Vistaxp

Член клуба Geely Club
  • Публикаций

    212
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Vistaxp


  1. 14 часов назад, wild_seed сказал:

    И просто привычка прикидываться знатоком?

    :sm87:Это уже не привычка. Помните мультик про Простоквашино ? 

    Только "наш" сильно постарел. И теперь является той самой штукой в каждой бочке (теме) здесь и ещё на десятке другом форуме. Просто игнорируйте (хотя и у меня не всегда получается :smile:)


  2. 15 часов назад, wild_seed сказал:

    расскажут что у них машина прогревается за пять минут в минус 40

    1. Автозапуск после ночной стоянки (работаем 5-10мин пока иду до машины)

    2. Трогаемся при t двигателя = 36-40 градусов, Включаем все обогревы

    3. Климат всегда в автомате (сейчас на 21.5), за бортом минус 6

    4. Километров через пять t двигателя выше 70 и в машине тепло

    5. К 12 км (потолок, чаще ещё раньше) пробега выходим на рабочую t двигателя = 86-88 гр.

    6. Если путь более 12 км в машине уже лето и можно даже воздуха пустить (иногда так и делаю)

    П.с. Сказанное верно при t на улице минус 6 - минус 8.


  3. 2 часа назад, wild_seed сказал:

    что это не просто горящий индикатор кондея

    Да не, Фёдор лучше знает, это просто лампочка :smile:

    По факту логика работы климата действительно не такая как мы привыкли на других машинах тут кто победит, либо он вас :ab: Либо просто привыкните (как я) и фсё будет ха-ра-шо.

    Зима... В общем именно зиму Прохор не любит, лето его стихия. 

    1 пользователю понравился пост

  4. В 10.10.2023 в 12:31, wild_seed сказал:

    Перестарались ребята

    Такс, ну вот наблюдаю пару дней, возьмём сегодня.

    Поездка около часа после ночной стоянки.

    Первые минут 15-20, пока прогревает салон, автомат использует разные режимы обдува чередуя их. После достижения своей цели - оставшиеся 40 минут только ноги :)

    П.С. В процессе температуру не менял.

    Ну и за 2 зимы и воообще в холодную погоду ноги никогда не мёрзли. (в Прошке ессно)

    Работа климата.jpg


  5. 16 часов назад, Дядя Федор сказал:

    Вам и весь режим комфорт

    Неа, у нас это не только демпфер, но и шикарный, даже обалденный накат (движение накатом, коробка уходит в нейтраль, система глушит двиг. и плывем... кайф). Да И как-бы плавное ускорение в комфорте может быть даже более впечатляющим нежели в спорте, т.е очень даже динамичным и не поверите :smile:.. иногда даже с впечатыванием в кресло.

     


  6. 31 минуту назад, Дядя Федор сказал:

    никакой ни экономии ни комфорта

    А тут поспорю.. но не вообще, а в частности.

    На примере своего авто - У нас он, режим комфорт, как раз таки и заточен на тот самый комфорт.

    И я таки его ощущаю, некоторые моменты даже кайфануть позваляют ( особенно по началу, первые тыщ 10). Враг режима комфорт - мёртвые пробки - там спорт рулит :smile:


  7. 14 часов назад, wild_seed сказал:

    Я больше про вопли об экономичности турбовых движков

    Чой-то даже шёпота на эту не слышал. 

    Как выше Фёдор развернул :thumbup1: - Турбо - это не про экономию, а про "Дай лошадей прямо сейчас" :smile:


  8. 20 минут назад, wild_seed сказал:

    церато был

     

    20 минут назад, wild_seed сказал:

    хотелось чего то возвышенного и полнопривоодного.

    В таком случае странно хотеть какого-то краснокнижного расхода от Прошки.

    Для действительного контраста надо было Хавейла брать, пусть даже и полуторалитрового :)


  9. 15 часов назад, wild_seed сказал:

    По отзывам меньше 8,5 в реале не бывает.

    У большинства. Но есть исключения в режиме трасса, на скоростях до 130 можно получить меньший результат. В городе да, нереально.

     Что касаемо текста выше - да, он более чем странный. Больше похоже на работу SEO школьника.


  10. 15 часов назад, wild_seed сказал:

    Даже идиоты знают, что тёплый воздух поднимается вверх и

    У всех нас (машины 2021-22 годов) было так:

    Автоматический режим: 80% - ноги, 20% - стекло.

    Ручной режим:_______  50% - ноги, 50% - стекло.

    Подавляющее большинство владельцев при таком раскладе жаловались на то, что им просто жарит ноги,

    Часть, в том числе и я, жаловались на запотевание лобового в поездках.

    Оставшиеся плюнули и навсегда перешли на ручной режим работы климата.

    П.с. Видимо в Джили нас услышали и опять что-то напортачили в логике климата.

    15 часов назад, wild_seed сказал:

    салонный фильтр устанавливаемый с завода

    Сейчас стоит альтернативный.... понаблюдаю.

    1 пользователю понравился пост

  11. 13 часов назад, Азамат Азамат сказал:

    иначе было бы

    Последние 2 месяца езжу только в спорте (Для разнообразия, понимаешь:). В этом режиме "мягкий гибрид" не работает от слова совсем.

    Расход в большую сторону не изменился вообще никак. Хотя и обороты выше и соотв. дольше задерживаемся на более низких передачах да и придавить педальку провоцирует. Старт-стоп естественно тоже не работает. Прак-ти-ка.

    13 часов назад, Азамат Азамат сказал:

    12-14 л

    На драйве есть владельцы с расходом в 15-17 литров. 


  12. 44 минуты назад, wild_seed сказал:

    дал бы сопоставимую экономию

    Практика показала, что экономии именно на топливе система не даёт даже при благоприятном стечении обстоятельств. А вот кайф от движения накатом (довольно таким продолжительным) с заглушенным двигателем очень даже. Опять же тишина в машине на светофорах....

    Сейчас уже привык ко всему этому, а по началу так вообще восторг.

    2 пользователям понравился пост