катаюсь второй день и уже забыл про полугодичное постоянное напоминание на приборке про ошибку датчика! Хотел написать по прошествии хотя бы недели. Так что лично я теперь не стал бы возиться со старым, т.к. неизвестно по какой причине он сдох. Дороже выйдет. Вот цифры: Аутеловский с работой встал в 3500р, а все манипуляции с "родными" датчиками, включая датчик, ещё в 7000р, т.е. это деньги, выброшенные на ветер, т.е. нет, не на ветер, НА ОПЫТ! Буду так себя успокаивать)))
-
Дилер и продавец были НЕ правы, это не наш датчик. После того, как родной на одном колесе "вышел из чата", я ездил до тех пор, пока именно то колесо, на котором "дохлый" датчик (вот повезло), не словило саморез. На шиномонтаже датчик заменили на новый, купленный мной заранее (описывал в предыдущем посте). Но на его прописку не поехал, т.к. на нём вообще другие номера. Решил поковыряться с родным: вскрыл с помощью канцелярского ножа и плоской отвёртки. Замеряю напряжение на контактах от батарейки, а оно = 0. Выпаиваю её и заказываю (600 рублей). Пришла с другими контактами, выгибаю их как нужно, хирургическими ножницами срезаю с них лишнее, чтобы влезли в плату. Припаиваю, замеряю на всякий случай напряжение (вдруг плата с КЗ), собираю (чуть не потерял силиконовую трубочку-прокладку), крышку сажаю по периметру на чёрный герметик из "фиГс прайса" и ставлю в колесо с помощью шиномонтажника. Датчик активировался через 100 метров, всё показывает, не отвлекает постоянным предупреждением.
-
В Ростове-на-Дону? А где такой сервис поконкретнее? Пока не надо, но "шоб було". А то живу здесь и не знаю)
-
Как только потеплело, от +15 и выше, началась вибрация внатяг в горку. Пробег не более 3 т.км за это время. Сейчас, когда у нас средняя температура воздуха +35, вибрацию чувствую чаще, на прямой тоже. На оборотах примерно от 1300 до 2000. В режиме "Спорт" вибрация пропадает или её не чувствуется. Буквально позавчера знакомый на Солярисе пожаловался, что у него машина дёргается в такую жару с кондиционером и он его отключает. Я тоже вчера проэкспериментировал с отключением кондея в момент вибрации. Пропала сразу. Вот и думаю, что это вообще?
-
Тоже с весны стали проявляться симптомы один в один, пробег 70 т.км, предстоит длительная поездка на 3 т.км не меньше. Двигатель 2,4 полный привод. Если кто-нибудь уже разобрался с проблемой, не молчите, напишите в теме, чтобы другие не мучились. Если у двоих симптомы абсолютно одинаковые, значит и ещё есть такие же! Кто-то же явно диагностировал и сделал! Поделитесь!
-
Атлас 2,4 полный привод. "Отвалился" один датчик. Дилер сказал, что он "сдох" и под гарантию уже не попадает и предложил за 7600р. Я нашёл за 4600р. Вот так он выглядит. Один в один с родным, сравнивали у дилера. Со слов приёмщика, в нём не батарейка, а какой-то элемент, заряжающийся от движения. Т.е. просто так, не устанавливая, прописать может не получиться или данные с него не считаются. Нужно сначала поставить в колесо, покататься, а потом записаться к их диагносту со сканером за 2200р. Кто-нибудь с этим сталкивался? А то к дилеру доверия мало... Поизучал вопрос... Дилер в лице приёмщика гонит пургу. В каждом(!) датчике обязательно есть батарейка и, скорее всего, в родном она села. На колесо ставится новый датчик для того, чтобы его "разбудить", т.к. сейчас он может быть в состоянии покоя. На фото видно, что под светлой крышкой что-то круглое, наверное она. Переставлю датчики и попробую поковыряться в родном. Ещё вопрос: сложно ли спецу со сканером прописать id датчика, т.е. обойтись без дилера?
-
Атлас 2,4 полный привод. "Отвалился" один датчик. Дилер сказал, что он "сдох" и под гарантию уже не попадает и предложил за 7600р. Я нашёл за 4600р. Вот так он выглядит. Один в один с родным, сравнивали у дилера. Со слов приёмщика, в нём не батарейка, а какой-то элемент, заряжающийся от движения. Т.е. просто так, не устанавливая, прописать может не получиться или данные с него не считаются. Нужно сначала поставить в колесо, покататься, а потом записаться к их диагносту со сканером за 2200р. Кто-нибудь с этим сталкивался? А то к дилеру доверия мало...
-
Я покупал помпу ноунейм, взамен протекающей родной. Так вот: прокладки абсолютно разные. Как по форме, так и по толщине.
- 1 ответ
-
1
-
Спасибо!
-
Доброго времени суток! Опишите, пожалуйста, поподробнее, про замену ролика без снятия всего натяжителя. Ключ, как я понял, на 16, снизу, из-под арки открутить? Винимается болт-ось?
-
Действительно (со слов дилера), первопричина - сдохший резистор. Хотя лично я думаю, что наоборот, он сдох от повышенной нагрузки на него, т.к. в такую жару с кондиционером (а у нас в Ростове +30 норма) вентилятор молотит постоянно. Предохранитель держал, но грелся, отсюда и оплавленный блок.
-
Ранее замечал, что летом температура ползла вверх, появлялось 5-е деление. Включал печку, открывал окна, срочно ехал на дачу, снимал переднюю решётку (заранее "отделил" её от бампера), промывал мойкой высокого давления "бутерброд". На какое-то время этого хватало, и я решил, что это и есть панацея. Но нет, как-то раз пошло выше: 5-е, 6-е деление, а вентилятор молчит. Заглянул под крышку блока предохранителей, а там проплавилось всё от нагрузки, получился "провал". Печка на полную, окна настежь и к дилеру.